Календарно-тематическое планирование 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Шемарова Екатерина Александровна

Календарно-тематическое планирование 1 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).  В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме, а также плановые сроки прохождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014-2015_gg._-_matematika.docx85.51 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 и авторской программы М.И.Моро 2001 г. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2009 г.

Программа ориентирована на учебник базового уровня общеобразовательных учреждений Математика 1 класс М.И.Мороз, С.И.Волкова, С.ВВ.Степанова,изд.»Просвещение» 2011 г., входящих в Федеральный перечень допущенных и разрешенных учебников Минобразования и науки РФ к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

Выбор программы и данного учебника позволяет в рамках гимназического образования наиболее полно сформировать основы научного подхода к изучению математики. Характерной особенностью этой образовательной программы является соответствие запросам времени в сочетании с неразрывной связью образовательного опыта предшествующих периодов.

Федеральный базисный учебный план отводит на изучение математики в 1 классе 132 часа в год (4 часа в неделю).

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников;
  • Формирование системы начальных математических знаний;
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

- развитие пространственного воображения;

- развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умения их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

- развитие познавательных способностей.

Основное содержание программы:

Подготовка к изучению чисел (7 ч.)

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше –ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже, слева, справа, левее, правее., перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на …  . Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч.).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки  >(больше),  < (меньше),   =(равно).

Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р., 2р., 5р., 1 к., 5к., 10к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч.)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки   +(плюс), -(минус),  =(равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений         в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приёмы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностные результаты:

- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

- целостное восприятие окружающего мира;

- развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

- рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты:

- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

- использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные результаты:

- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической печи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;

- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Числа от 1 до 20. Нумерация (16 ч.)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение  времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч.)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (13 ч.)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Подготовка к изучению чисел (7 ч., 4 ч.)

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

01.09.2014 - 05.09.2014

2

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше, «столько же»

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

3

Пространственные представления «вверх», «вниз,» «направо», «налево»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам.

Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству

4

Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»

Регулятивные удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью

08.09.2014- 12.09.2014

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

5

Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?»

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов).

Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью

6

Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?» Пространственные представления

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов.

Коммуникативные: ставить вопросы: «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов»

Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временными представления.

Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч.; 4 ч.)

8

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».

Коммуникативные: задавать вопросы, случать собеседника, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

15.09.2014- 19.09.2014

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

9

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2

Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счёт предметов по одному, парами, освоение состава числа 1.

Познавательные: ставить и  формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач

10

Число 3. Письмо

цифры 3

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счёта, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3.

Коммуникативные: ставить вопросы по картинке

11

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть, «получится»

Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию

12

Числа 3, 4.

Письмо цифры 4

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

22.09.2014-

26.09.2014

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

13

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые подлине». ИКТ

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.

Познавательные: осуществлять подведение подпонятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

14

Число 5.

Письмо цифры 5

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы

15

Состав числа 5 из двух слагаемых

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешения житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

16

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок

Регулятивные: формировать умение работать в группе:  конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения

29.09.2014-

03.10.2014

17

Ломаная линия. Звено ломаной.  Вершины

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации.

18

Закрепление изученного материала. Числа от 1

до 5

Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах.

19

Знаки: «>»(больше), «<»(меньше), «=»(равное)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

20

Равенство. Неравенство

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов).

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

06.10.2014-

10.10.2014

21

Многоугольники. ИКТ

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в познавательную, конструировать модели.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

22

 Числа 6, 7. Письмо цифры 6

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

23

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

24

Числа 8, 9.Письмо цифры 8

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, прогнозировать  результат вычисления.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

13.10.2014-

17.10.2014

25

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для установления закономерностей на основе математических фактов, составление числовых последовательностей.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

26

Число 10. Запись

числа 10

Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма получения,последовательности записи чисел от 0до 10.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

27

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач:  моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

28

Сантиметр – единица измерения длины

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, строить отрезки заданной длины.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

20.10.2014-

24.10.2014

29

Увеличить. Уменьшить

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнение неравных по числу предметов.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

30

Число 0. ИКТ

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым число).

