Результаты обучения по 2-4 классам МОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский за 2017-2019гг
материал (3 класс)

Савушкина Елена Александровна
Результаты обучения по 2-4 классам МОУ СОШ №13 с УИОП г.Жуковский за 2017-2019гг Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2018/2019 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vshk_kachestvo_2-5klass_1.docx83.91 КБ

Предварительный просмотр:

                П                        

Российская Федерация

Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа

№ 13 с углубленным изучением отдельных предметов

(МОУ школа № 13 с УИОП)

Справка

по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам

III триместра и  2018/2019 учебного года

Тема: анализ успеваемости и качества знаний обучающихся школы по результатам  III триместра и 2018- 2019 учебного года.

Цель: - исполнение приказа № 201 от 03.09.2018г. « Об утверждении планов ВШК на 2018/2019 учебный год»;

- оценка успеваемости и качества знаний по результатам III триместра и 2018/2019 учебного года.

Дата: 30 мая 2019 года.

   В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании в РФ» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по общеобразовательной программе и  семейное обучение. На домашнем обучении - Петин Дмитрий (6- Б класс, ребенок-инвалид), Романенко Елизавета (4-Г класс). На семейном обучении  в 1-5 классах находятся –  Шевчук Сильвестр (1-В класс), Шмулевич Анна (4-А класс), Ульянов Александр (4-Б класс, английский язык), Воробьева Екатерина (2-Г, физическая культура), Рачкова Мария (5-А, физическая культура)

На 01 сентября 2018-2019 учебного года в школе обучалось 1043 обучающихся. Из них в начальной школе – 458 обучающихся.

На конец III триместра 2018 – 2019  учебного года в  начальной школе из 338 обучающихся (2-4  классы):

  • успеваемость  99%. (неуспевающие – Карасев Игнат (2-Б, математика); Каренская Камилла (2-Г, русский язык);  Гуреева Снежана (3-Б, русский язык, французский язык);
  • качество знаний  68,93 %.

На конец  2018 – 2019  учебного года в  начальной школе из 338 обучающихся (2-4  классы):

  • успеваемость  99,65%.;
  • качество знаний  72,19 %.

Мониторинг  качества знаний (в %) во 2-4 классах по итогам

I, II, III триместров в МОУ школа №13 с УИОП в 2018/2019 учебном году

I триместр

II триместр

III триместр

год

успеваемость

100

99,1

99,06

99,65

качество знаний

67,16

72,19

68,93

72,19

Диаграмма №1.

Вывод:  успеваемость и качество знаний по итогам 2018/2019 года понизились

Диаграмма №2.

Вывод: во всех классах показатель успеваемости 100%, кроме 3-Б класса. Средний показатель качества знаний по МОУ школа №13 с УИОП итогам учебного года – 72 % .  Это среднее значение  качества знаний (для школ повышенного статуса 61-75%). Высокие показатели уровня качества знаний (76% и выше) во 2-А,2-В,3-В, 3-Г, 4-Б классах. Низкие показатели уровня качества знаний (60% и ниже) во 2-Б, 3-Б классах.

Диаграмма 2. Успеваемость и качество знаний по параллелям 2-4 классов (в %)

Вывод: во 2,4 классах показатель успеваемости – 100%.

По итогам года успевают на «4 и 5» 244 человека, из них  39 человек отличники:

класс

количество отличников

фамилия, имя

2-А

2

Горячев Андрей, Стома Наталья

2-Б

4

Морозова Софья, Рычева Александра, Павлова Анна, Салимова Виктория

2-В

4

Бычкова Анастасия, Жуков Сергей, Николаева Ирина, Осипов Алексей

2-Г

2

Кислый Артем, Похил Ева

3-А

4

Артемова Ева, Зиненко Наталия, Ровенская Ангелина, Свиридович Валерий

3-Б

5

Гришин Илья, Каповская Екатерина, Лазуткин Роман, Цветкова Анастасия, Щукина Арина

3-В

2

Герасимова Юлия, Дмитраков Степан

3-Г

2

Балабанов Илья, Жемерев Матвей

4-А

3

Ефимов Тимофей, Межевов Илья, Чернышева Дарья

4-Б

9

Васильев Артур, Довгань Софья, Евдокимова Софья, Засядьволк Варвара, Огнева Диана, Пертая Михаил, Сорокина Анастасия, Чорная Алиса, Щукин Александр

4-В

2

Лыкина Дарья, Зарембо Степан

4-Г

0

 -

В школе  имеется большой резерв качества знаний:

  • 18 человек закончили  учебный год с одной «4» , по остальным предметам – «5»;
  • 37 человек закончили учебный год с одной «3» по предметам.

Результаты обучения по 2-4 классам  распределилось следующим образом:

Класс

Классный руководитель

Кол-во обуч-ся

"5"

«4-5»

качество

знаний,%

с одной «4»

с одной «3»

с «2»

2-А

Тимошенко Е.Ю.

32

2

25

78

2

5

2-Б

Кирилина Т.М.

28

4

16

57

1

4

2-В

Гусева С.С.

