Конспекты уроков
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Шишко Виктория Петровна

Предварительный просмотр:

Дата:                                                                                                             Учитель школы № 95:Ковальчук И.В. ____________
Школа: им.И.Есина                                                                                            Методист ЧПК №1.Серебрянникова    ____________
Класс: 3                                                                                                         Студентка 42 группы Шишко Виктория.

                                                             

                                                                  Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого.»

Цель: познакомить со случаем деления с остатком, когда в частном получается ноль (делимое меньше делителя);закреплять приемы внетабличного умножения и деления, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

Личностные: ценностное отношение к умению выполнять деление, когда делитель больше делимого, к совместной познавательной деятельности, к полученным результатам.

Предметные  результаты:

-учащиеся научатся выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делимого;

-решать задачи на деление с остатком;

-работать в группах;

-выполнять задания творческого и поискового характера.

Тип урока: Урок «закрепление».

Оборудование: компьютер,  мультимедийный проектор,  мультимедийное сопровождение урока, презентация к уроку, таблицы с примерами.

Программа: Школа России.

Учебник: Математика (3 класс 2 часть), Рабочая тетрадь.

                                                                                                   

                                                                         

                                                       

                                                                                            Ход урока.

Этапы, методы и приёмы

Время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный момент.

1 мин

Готовность к уроку.

Запишите число. Классную работу. (На доске)

Готовность к уроку.

Слушают учителя.

Позитивное отношение к предстоящей деятельности,  включение  в учеб.деятельность.

2

Актуализация знаний.

Устный счет.

1.Блицтурнир.

2.Минутка для любознательных.

3 мин

3 мин.

Слайд1. Пифагор ( 580 –  500 до н.э.)

Древнегреческий   философ, религиозный  и политический деятель, основатель пифагореизма,  математик.

Слайд 2. Задание

Слайд 3 ответ. Миром  управляют  числа.

Слайд 4. Какое  число следующее. 3, 7,15.

Слайд 5. 31,63.

(К этому числу прибавляю это же число и +1)

Слайд 6.-Заполните таблицу.

Делимое

45

48

54

64

42

35

16

27

Делитель

9

8

9

7

8

7

3

8

Частное

9

6

9

7

2

4

(Читаю задачу, учащиеся записывают ответ)

Слайд 7. В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала? (32-(32-8).)

Слайд 8.На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше книг со сказками, чем со стихами? (20:10.)

Слайд 9. Первый велосипедист проехал 9 км, второй – 15 км. На сколько больше проехал второй велосипедист, чем первый? (15-9.)

Слайд 10. В классе 16 девочек и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков меньше, чем девочек? (16:8.)

Слайд 11.-Вставьте на место пропусков знаки + и – так, чтобы получилось верное равенство.

2____6____3_____4_____5_____8= 12

 Слайд 12 .(2+6-3+4-5+8=12.)

Слушают учителя.

Записывают ответ.

Решают задачи с экрана.

Решают задачи на устный счет.

Учебно-познавательный интерес, желание решить учебную задачу

Планировать свои высказывания.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;  

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи.

3

Самоопределение к деятельности. Работа в группах.

Сообщение темы урока.

2 мин

2мин

Слайд 13. –Выполни деление с остатком.

46:6                   24:5          73:8         37:4          8:9

-Какой пример вызвал  у вас затруднения? Почему? (Последний, т.к. в этом примере делимое меньше делителя.)

-Сформулируйте тему и задачи урока.

Слайд 14. Тема урока: «Случаи деления, когда делитель больше делимого.»

Выполняют задание со слайда.

Умение осознавать и формулировать цель работы на уроке с помощью учителя; понимание учебной задачи и стремление её выполнить;  готовность слушать и вести диалог;

4

Работа по теме урока.

Мотивационный этап.

Постановка учебной задачи

Этап: Решение учебной задачи.

Работа по учебнику.

Работа в группах

4 мин

3мин

Практическая работа.

1.Возьмите 2 палочки и построй треугольник.

2.Сколько треугольников у вас получилось?

3.Почему?

4.Сколько палочек осталось?

5.Как записать эти действия с помощью числового выражения?