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника

31

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»).

Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

32

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». ИКТ

Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач.

Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

27.10.2014- 31.10.2014

33

Закрепление изученного материала

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч.; 4 ч.)

34

Прибавить и вычесть 1.

Знаки «+», «-», «=»

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счёт предметов).

Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

35

Прибавить и вычесть 1

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5+1).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.

36

Прибавить и вычесть число 2

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

10.11.2014-

14.11.2014

37

Слагаемые. Сумма. ИКТ

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

38

Задача (условие, вопрос) ИКТ

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирование к тексту задачи).

Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

39

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. ИКТ

Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач).

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместно деятельности.

40

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.

17.11.2014-

21.11.2014

41

Присчитывание и отсчитывание по 2 Проверочная работа.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять передачу информации.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.

42

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц  (с одним множеством предметов) ИКТ

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

43

Закрепление изученного материала. Решение задач.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.

44

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.

24.11.2014-

28.11.2014

45

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль.

46

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3»

Тест.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета.

47

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

48

Сложение и соответствующие случаи состава чисел

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

01.12.2014-

05.12.2014

49

Решение задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.

50

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть       число 3»

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: анализировать информацию, передавать её (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: задавать вопросы.

51

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть            число 3»Проверочная работа.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение.

52

Закрепление изученного материала. Решение задач

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

08.12.2014-

12.12.2014

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

53

Обобщение по теме: «Прибавить и вычесть 1, 2, 3» Проверочная работа.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

54

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

55

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: определять функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

56

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнёру.

15.12.2014-

19.12.2014

57

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных задач.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

58

Закрепление изученного материала. Решение задач.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

59

Задачи на разностное сравнение чисел

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

60

Решение задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника.

22.12.2014-

26.12.2014

61

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы

Регулятивные: сличить способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию.

Коммуникативные: задавать вопрос, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества.

62

Решение задач. Закрепление пройденного материала. Тест.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

63

Перестановка слагаемых. Математическая викторина.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания.

64

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные6 самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

12.01.2015-

16.01.2015

65

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию.

Коммуникативные:строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника;осуществлять взаимный контроль

66

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

67

Состав числа 10. Решение задач

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

68

Повторение изученного материала. Таблица сложения однозначных чисел

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

19.01.2015-

23.01.2015

69

Связь между суммой и слагаемыми

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

70

Связь между суммой и слагаемыми. Проверочная работа «Сложение однозначных чисел».

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

71

Решение задач

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание.

72

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. ИКТ

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

26.01.2015-

30.01.2015

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

73

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывания информацию

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

74

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

75

Вычитание из чисел 8, 9

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

76

Вычитание из чисел 8,9. Решение задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь

02.02.2015-

06.02.2015

77

Вычитание и числа 10

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

78

Закрепление изученного материала. Таблица сложения чисел в

пределах 10

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

79

Килограмм

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути её достижения.

80

Литр. ИКТ

Регулятивные:  составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат.

Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

09.02.2015-

13.02.2015

81

Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч., 4 ч.)

82

Название и последовательность чисел от 10 до 20

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

83

Название и последовательность чисел от 10 до 20

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям.

Коммуникативные6 формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль.

84

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

23.02.2015-

27.02.2015

85

Дециметр

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

86

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания.

87

Чтение и запись чисел

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

88

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

02.03.2015-

06.03.2015

89

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

90

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20»

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения.

91

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20»

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

92

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20»

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: оценивать информацию.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.

09.03.2015-13.03.2015

 

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

93

Подготовка к введению задач в два действия

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

94

Решение задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

95

Ознакомление с задачей в два действия

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

96

Решение задач в два действия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

16.03.2015-

20.03.2015

97

Закрепление знаний по теме «Числа от 11 до 20»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Табличное сложение и вычитание (22 ч.; 4 ч.)

