Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)
материал
Таблица для оценивания метапредметных результатов обучения в 1-м и во 2 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
В своей работе для оценивания метапредметных результатов обучения в 1-м и во 2 классах использую следующую таблицу:
Ф. И. учащегося: ____________________________________________________
Самооценка учащегося осуществляется с помощью следующих символов: "+" – "Я знаю и умею", "-" – "Пока не знаю, не умею", "?" – "Я знаю, но не уверен".
Критерий оценивания | Задания | Самооценка учащегося | Оценка учителя |
Регулятивные УУД | |||
Умение принимать учебную цель | Расскажи, какую цель урока мы сегодня достигаем, что мы узнаем нового? Примечание: задание дается непосредственно на уроке, в ходе разных этапов | ||
Умение следовать инструкции учителя | Выполни задание по указанию учителя: открой книгу на странице ___, найди второе предложение, прочитай его и запиши в тетрадь. Примечание: дается устная инструкция из 3–4-х шагов | ||
Умение осуществлять действия по образцу | Выполни задание так, как показано на рисунке | ||
Умение оценить свой результат по одному критерию | Оцени свою работу на волшебной линеечке. Объясни, почему так себя оценил. Примечание: линеечки представляют собой вертикальные отрезки высотой 4 или 6 клеточек. При выполнении любых заданий ученик рисует 3–4 вертикальные линеечки, выбирает, за что будет оцениваться эта работа, и отдельными буквами озаглавливает линеечки: К – красота, П – правильность, С – старание, А – аккуратность и т. д. Озаглавив работу, ученик ставит крестик: вверху, если работа выполнена правильно и красиво, или внизу, если неправильно. Обводя крестики, учитель соглашается с учеником, если не соглашается – ставит крестики на другом уровне | ||
Познавательные УУД | |||
Умение читать простые модели и схемы, дополнять их
| 1. Расскажи, что изображает модель? 2. В парке посадили еще 2 дерева. Дорисуй их на модели. Примечание: модель представляет собой символическое описание растений: их количества, расположения. Задание дается после прочтения текста о растениях | ||
Умение понимать простейшие отношения между понятиями, событиями | Какое время года наступает после осени? Почему тает снег? Кто старше? Почему?
| ||
Умение ориентироваться в пространстве | Расскажи про свой путь домой из школы, используя слова: вправо, влево, прямо | ||
Умение сравнивать и группировать по одному критерию | Сравни объекты по величине, распредели их в группы. Примечание: объекты могут быть описаны в научно-популярном тексте, представлены на иллюстрации, рисунке | ||
Коммуникативные УУД | |||
Умение задавать вопросы | Сформулируй два вопроса к тексту | ||
Умение работать в паре | Выполните задание в паре, следуя инструкции учителя | ||
Умение строить монологическое высказывание | Составь краткий рассказ по иллюстрации
| ||
Умение контролировать свои действия | Понаблюдай за собой: получается ли у тебя не перебивать других, не говорить обидные слова? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/03/picture-29568.jpg)
Планируемые результаты обучения к концу 1 класса (по ФГОС второго поколения)
Характеристика УУД к концу 1 года обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680225-1444114212.jpg)
Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе
Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-1076449-1541050902.jpg)
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-993691-1541414350.jpg)
Планирование результатов обучения. Формирование личностных планируемых результатов при составлении поурочного плана.
Как организовать процесс достижения планируемых результатов? Какие педагогические технологии выступают наиболее эффективными средствами достижения планируемых результатов?...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-478926-1412109108.jpg)
Результаты обучения по 2-4 классам МОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский за 2017-2019гг
Результаты обучения по 2-4 классам МОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский за 2017-2019гг Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2018/2019 учебного года ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1129247-1553238794.jpg)
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 2 год обучения
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 2 год обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/27/picture-425382-1635336057.jpg)
Пояснения к форме представления результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе «Результаты обследования учащегося 1-го класса в начале учебного года»
Пояснения к форме представления результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе «Результаты обследования учащегося 1-го класса в начале учебного года»...