            Записываю выражение на доске 2:3=0 (ост.2)

6.Возьмите 3 палочки и постройте квадрат.

7.Сколько квадратов у вас получилось?

8.Почему?

9.Какое выражение можно составить?

Записываю выражение 3:4 = 0 (ост.3)

-Посмотрите внимательно на полученные выражения и сделайте вывод: каким будет результат деления, если делимое меньше делителя? (В частном получится ноль, а остаток будет равен делимому.)

№1 (с. 31)

(Устное выполнение с комментированием.)

-Подтвердились ли ваши предположения?

№2 (с.31). Устно работая в группах. Проверка, коллективное  обсуждение.

1.Выполняют задание.

2. Ни одного.

3.У треугольника 3 стороны, а палочек только2.

4.  2

5.

6.

7. Ни одного

8. У квадрата 4 стороны, а палочек только 3.

9.

Ориентирование в учебнике, понимание его условных обозначений,

активное использование речевых средств.

излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

5

Физкультминутка

2

На доске.

6

7

Первичное закрепление.

Работа по учебнику.

Закрепление изученного.

Задания в Р.т.

Самостоятельная работа.

10 мин

7мин

 № 4 (с.31)

1.Прочитайте условие задачи.

2.Какие слова выберем для краткой записи задачи?

3.Составим краткую запись.

4.Что обозначает число 36?

5.Что обозначает число 27?

6.Сколько досок израсходовали?

7.Прочитайте первый вопрос. Что необходимо узнать?

Привезли – 36 д.

Израсходовали - ?

Осталось – 27 д.            Во ? р. >

8. Прочитайте второй вопрос. Что нужно узнать?

Привезли – 36 д.

Израсходовали - ?     На ? <

Осталось – 27 д.        

9. Чем эти задачи похожи?

10.Чем различаются?

11.Чем будут отличаться их решения?

12.Как узнать, во сколько раз больше?

13.Как узнать, во сколько раз меньше?

14.Запишите решения задач выражением.

Самостоятельная работа.

№ 5. (1) Вариант 1- первая строка. Вариант 2- вторая строка.

Дополнительно задание на полях. (Кто справится быстрее)

Если останется время.

1.Читают условие задачи.

2.Привезли,израсходовали,осталось.

3.Составляют краткую запись.

4.Кол-во привезенных досок.

5.Кол-во оставшихся досок.

6.Неизвестно.

7. Во сколь раз больше осталось, чем израсходовали.

8.На сколько меньше израсходовали, чем осталось.

9.Похожи условиями.

10.Различаются вопросами.

11. Последним действием.

12.Большее число разделить на меньшее.

13.Из большого числа вычесть меньшее.

14.Записывают решения задачи выражением.

Решаю самостоятельно примеры.

Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Овладение логическим  действием обобщения; построение рассуждений на основе известных понятий.

8

Итог урока.

3 мин

Слайд 15.

- Какие случай деления с остатком мы разобрали сегодня на уроке?

-Какие способы деления с остатком вы использовали в с.р.?

- Кто хорошо понял тему урока?

Слайд 11 .Д/з : Учебник № 5 (2), 7 (с.31).

Отвечают и закрепляют с учителем пройденный материал. Подводят итоги урока.

Записывают д.з.

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение, моделирование, умозаключение.

9

Рефлексия.

1 мин

Если останется время.

(«Проверь себя» (учебник, с.31).Самостоятельной выполнение. Взаимопроверка.)

ОЦЕНКИ ЗА УРОК!

В течение 1 минуты оценивают урок.

Выслушивают оценки.

Адекватно воспринимают оценку учителя.

закрепление положительной мотивации на учебную деятельность.



Предварительный просмотр:

Школа № 5                                                                                                     Учитель: Лазебник Н.Н

Класс 3                                                                                                           студент: Шишко Виктория

Закрепление изученного

Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать за дачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Математический диктант

(Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, он ставят знак +, если нет — знак —.)

1. 360 - 70 = 29, так как 36 дес. - 7 дес. = 29 дес. (-)

2. Сумма чисел 540 и 450 равна 990. (+)

3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280. (—)

4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300. (-)

5. К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640. (+)

6. Сумма чисел 600 и 300 больше, чем число 700, на 200. (+)

7. Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитается. (-)

8. Если 400 уменьшить на 160, получится 240. (+)

9. 650 больше 170 на 480. (+)

10. 770 - это сумма чисел 680 и 90. (+)

2. Минутка для любознательных (работа по учебнику) (Работа в группах. Каждая группа получает карточки-помощницы.)