29

4

23

79

5

5

2-Г

Перха Е.Г.

28

2

19

68

2

1

3-А

Русских И.В.

27

4

18

67

0

4

3-Б

Титова А.М.

24

5

14

58

0

5

1

3-В

Савушкина Е.А.

29

2

23

79

0

1

3-Г

Фрумсон А.П.

33

2

27

82

1

2

4-А

Титова И.А.

32

3

23

72

1

2

4-Б

Бахметьева Н.А.

34

9

28

82

1

2

4-В

Василькова Т.В.

25

2

17

68

2

2

4-Г

Лукичева Н.М.

17

0

11

65

3

4

Всего:

338

чел.

39

(11%)

244

чел.

72,19

18 чел

(5%)

37 чел

(11%)

1

(0,35%)

Имеют одну «4»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «4» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Борисов Семен

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

2

Трофимова Екатерина

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

3

Мельник Елисей

2-Б

русский язык

Кирилина Т.М.

4

Акимова Анастасия

2-В

русский язык

Гусева С.С.

5

Балакова Вероника

2-В

русский язык

Гусева С.С.

6

Русских Георгий

2-В

русский язык

Гусева С.С.

7

Тенина Елизавета

2-В

русский язык

Гусева С.С.

8

Шакиров Руслан

2-В

русский язык

Гусева С.С.

9

Горинов Егор

2-Г

русский язык

Перха Е.Г.

10

Серова Наталия

2-Г

русский язык

Перха Е.Г.

11

Чекрыгин Даниил

3-Г

русский язык

Фрумсон А.П.

12

Акулина Мария

4-А

математика

Титова И.А.

13

Булеков Степан

4-Б

английский язык

Осипова К.В.

14

Борисенко Иван

4-В

английский язык

Капина А.А.

15

Макаров Илья

4-В

математика

Василькова Т.В.

16

Полисадов Олег

4-Г

физическая культура

Четарева Е.Н.

17

Середенко Анна

4-Г

английский язык

Капина А.А.

18

Спицына Татьяна

4-Г

русский язык

Лукичева Н.М.

Имеют одну «3»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «3» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Абрамова Марина

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

2

Воскресенский Кирилл

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

3

Дьяков Иван

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

4

Ковалев Дмитрий

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

5

Смоленцев Михаил

2-А

русский язык

Тимошенко Е.Ю.

6

Герца Дмитрий

2-Б

русский язык

Кирилина Т.М.

7

Киязов Рамазан

2-Б

русский язык

Кирилина Т.М.

8

Кузнецов Егор

2-Б

русский язык

Кирилина Т.М.

9

Миллер Артемий

2-Б

русский язык

Кирилина Т.М.

10

Бурдов Арсений

2-В

русский язык

Гусева С.С.

11

Лапшенков  Матвей

2-В

русский язык

Гусева С.С.

12

Недов Артем

2-В

русский язык

Гусева С.С.

13

Пенкин Владимир

2-В

русский язык

Гусева С.С.

14

Чурбаков Лука

2-В

русский язык

Гусева С.С.

15

Абашова София

2-Г

английский язык

Орел А.В.

16

Зайцев Максим

3-А

русский язык

Русских И.В.

17

Лукач Лука

3-А

английский язык

Верина М.Ю.

18

Никифорова Мария

3-А

русский язык

Русских И.В.

19

Хамцова Валентина

3-А

русский язык

Русских И.В.

20

Булыгин Михаил

3-Б

русский язык

Титова А.М.

21

Клименко Артем

3-Б

русский язык

Титова А.М.

22

Купоросов Арсений

3-Б

русский язык

Титова А.М.

23

Ларионов Максим

3-Б

русский язык

Титова А.М.

24

Шипицына Дарья

3-Б

русский язык

Титова А.М.

25

Завьялова Вера

3-В

французский язык

Бубнова Е.В.

26

Гвилава Марк

3-Г

русский язык

Фрумсон А.П.

27

Кривошапова Вера

3-Г

французский язык

Бубнова Е.В.

28

Зыкин Даниил

4-А

французский язык

Быкадорова В.А.

29

Лыкова Александра

4-А

английский язык

Осипова К.В.

30

Калякин Антон

4-Б

математика

Бахметьева Н.А.

31

Павлов Степан

4-Б

русский язык

Бахметьева Н.А.

32

Втюрин Владислав

4-В

русский язык

Василькова Т.В.

33

Романов Тимофей

4-В

русский язык

Василькова Т.В.

34

Драгомарецкий Владислав

4-Г

русский язык

Лукичева Н.М.

35

Дыкина Виктория

4-Г

математика

Лукичева Н.М.

36

Писарева Мария

4-Г

французский язык

Страшная О.А.

37

Рева  Роман

4-Г

английский язык

Капина А.А.

Имеют одну «2»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «2» по итогам 2 триместра

класс

предмет

ФИО педагога

1

Гуреева Снежана

3-Б

русский язык

Титова А.М.

французский язык

Бубнова Е.В.

