открытый урок «Перестановка множителей»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Гаянэ Михайловна Гагульян

Задачи урока:

-Знакомство учащихся с переместительным (коммуникативным) свойством умножения на конкретных примерах

-развитие математической речи на основе использования изучаемой закономерности

-дальнейшее формирование вычислительных навыков

-формирование УУД: развитие логического мышления; выработка умения работать с иллюстрациями учебника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroktperestanovka_mnozhiteley.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики 2 класс   «Перестановка множителей»

Задачи урока:

-Знакомство учащихся с переместительным (коммуникативным) свойством умножения на конкретных примерах

-развитие математической речи на основе использования изучаемой закономерности

-дальнейшее формирование вычислительных навыков

-формирование УУД: развитие логического мышления; выработка умения работать с иллюстрациями учебника.

Повторение: произведение чисел, множители.

Ход урока

1.Объяснение нового материала(У-1, с.108)

Рассмотрите иллюстрацию на с.108

-кого мы видим? ( Маша и Миша играют в солдатиков)-

-А вот как они играют мы сейчас прочитаем.

-Как вы думаете, кто прав из ребят?

(выслушиваем мнение учащихся)

Выполняем задание №1 с.108

-Давайте запишем в виде произведения количество солдатиков расставленных Мишей и Машей

5*2    2*5

-можно ли утверждать ,что значения этих произведений будут равны?

У доски  двое ребят проверяют  это утверждение с помощью сложения

2.На доске (интерактивной- работа с яблоками)

-Какой вывод можно сделать?

3. №2 с.108

Самостоятельно по вариантам 1в-2,4 столбик.2в-3,5столбик

4.Прочтём вывод на розовом фоне

5.На доске (Интерактивной №3) устно

6.Работа в парах

Выполняется задание №4 с.109

-Прочитайте задание

-Найдите значение первого произведения и объясните как вы это сделали.

В тетради запись -5*4=4*5=20

Остальные самостоятельно

7.Закрепление нового П.т.-1 с.44 №2(3,4)

-Что означает каждая нижняя дуга?

-Что означает количество дуг?

-что  означает верхняя дуга?

-Каким математическим действием нужно записать решение задачи?

Запишите самостоятельно.

8.д.з.П.т. с.44 №2(1,2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Перестановка множителей" 2 класс

Урок был построен  на основе деятельностного подхода с применением ИКТ.Тема предполагает введение новых математических понятий. На данном уроке дети открывают новые знания, а на следующем -...

Урок во 2 классе по теме "Перестановка множителей" ПНШ

Открытый урок математики во 2 классе по теме "Перестановка множителей" ПНШ. В папке представлены конспект урока, презентация, приложение....

Разработка урока по математике по теме " Перестановка множителей" 2 класс

Разработка урока по математике по теме " Перестановка множителей" ( урок-исследавание) На уроке использовались  современные технологии и системно-деятельностный подход....

Конспект урока по программе ПНШ "Перестановка множителей" 2 класс

Конспект урока выполнен в форме технологической карты....

Открытый урок "Перестановка и группировка множителей"

Открытый урок на тему "Перестановка и группировка множителей"...

Открытый урок Перестановка слагаемых 1 кл

Урок проводится в первом классе, УМК «Школа России»...