№ 1 (с. 55) 1-я группа.

№ 2 (с. 55) — 2-я группа.

3 сут. = □ ч

Расход ткани на обивку одного предмета

Количество предметов

Общий расход ткани

Диваны

Кресла

№ 3 (с. 55) — 3-я группа.

Расход ткани на обивку одного предмета

Количество предметов

Общий расход ткани

{онты

11алатки

№ 4 (с. 55) — 4-я группа.

Первый выпуск — 30 руб." Второй выпуск — 31 руб. Третий выпуск — 29 руб.

(Проверка. По одному представителю от каждой группу отчитываются о проделанной работе.)

III. Работа по теме урока Работа по учебнику

№24 (с. 60).

—  Прочитайте задачу. Обратите внимание на единицы

—  Что нужно сделать прежде, чем решать задачу?

—  Выполните необходимые преобразования. (1 ч 10 л = 70 мин.)

—  Решите задачу самостоятельно.

№27(с. 61). (Задание 1 — коллективно, с комментированием, задании устно.)

№29 (с. 61). (Устное выполнение по цепочке.)

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

Самостоятельная работа

(Текст самостоятельной работы каждый ученик пол

на отдельном листе.)

Вариант 1

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974.

2. Вычисли.

200 + 70 + 2               560-60+1                435-5-1

200 + 99+1                900 + 76                     654 - 600

  1. Длина комнаты 540 см, а ширина на 40 см меньше. Найди триметр комнаты. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 790, 302, 683, 999.

2. Вычисли.

500 + 60 + 2               760-60+1               685-5-1

400 + 99+1               500 + 96                     854 - 800

3. Длина теплицы 750 см, а ширина на 100 см меньше. Найди периметр теплицы. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.

VI. Рефлексия

-  Оцените свою работу на уроке

VII. Подведение итогов урока

-  Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке?

-  Какое задание было самым интересным?

-  Что вам показалось трудным?

Домашнее задание

Задания учебника на усмотрение учителя (с. 58—61).



Предварительный просмотр:

Школа № 5                                                                                                     Учитель: Лазебник Н.Н

Класс 3                                                                                                           студент: Шишко Виктория

Сравнение трехзначных чисел

Цели: познакомить с приемами сравнения трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточку с заданием.)

—  Вычисли.

200 + 70 + 2               560-60+1               435-5-1

200 + 99+1               900 + 76                     654 - 600

2. Устный счет Игра «Найди пару»

460 + 7

987

700 + 56

549

907 + 80

467

320 + 7

756

500 + 49

327

603 + 70

673

Самоопределение к деятельности

—  Сравните.

56 О 54             5 см 6 мм О 56 см           753 О 375

43 О 34             1ч0 36мин                  431 О 413

69 О 81              9 м2 О 9 см2                  456 О 455

—  Как сравнивали числа в первом столбике? (Сначала сравнивали цифры в разряде десятков. Из двух двузначных чисел больше то число, в котором десятков больше. Если десятков поровну, сравнивают количество единиц.)

—  Как сравнивали величины во втором столбике? (Выразили в одинаковых единицах измерения.)

—  Удалось ли вам сравнить числа в третьем столбике?

—  Сформулируйте тему и задачи урока.

IV. Работа по теме урока

1. Объяснение нового материала

—  Как сравнить трехзначные числа? На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни.)

—  Сколько сотен в числе 753? (7.)

—  Сколько сотен в числе 375? (3.)

—  Сравните сотни. (7сотен больше, чем 3сотни.)

—  Какой ставим знак? (Больше.)

—  Сравните числа 431 и 413.

—  Что вы можете сказать о числе сотен? (Одинаковое.)

—  Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? (На десятки.)

—  Сколько десятков в первом числе? (3.)

—  Сколько десятков во втором числе? (1.)

—  Какой делаем вывод? (431 больше, чем 413, потому что 3 десятка больше, чем 1 десяток.)

