задачи
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Исионова Елена Петровна

В  материале  содержатся  задания  для  математического  диктанта  и  подборка  задач  разного  типа  для  второго класса  по  программе " Школа  2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

а) Математическая разминка.

– 17 увеличьте на 73.

– Найдите сумму 63 и 19.

– Из какого числа надо вычесть 21, чтобы получить 19?

– Что больше и на сколько: сумма 29 и 34 или разность 77 и 8?

– На сколько 90 больше 44?

– Уменьшаемое 52, вычитаемое 27. Найдите разность.

– 20 увеличьте в два раза.

– Запишите число, в котором число единиц на 2 больше числа десятков.

– От сложения каких равных однозначных чисел получится 18?

Б) Решите задачи:

1. У дежурного по классу было 27 тетрадей. Он раздал по 2 тетради  на 7 парт. Сколько тетрадей осталось раздать дежурному?

2. В книге 60 страниц. Ученик читал книгу 8 дней, по 5 страниц каждый день. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

3. Школьники сделали  67  игрушек. 27 игрушек они подарили первоклассникам, а  остальные  игрушки поровну  в  два    детских  сада.  Сколько игрушек было подарено в  каждый  из  садиков?

4.Во втором  классе  было 8  девочек, это  в 2  раза  меньше, чем  в  третьем  классе, а  в  четвертом  классе  было  на  2 девочки больше, чем  в  третьем  классе. Сколько  всего  девочек  было  в  трех  классах?

5.На  каждом  этаже  первого  подъезда  многоэтажного  дома  было  по 3  квартиры, а  этажей  было  в 3  раза  больше.  Сколько  всего  квартир  было в  подъезде?

6.Для  изготовления  2 одинаковых  банок  вишневого  варенья  было  истрачено  6 кг сахара, а на  3 одинаковых  банки  смородинового  варенья 15  кг сахара. На  сколько  кг  сахара  больше  потратили  на  приготовление одной банки  смородинового  варенья, чем  на  приготовление одной  банки вишневого  варенья?

7.Строителями   было  возведено  несколько этажей  дома. Ими  было  потрачено  на  каждый  этаж  одинаковое  число кирпичей. На  два  этажа  они  потратили 40   кирпичей. Сколько    кирпичей  ими  было  потрачено на 3  этажа?

8. 10  метров  тесьмы  стоят 70  рублей. Сколько  стоят 6  метров  такой  же  тесьмы?

9. Корова  дала 30 литров  молока. Молоко  разлили  в 3 одинаковых  бидона. Сколько  таких  же  бидонов  потребуется, чтобы  разлить 50 литров молока?

10. В 4  ряда   посадили  по 7  кустов  смородины. И  еще  12  кустов  уже  росли  в  саду. Сколько  всего  кустов  смородины  росло  в  саду?

В) Определите  порядок  действий  и  вычислите.

(65-38) : 9 +42 : 7=

(16+65) : 9 + 45 : 9=

(75-45) :10 + 36 : 9=

Г) решите  уравнения.

Х – 15 = 46                 67 –У =39                           Х +15 = 62

Х :  8  = 9                    72: У =9                              х  .   8 =48


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...