Задачи по математике. Конкретный смысл действий умножения и деления.
методическая разработка по математике (2 класс)

Михальченкова Наталья Валерьевна

Задачи по математике  Конкретный смысл действий умножения и деления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_2_klass.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Мама купила 3 пакета картофеля  по 2 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

_______________________________

_______________________________

В ларьке было 5 ящиков помидоров, по 3 кг в каждом. Сколько кг помидоров было в ларьке?

_______________________________

_______________________________

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?

_______________________________

_______________________________

Сколько дней в 5 неделях?

_______________________________

_______________________________

В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?

_______________________________

_______________________________

Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 42 карандаша по 6 карандашей в каждую коробку?

_______________________________

_______________________________

В школьном коридоре 2 ряда лампочек,   по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?

_______________________________

_______________________________

24 марки расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме?

_______________________________

_______________________________

Ученик написал на уроке                    4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?

_______________________________

_______________________________

На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?

_______________________________

_______________________________

От пристани отошло 5 лодок. В каждой лодке по 3 человека. Сколько всего человек в лодках?

_______________________________

_______________________________

Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?

_______________________________

_______________________________

Дети посадили деревья в 3 ряда,

по 8 деревьев в каждом ряду. Сколько деревьев посажено?

_______________________________

_______________________________

18 ножей разложили в коробки по 6 ножей в каждую. Сколько коробок вышло?

_______________________________

_______________________________

Оля  поставила  14  игрушек  на  2  полки  поровну. Сколько  игрушек  на  каждой  полке?

_______________________________

_______________________________

Маша  заплатила за шарики 18 рублей,  один  шарик  стоит  3  рубля,  Сколько  шариков  купила  Маша?

_______________________________

_______________________________

Маша  посадила  на  4  клумбы  по  3  цветочка. Сколько  всего  цветочков  посадила  Маша?

_______________________________

_______________________________

Папа  купил 4  газеты,  по  3  рубля  каждая. Сколько  всего  денег  заплатил  папа?

_______________________________

_______________________________

В  двух  семьях  белочек  родилось  по  5  бельчат. Сколько  бельчат  всего  в  этих  семьях?

_______________________________

_______________________________

Петя  купил  6  тетрадей  и заплатил  за  них 18  рублей. Сколько  стоит  одна  тетрадь?

_______________________________

_______________________________

Хорёк  поймал  своим  3  малышам  по  6  мышек  каждому. Сколько   всего мышек  поймал  хорёк  своим деткам?

_______________________________

_______________________________

Бабушка  заплатила  за  3  булочки 21  рубль. Сколько  стоит  одна  булочка?

_______________________________

_______________________________

Барсук  весит  10  кг. Сколько  весят  3  барсука?

_______________________________

_______________________________

Мама  купила  на  12  рублей 3 ручки. Сколько  стоит  одна  ручка?

_______________________________

_______________________________

Тренер  разложил  16  мячей  в  2  коробки  поровну. Сколько  мячей  в  каждой  коробке?

_______________________________

_______________________________

Коля  купил    4 шоколадки по  10  рублей  каждая. Сколько  всего  денег  заплатил  Коля?

_______________________________

_______________________________

Бабушка  разложила  6 пирожков на тарелки, по 2  пирожка  на  каждую  тарелку. Сколько  тарелок потребовалось?

_______________________________

_______________________________

Один  календарь  стоит  5  рублей. Рита  купила  3  календаря.  Сколько  стоят  все  календари?

_______________________________

_______________________________

В двух вазах по 3 розы. Сколько роз в этих вазах?

_______________________________

_______________________________

У жука 6 лапок. Сколько лапок у 5 жуков?

_______________________________

_______________________________

В двух домах по 9 подъездов. Сколько всего подъездов?

_______________________________

_______________________________

В трёх пеналах по 4 ручки. Сколько всего ручек ?