—  Сравните числа 456 и 455. В каких разрядах чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков.)

—  Как будем сравнивать? (По числу единиц.)

—  Сравните. (4 < 5, значит, 654 < 655.)

—  Рассмотрите схематический чертеж и объясните, как еще можно сравнивать числа. (По месту нахождения в натуральном ряду, используя числовой луч.)

—  Сравните числа, пользуясь этим способом.

512 О 489                  431 О 413                   754 О 698

2. Работа по учебнику

—  Прочитайте, как сравнивают трехзначные числа, на с. 50.

—  Правильно ли вы рассуждали?

№ 1 (с. 50). (Коллективное выполнение с комментированием. Один ученик работает у доски.)

№2 (с. 50). (Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.)

V. Физкультминутка

VI. Закрепление

  1. Работа по учебнику

№ 6 (с. 50). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске,)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

№20 (с. 45).  (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

VII. Рефлексия

 («Проверь себя» (учебник, с. 50). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

—  Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

—  Чему вы научились сегодня на уроке?

—  Какими способами можно сравнивать числа?

Домашнее задание

Учебнк: № 4, 5 (с. 50).



Предварительный просмотр:

Школа № 5                                                                                                     Учитель: Лазебник Н.Н

Класс 3                                                                                                           студент: Шишко Виктория

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

Цели: познакомить с приемами сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточку с заданием.)

- Вставь пропущенные числа.

□ м 34 см = 634 см                     100 см2 = □ м2

1 м2 = □ см2                               3 дм 7 см = П см

2. Устный счет Игра «Молчанка»

3. Работа над задачами

-  Решите задачи.

•   Купили 4 ручки по 7 руб. Сколько заплатили за покупку?

•   Купили 7 ручек по 4 руб. Сколько заплатили за покупку?

•  На 28 руб. купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?

•  На 28 руб. купили ручки по цене 7 руб. Сколько ручек купили?

-  Какая задача не является обратной остальным?

III. Самоопределение к деятельности

-  Замените число 235 суммой разрядных слагаемых. (235 = = 200 + 30 + 5.)

-  Как получили число 235? Запишите выражение. (200 + 30 + + 5 = 235.)

—  Замените десятки и единицы суммой. Какая сумма получилась? Как теперь получим число 235? (200 + 35 = 235.)

—  Замените сотни и десятки суммой. Какая сумма получилась? Как еще можно получить число 235? (230 + 5 = 235.)

—  Замените сотни и единицы суммой. Как теперь получим число 235? (205 + 30 = 235.)

—  Внимательно посмотрите на записи. Что вы заметили?

—  Используйте это свойство при вычитании. 345-5

345 - 40 345 - 45 345 - 300

—  Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

—  Рассмотрите рисунок на с. 49.

—  Какое число выложили с помощью палочек? (213.)

—  Замените его суммой разрядных слагаемых.

—  Объясните решение примеров.

№ 1 (с. 49).  (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием, третий и четвертый столбики — самостоятельно. Проверка.)

№2 (с. 49).  (Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.)

№3(с. 49). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

№ 6 (с. 49).

—  Прочитайте задачу.

Сделаем схематический чертеж. Что такое 20 мин? (Время, которое мама едет на автобусе.)

Что такое 10 мин? (Время, которое мама идет пешком.)

Как узнать, сколько времени она тратит на весь путь? (К 20 прибавить 10.)

Что нужно узнать в задаче? (Сколько времени тратит мама на дорогу от дома до работы и обратно.)

Сколько раз она преодолевает путь от дома до работы? (Два.)

20 мин+10 мин  20 мин+10 мин

—  Запишите решение и ответ задачи самостоятельно.

Решение

Первый способ:

1) 20 + 20 = 40 (мин) - едет на автобусе;

2) 10 + 10 = 20 (мин) - идет пешком;

3) 40 + 20 = 60 (мин).

Второй способ:

1) 20 + 10 = 30 (мин) - добирается до работы;

2) 10 + 20 = 30 (мин) - добирается до дома;

3) 30 + 30 = 60 (мин).

Третий способ:

1) 20 + 10 = 30 (мин) - уходит на дорогу от дома до работы;

2) 30 • 2 = 60 (мин).