98

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

99

Сложение вида    +2,   +3                                                        

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

100

Сложение вида   +4

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монолитическое высказывание.

30.03.2015-

03.04.2015

101

Сложение вида   +5

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

102

Сложение вида   +6

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия.

Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии.

Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

103

Сложение вида  +7

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

104

Сложение вида   +8,     +9

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника.

06.04.2015-

10.04.2015

105

Таблица сложения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

106

Решение задач и выражений

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.

107

Решение задач и выражений

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников.

108

Таблица сложения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

06.04.2015-

10.04.2015

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

109

Решение задач и выражений

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников

110

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20»

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

111

Вычитание вида 12 -

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

112

Вычитание вида 13 -

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

06.04.2015-

10.04.2015

113

Вычитание вида 14 -

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

114

Вычитание вида 15 -

Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных  и познавательных задач.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

115

Вычитание вида 16 -

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

116

Вычитание вида 17 -  ,

18 -

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

20.04.2015-

24.04.2015

117

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы.

118

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

119

Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: анализировать информацию, оценивать её.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Итоговое повторение (13 ч., 4 ч.)

120

Закрепление изученного материала «Сложение и вычитание однозначных чисел»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

27.04.2015-

01.05.2015

121

Закрепление изученного материала по теме «Состав чисел до 10»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

122

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20»

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

123

Закрепление материала по теме: «Решение задач»

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

04.05.2015-

08.05.2015

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

124

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия»

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Познавательные: выполнять классификацию по заданным критериям, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

125

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка

Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

126

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка

11.05.2015-15.05.2015

127

Закрепление материала по теме «Решение задач»

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвое-

ния.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

128

Закрепление материала по теме «Решение задач»

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

129

Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах второго десятка

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Познавательные: выполнять классификацию по заданным критериям, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

130

Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах второго

18.05.2015-22.05.2015

131

Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

132

Игра-путешествие «В стране занимательной математике»

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Познавательные: выполнять классификацию по заданным критериям, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Итого: 132 часа


Перечень учебно-методического обеспечения

1. Печатные пособия.

2. Волкова С.И. Для тех, кто любит математику. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений / С.И.Волкова. – М.: Просвещение, 2010.

3. Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / С.И.Волкова. – М.: Просвещение, 2010.

4. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений / С.И.Волкова. – М.: Просвещение, 2011.

5. Моро М.И. Тетрадь по математике. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват.учреждений: в 2 ч. / М.И.Моро, С.И.Волкова. – М.: Просвещение, 2011.

6 Моро М.И. Математика / М.И.Моро (и др.) // Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы:  пособие для учителей общеобразоват.учреждений / С.В.Анащенкова (и др.) – М.: Просвещение, 2011.

7. Моро М.И. Математика. 1 класс: учебник для общеобразоват.учреждений: в 2 ч.  / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М.: Просвещение, 2011.

2. Интернет-ресурсы.

1.Бантова М.А. Математика. 1 класс четырехлетней начальной школы: методическое пособие для учителя к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А.Банктова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова.

2. МОиН  РФ. Итоговые проверочные работы: дидактические и раздаточные материалы.

3. Информационно-коммуникативные средства.

Математика: электронное приложение к учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой (CD).

4. Наглядные пособия.

Комплект демонстрационных таблиц к учебнику «Математика» М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой.

5. Материально-технические средства.

Компьютерная техника, экспозиционный экран, аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

от «____»__________2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР __________Быковская Т.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование на 2010 – 2011 уч.год во 2 классе. Школо России.

Календарно – тематическое планирование на 2010 – 2011 уч.год во 2 классе по предметам: Метематика - «Школа России». Литературное чтение - «Школа России». Окружающий мир - «Школа России». Технол...

календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".

Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")...

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...