Оценивание результатов обучения
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Математика  3 класс часть1 (Моро)

Тема «Нумерация»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ssssssssrroooooooooooooo.docx78.62 КБ

Предварительный просмотр:

Математика  3 класс часть1 (Моро)

Тема «Нумерация»

Тема урока

Виды контроля

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Устный опрос

Работа над ошибками

Индивидуальное домашнее задание

Работа в парах

Работа в группах

Рейтинговая контрольная работа

Входящий тест

Промежуточный тест

Заключительный тест

Математический диктант

1

Разряды и классы

2

Чтение чисел

3

Запись чисел

4

Разрядные слагаемые

5

Сравнение чисел

6

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

7

Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе

8

Класс миллионов и класс миллиардов

9

Луч. Числовой луч

10

Угол. Виды углов

11

Закрепление пройденного. Построение прямых углов

12

Контрольная работа

13

Работа над ошибками

Элемент рейтинга

Максимальный рейтинг

(в баллах)

Рейтинг ученика

(в баллах)

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Устный опрос

Работа над ошибками

Индивидуальное домашнее задание

Работа в парах

Работа в группах

Рейтинговая контрольная работа

Входящий тест

Промежуточный тест

Заключительный тест

Математический диктант

Составление кроссворда по теме

Составление ребуса по теме

Итого

           б.

             б.

Самостоятельная работа

  1. 400 – 208
  2. 109 * 6
  3. 168 * 4
  4. 648 : 6
  5. Найди значения выражений 16*d, 16:d, если d=2, d=4, d=8, d=1

Математический диктант

Учитель вызывает «по цепочке» к доске учащихся и просит записать такие числа:

5 ед. II кл. 725 ед. I кл.;

48 ед. II кл. 700 ед. I кл.;

603 ед. II кл. 906 ед. I кл.;

347215, 24801, 112013, 9300.

Работа в группах

Составить план решения задачи: «Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 70 деталей, а его ученик работает 6 часов в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась так: 70:7+42:6»

Контрольная работа

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 < 5ΔΔ02        67ΔΔ3 < 67ΔΔ3

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + •           95 000 +  = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

Работа над ошибками

1. Сравните числа.

800 100 … 80 010        900 200 … 90 020

254 316 … 245 316        321 569 … 312 569

2. Вместо каждого Δ вставьте подходящую цифру так, чтобы записи стали верными:

72 305 < 7Δ Δ05

84 ΔΔ6 < 84 ΔΔ6

54 ΔΔ8 < 54 ΔΔ8

3. Выполните вычисления.

39 729 + 1        25 819 + 1        456 · 1 000

54 300 – 1 000        75 800 – 10 000        849 600 : 10

10 000 – 1        50 000 – 1        309 · 100

923 827 – 3 000        815 979 – 70        395 00 : 100

4. Решите задачи.

В одном ящике 10 кг мандаринов. Сколько ящиков потребуется, чтобы упаковать 1 000 кг мандаринов?

Таня нанизала 6 ниток бус, по 38 бусинок на каждой, а Маша – 7 ниток бус, по 35 бусинок на каждой. Кто из девочек использовал больше бусинок и насколько?

Устный опрос

«Цепочка»

Индивидуальное домашнее задание

«Головоломка»

Работа в парах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути формирования и способы оценивания личностных результатов обучения младших школьников.

Как диагностировать личностные результаты обучения? Как увидеть из изменение и повлиять на него? Много вопросов возникло у меня при решении  данных проблем, может они есть и у моих коллег?...

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СОГЛАСНО ФГОС

Оценочная деятельность учителя не должна быть отдельной частью урока - она должна пронизывать всю его работу. Одновременно важно помнить, что следует оценивать не только результат учебного труда, но и...

Разработка модели системы оценивания результатов обучения.

Выступление по теме "Разработка модели системы оценивания результатов обучения"...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе

Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе...

Проект системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.

Проект  системы оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.Представлен фрагмент проекта, который раскрывает сущность оценивания деятельности обучающихся в начальной шко...

Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)

Таблица для оценивания  метапредметных результатов обучения в 1-м  и во 2 классах...