Ответ: на дорогу от дома до работы и обратно у мамы уходит 60 мин.

(Дополнительно можно дать задание записать выражения ко всем трем способам решения.)

№4 (с. 49). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)

VII. Рефлексия

 («Проверь себя» (учебник, с. 49). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

—  Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

—  С каким вычислительным приемом вы познакомились сегодня на уроке?

—  Кто хорошо понял тему?

—  Кому нужна помощь?

Домашнее задание

Учебник: №5,7 (с. 49).



Предварительный просмотр:

Школа №5                                                                                                                               Учитель: Лазебник Н.Н

Класс 3                                                                                                                                    Студент: Шишко Виктория

Тема:  Письменная нумерация

Цели: познакомить с образованием и названиями трехзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся называть трехзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет Круговые примеры

(Учитель готовит три комплекта карточек с примерами, подбирая их так, чтобы ответ предыдущего примера являлся началом следующего. На карточке с первым примером (выделен полужирным шрифтом) учитель ставит метку. Учащиеся делятся ни группы по рядам и выкладывают примеры по порядку. Выигрывает ряд, выполнивший задание первым и не допустивший ошибок.)

90:30                 72:6                            48:3                         2 .15

3 .24                  12 .48                         30 .3                        16:8

2. Минутка для любознательных

—  Решите логическую задачу.

На одной чаше весов арбуз, на другой - половина такого же Арбуза и гиря в 2 кг. Весы находятся в равновесии. Какова масса Арбуза? (4кг.)

Ml. Самоопределение к деятельности

—  Посчитайте сотнями. (Сто, двести, триста...) (Учитель выставляет на абак 1 сотню и полоски с изображением единиц.)

-  Теперь посчитайте, отсчитывая за числом 100 по одному. (Сто один, сто два, сто три...)

(Учитель убирает единицы, оставляет сотню и выкладывает полоски с изображением десятков.) 

—  Теперь посчитайте, отсчитывая от 100 по десятку. (Сто десять, сто двадцать, сто тридцать...)

—  Сколько чисел находится между числами 100 и 200? (99.)

—  Сколько чисел находится между числами 110 и 120? (9.)

—  Сколько чисел находится между числами 101 и 110? (8.)

—  Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Правильно называть трехзначные числа.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику                                           

—  Рассмотрите рисунок на с. 43.         —  Прочитайте названия чисел.

—  Сколько сотен в числе 520? Сколько десятков, единиц? —  Сколько сотен в числе 302? Сколько десятков, единиц? —  Что обозначают нули в записи чисел?

№ 1 (с. 43). (Устное выполнение. Учитель выкладывает числа на абаке.)

№2 (с. 43). (Учащиеся по очереди выходят к доске и выкладывают числа на абаке, комментируя свои действия.)

№3(с. 43). (Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.)

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

I. Работа по учебнику №4 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Проверка.)  №5 (с. 43). -  Прочитайте задачу. -  Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы.) -  Что такое 16 л? (Расход горючего за 1 ч.) -  Что такое 48 л, 32 л? (Общий расход горючего.)

        Расход горю¬чего

за 1 ч        Количество часов        Общий расход горючего

До остановки        16 л        ?        ?        48 л

после остановки        

        9        

        32 л

-  Сколько способов решения у этой задачи? (Два.)

-  Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. Решение

Первый способ: (48 + 32): 16 = 5 (ч).

 Второй способ: 48 : 16 + 32 : 16 = 5 (ч). Ответ: машина была в пути 5 ч. Мб (с. 43).

-  Сравните примеры первой и второй строк. Чем они отли¬чаются?

-  В какой строке частное будет больше? Почему? (В первой, чем больше делитель, тем меньше частное.) -  Выполните вычисления.

(Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить зада¬ние на полях.)

2. Выполнение заданий в рабочей тетради №4 (с. 40).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

№5 (с. 40). (Работа в парах. Проверка.)

VII. Рефлексия

—  Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

—  Какие числа мы сегодня научились читать?

—  Какое задание вам было интересно выполнять?

—  О каком задании вы расскажете дома?

Домашнее задание

Учебник: № 7 (с. 43). Рабочая тетрадь: № 9 (с. 41).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...