Методическая разработка
презентация к уроку по математике на тему

Лепетенок Марина Григорьевна

Проведение урока математики в 4 классе "Скорость,время,расстояние"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_microsoft_office_powerpoint.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 4 классе Закрепление изученного материала по теме: «Скорость, время, расстояние».

Слайд 2

Цель урока : повторить и закрепить знание связей между величинами. -Между какими величинами существует связь в математике ?

Слайд 3

Математический диктант: 1) Детеныш кита имеет длину 7 м. Сколько это см? 2) Весит он 2 т. Сколько это кг? 3) Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он выпивает за 10 дней? 4) Наибольшая высота, на которую летают птицы – 8200 м. Сколько это км? 5) Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах? 700 см 2 000 кг 6 000 л 8 км 200м 6 м

Слайд 4

РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ ДАННЫХ. ЖИВОТНЫЕ СКОРОСТЬ ВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ меч – рыба черепаха верблюд 100 км / ч ? 8 км / ч ? 6 мин 5 ч 300 км 18 м ? t=s : v V= s : t S= v х t

Слайд 5

Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом по бегу среди животных. Гепарда поймали через 3 часа за 336 км от зоопарка . С какой скоростью бежал гепард? 336: 3=112 км/час- скорость гепарда. Ответ: 112 км/ час .

Слайд 6

Бабочка пролетает 3000 км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50 часов? Павлиний глаз Махаон 3 000: 30=100 км/ час скорость бабочки. 2)100х50=5 000 км- пролетит бабочка. Ответ: 5 000 км.

Слайд 7

Заяц – русак за 2 часа пробегает 14 км, а сокол за 3 часа пролетает 210 км. Какая средняя скорость зайца и какая скорость сокола? * Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? 14:2=7 (км/час)- скорость зайца 210:3=70 ( км/час)-скорость сокола 70:7=10(раз)-во столько раз скорость сокола больше. Ответ: в 10 раз.

Слайд 9

Работа в парах. Работа по учебнику. № 17 стр.75. ПРОВЕРИМ: 1) 23 ЧАСА 60 МИНУТ- 20 ЧАСОВ 48 МИНУТ=3 ЧАСА 12 МИНУТ 2) 20 часа 48 минут- 3 часа 12 минут=17 часов 36 минут Ответ: 3 часа 12 минут, 17 часов 36 минут.

Слайд 10

ИГРА «СОН НЕЗНАЙКИ» Незнайке приснился сон. Ему снилось, что он знаменитый путешественник, и что он путешествует по стране Геометрии.

Слайд 11

Он увидел фигуры. Они пели такую песенку : Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе друзья. Дружнее не сыскать. Мы очень дружная семья, Нас каждый должен знать.

Слайд 12

Незнайка пошёл за треугольниками и оказался в городе треугольников. Кругом стояли дома – треугольные, деревья – треугольные, и ходили человечки – треугольные…. ?

Слайд 13

Итог урока: Что нового для себя вы сегодня узнали? В каких единицах измеряется скорость? Как найти расстояние? Как найти время ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...