_______________________________

_______________________________

12 кустов астр посадили на 4 клумбах. Сколько астр на одной клумбе?

_______________________________

_______________________________

10 туристов разместились в палатки по 5 человек в каждую. Сколько было палаток?

_______________________________

_______________________________

На 4 костюма идёт 16 метров ткани. Сколько метров ткани  идёт на 1 костюм?

_______________________________

_______________________________

Ученики  посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. Сколько деревьев в каждом ряду?

_______________________________

_______________________________

В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?

_______________________________

_______________________________

К чаю подали 5 тарелок по 7 пирожков на каждой. Сколько всего пирожков подали к чаю?

_______________________________

_______________________________

24 человека разбились на группы по 8 человек. Сколько получилось групп?

_______________________________

_______________________________

Из 64 мотков шерсти связали 8 одинаковых свитеров. Сколько мотков пошло на каждый свитер?

_______________________________

_______________________________

Дети посадили деревья в 4 ряда,

по 9 деревьев в каждом ряду. Сколько деревьев посажено?

_______________________________

_______________________________

48 карандашей разложили в коробки по 6 карандашей в каждую. Сколько коробок вышло?

_______________________________

_______________________________

Верёвку длиной 27 метров разрезали на 3 одинаковые части. Какой длины каждая часть?

_______________________________

_______________________________

В ларьке было 8 ящиков винограда, по 5 кг в каждом. Сколько кг винограда было в ларьке?

_______________________________

_______________________________

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?

_______________________________

_______________________________

12 детей разделили на пары. Сколько пар получилось?

_______________________________

_______________________________

В каждую из 7 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?

_______________________________

_______________________________

Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 35 ручек по 5 ручек в каждую коробку?

_______________________________

_______________________________

В новогодней гирлянде 2 ряда лампочек,   по 10 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в гирдянде?

_______________________________

_______________________________

45 марок расклеили поровну в 5 альбомов. Сколько марок в одном альбоме?

_______________________________

_______________________________

Ученик написал на уроке                    6 предложений, по 5 слов в каждом. Сколько слов написал ученик?

_______________________________

_______________________________

На один костюм надо пришить 6 пу-говиц. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 9 костюмов?

_______________________________

_______________________________

От пристани отошло 7 лодок. В каждой лодке по 6 человек. Сколько всего человек в лодках?

_______________________________

_______________________________

6 мальчиков разделили между собой 30 орехов. Сколько орехов получил каждый?

_______________________________

_______________________________

В 9 машинах 27 пассажиров поровну. Сколько пассажиров в одной машине?

_______________________________

_______________________________

15 георгинов поставили в вазы по 5 штук в каждую. Сколько ваз потребовалось?

_______________________________

_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по математике во 2 классе по темам "Конкретный смысл действий умножение и деление" по учебнику МОРО

контрольная работа в двух вариантах по учебнику МОРО 2 класс по теме "Конкретный смысл действий умножение и деление"...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Конкретный смысл действия умножения" и мультимедийная презентация) 2 класс

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения»Цели деятельности учителя: раскрыть конкретный смысл действия умножения, как сложение одинаковых слагаемых, развивать ло...

Конспект урока математики "Конкретный смысл действия умножения" ("Школа России" 2 кл. 2 ч.)

Конспект урока математики "Конкретный смысл действия умножения" ("Школа России" 2 кл. 2 ч.)...

Конспект урока по математике "Конкретный смысл действия умножения. Закрепление"

Конспект урока  "Конкретный смысл действия умножения. Закрепление" 2 класс (Школа России)...

Конспект урока по математике: "Конкретный смысл действия умножения"

Конспект  поможет провести урок по математике по теме: "Конкретный смысл действия умножения"...

Технологическая карта урока математики "Конкретный смысл действия умножения.Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: закрепление знаний смысла действия умножения Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о смысле действия умноженияУметь заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;Развивающие:Раз...

Технологическая карта урока по математике. «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление»

Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление....