План урока по математике .Тема" Цена, количество, стоимость"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему


Это первый урок по теме.Здесь применяется деятельностный подход. Дети сами подходят к выводу темы, анализируют, учатся находить нужное решение.В  уроке также присутствует и повторение уже изученного материала.Ребята работают в группах, при этом они проверяют друг друга, оценивают своих товарищей.Для этого используют оценочный лист.Детям предложена творческая работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_tsenakolichestvostoimost.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Урок подготовила учитель начальных классов  МБОУ СОШ с.Мечётное Советского района  Саратовской области Костина Любовь Дмитриевна

Тема урока: Цена, количество, стоимость

УДД:

Регулятивные: определяют, формулируют учебную задачу, цель деятельности на уроке, ищут средства её осуществления, сравнивают своё решение с решением своих одноклассников, оценивают себя.

Познавательные: выделяют главное, делают выводы, осваивают умения решать задачи нового вида.

Коммуникативные: умеют оформлять свою мысль, устно дают ответ на вопрос, сотрудничают в совместном решении проблемы, умеют договариваться, уступать, находить общее решение, работать в парах.

Оборудование: презентация, тренажёр « Таблица умножения», физминутка,  карточка для оценивания.

                                                 Ход урока

1.Организация класса.

. Прозвенел и смолк звонок.

Начинаем наш урок.

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы сейчас трудиться,

Чтоб чему-то научиться

2.Беседа с учителем. Подготовка к получению новых знаний.

1.Кто из вас ходит в магазин?

2.Что вы видите на витринах?

3.Что прикреплено к каждому предмету?

4.Что написано на ценнике?

5.Для чего надо знать цену товара?

3.Актуализация и пробное учебное действие.

4.Вывод основной темы урока.

Цена, количество,

Стоимость

5.Повторение пройденного. Подготовка к освоению новых знаний.

Работа по тренажёрам.

Оценивание друг друга.

6. Физминутка.

7. Беседа. Открытие новых знаний.

1.Как найти стоимость, если известны цена и количество?

2Как найти цену купленного предмета, если известно  

их количество и стоимость всей покупки

3.Как найти количество предметов, если известна цена

каждого предмета и стоимость всей покупки?

 8. Первичное закрепление новых знаний.

Решение задач№2 стр 12-13

9.Творческая работа

Составление задач

10.Домашнее задание.№3стр13 решить задачи,№4 решить уравнения

11.Рефлексияучебной деятельность на уроке. Итог урока.

Скоро прозвенит звонок.

Собери же ты дружок,

Аккуратно, по порядку

Книги, ручки и тетрадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по математике. "Цена, количество, стоимость".2 класс. УМК "Школа 2100"

Урок введения нового знания. На уроке используется технология проблемного диалога....

Методическая разработка урока по математике «Цена, количество, стоимость» 2 класс.

Урок предназначен для учащихся  2-го класс УМК  «Школа-2100»Цели и задачи урока:Познавательные: ввести понятия цена и стоимость товара, установить их связь.Развивающие: развитие умения ...

Конспект урока по математике: "Цена, количество, стоимость"

Цели деятельности учителя: формирование умения учащихся решать задачи с величинами цена, количество, стоимость; совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счетаПланируемые результатыПр...

Конспект урока по математике" Цена, количество, стоимость " 3 класс

Тема урока:"Цена, количество, стоимость"Конспект урока...

Технологическая карта урока по математике "Цена. Количество. Стоимость"

Технологическая карта урока по математике "Цена. Количество. Стоимость"....