Работа над текстовой математической задачей
презентация к уроку по математике (2, 3 класс) на тему
Презентация представляет собой поэтапную работу над текстовой математической задачей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_tekstovoy_zadachey_-_kopiya.pptx | 605.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи и усовершенствовать навык решения путем использования полного анализа по решению задач.
ЗАДАЧА В столовую привезли 36 килограммов яблок , а груш в 4 раза меньше, чем яблок . На сколько килограммов груш привезли меньше , чем яблок?
Первичный анализ задачи Как лучше записать задачу кратко? Опорными словами. Назовите опорные слова. Груши, яблоки.
- Сколько яблок привезли в столовую? ( 36 кг ) Сколько груш привезли? Неизвестно , но сказано, что в 4 раза меньше, чем яблок.
Что надо узнать в задаче? На сколько килограммов груш привезли меньше, чем яблок.
Работа с текстовой математической задачей Учитель МБОУ – СОШ №62 Барсукова С.И. Краткая запись Яблоки – 36 кг на ? кг < Груши - ?, в 4 раза <
Поиск путей решения Какое правило нужно вспомнить, чтобы решить задачу? Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Нет , сначала нужно узнать, сколько привезли груш .
Реализация намеченного плана Решение 36 : 4 = 9 (кг) – привезли груш 36 – 9 = 27 (кг) Ответ: на 27 килограммов груш привезли меньше, чем яблок. Проверка
Творческая работа над задачей - Измени главный вопрос задачи, чтобы она решалась сложением . - Сколько всего яблок и груш привезли в магазин?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся 1, 2 классов
презентация на тему "Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся 1, 2 классов...
Испрльзование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в 1 классе
Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития младшего школьника. Первый этап работы над задачей включает анализ, цель второго – уста...
Система работы над текстовыми арифметическими задачами в начальной школе.
Мастер-класс. Метод проектирования. "Зеркало прогрессивных преобразований"...
Работа с текстовой математической задачей
материал для выступления...
Работа с текстовой математической задачей.
Математика. 1 класс. Тема "Задача" Презентация к уроку....
Проект Система работы над текстовыми арифметическими задачами в начальной школе
Цель проекта:создать условия для формированияспособов решения учебных задач. Задачи:1.Освоение методов развития компонентов учебной деятельности (мотивация, учебная задача, учебные о...
«Работа с текстовой математической задачей»
Презентация...