  Количество обучающихся, успевающих на «4-5» по предметам по итогам года

класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Французский язык

2-А

25

30

24

7

2-Б

16

20

17

10

2-В

23

28

18

11

2-Г

20

24

11

10

3-А

20

23

13

9

3-Б

14

21

14

6

3-В

24

26

15

8

3-Г

28

31

19

9

4-А

27

27

16

8

4-Б

29

32

20

10

4-В

17

19

13

7

4-Г

14

15

6

6

итого

257 человек

296 человек

186 человек

101 человек

5 классы

На конец III триместра 2018 – 2019  учебного года в  5 классах  - 106 обучающихся:

  • успеваемость  99,17%. (неуспевающие – Сергеев Владимир (5-А, английский язык);
  • качество знаний  56,6 %.

На конец  2018 – 2019  учебного года в 5 классах  - 106 обучающихся:

  • успеваемость  100 %.;
  • качество знаний  69,81 %.

Результаты обучения в 5-х   распределилось следующим образом:

Класс

Классный руководитель

Кол-во обуч-ся

"5"

«4-5»

% качества

с одной «4»

с одной «3»

с «2»

по итогам 1 триместра

по итогам 2 триместра

по итогам 3 триместра

по итогам  года

5-А

Трубенкова О.А.

30

5

26

73

87

63

87

0

1

-

5-Б

Балыбердина Т.М.

29

6

22

76

72

68

76

1

5

-

5-В

Осипова К.В.

23

2

14

61

61

48

61

0

3

-

5-Г

Капина А.А.

24

0

12

50

50

42

50

1

3

-

Всего:

106

чел.

13

(12%)

74

чел.

66%

69%

57%

70%

2 чел

(2%)

12

чел

(12%)

-

Отличники: 

  • 5-А -  Кириллова Татьяна, Кондрашкина Надежда, Лычагина Юлия, Миронова Евгения, Синягина Яна;
  • 5-Б – Бахтин Владислав, Гормах Владислав, Мицкевич Кира, Старикова Дарья, Фёдоров Павел, Фёдорова Елизавета;
  • 5-В – Сергеева Елизавета М., Сергеева Елизавета Р.;

Имеют одну «4»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «4» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Мозгляков Владимир

5-Б

русский язык

Журавлева О.Я.

2

Макеева Мария

5-Г

русский язык

Козленко О.Н.

Имеют одну «3»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «3» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Шувалов Павел

5-А

русский язык

Синишина И.Г.

2

Болденков Александр

5-Б

русский язык

Журавлева О.Я.

3

Гацко Сергей

5-Б

английский язык

Кропанева Т.Б.

4

Ковалев Константин

5-Б

английский язык

Кропанева Т.Б.

5

Лавреньева Маргарита

5-Б

география

Трубенкова О.А.

6

Полушкина Ульяна

5-Б

математика

Зайцева О.И.

7

Болотов Михаил

5-В

английский язык

Кропанева Т.Б.

8

Голиков Александр

5-В

география

Тришина Л.И.

9

Ларионов Александр

5-В

русский язык

Бондарева И.И.

10

Бусов Андрей

5-Г

русский язык

Козленко О.Н.

11

Жаринов Максим

5-Г

русский язык

Козленко О.Н.

12

Оноприенко Сергей

5-Г

русский язык

Козленко О.Н.

Количество обучающихся, успевающих на «4-5» по предметам по итогам года

класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Французский язык

5-А

26

28

14

13

5-Б

27

26

16

10

5-В

16

18

15

3

5-Г

12

15

12

7

итого

81 человек

87 человек

57 человек

33 человека

Вывод:

- все обучающиеся 2-4 классов переведены в следующий класс. Гуреева Снежана переведена в 4-Б класс с академической задолженностью по русскому языку и французскому языку.

- все обучающиеся 5-АБВГ классов переведены в 6 класс

- переход обучающихся из начальной школы в среднюю школу оказался практически безболезненным. Ученики  привыкли к особенностям основной школы (привыкли к новой системе обучения: классный руководитель, учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах).

Рекомендации:

  1. Классным руководителям и учителям - предметникам обратить внимание на обучающихся, имеющих по одной «3» и «4».
  2. Работать на повышение качества знаний. Учителям – предметникам совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания, внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов
  3. По результатам  анализа успеваемости и качества знаний, обучающихся школы по итогам 2018/19 учебного года выступить на педагогическом совете заместителям директора по УВР.

Зам. директора по УВР                                                Трубенкова  О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе

Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе...

УМК «Перспектива» Технологическая карта урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Цели урокаСформировать представление о словах с непроизносимыми согласными.Ввести алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Научить использовать приобретенные знания и умения....

УМК «Перспектива» Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе с использованием естественно – научной лаборатории «Весовые измерения» учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Тема«Как изучают окружающий мир»ЦельПознакомить со способами исследования и оборудованием для изучения окружающего мира;- побудить учащихся к разным способам изучения окружающего мира (наблюдение, изм...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)

Таблица для оценивания  метапредметных результатов обучения в 1-м  и во 2 классах...