Главные вкладки

    Решение задач. Составление и решение обратных задач.
    план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

    Григорьева Людмила

    Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов.  Дифференциация на уроке математики позволяет разнообразить процесс обучения, повысить успеваемость учащихся, активизировать деятельность  учеников на уроке.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл презентация1.88 МБ
    Microsoft Office document icon карточки30.5 КБ
    Microsoft Office document icon конспект31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1, 3, 5, 7, 4, 8. 22, 60, 99. 161,180. 1, 3, 99, 5, 7,161. 22, 60, 4, 8, 180. 1,3,22,60,99,5,7,4,8,161,180 .

    Слайд 2

    1, 3, 5, 7, 4, 8. 5, 15, 25, 35, 20, 40.

    Слайд 3

    4 , 75, 0, 28. 75 (21+19 ):10 100-72 50:5*0 100-5*5

    Слайд 4

    1) 3 х 4=12(кг)-яблок 2) 3+12=15(кг)-яблок и груш 3 х 4+3=15(кг) -3 кг ? -? в 4 раза >

    Слайд 5

    О ля-27 стр. ? К атя-? В 3 раза <

    Слайд 6

    -3шт . - 4шт . - ? в 4 раза >

    Слайд 7

    Продолжите предложения : Мне понравилось… Мне было трудно…



    Предварительный просмотр:

    Реши примеры

    18:4=        

    21:5 =

    43:8 =          

     Дифференцированные карточки к уроку

    Выбери примеры на деление с остатком

    16:8               27:4

    63:6               18:3

    29:5

     

    Исправь ошибки

              : 5=8 (ост. 5)

            : 6=6 (ост.3)

            :4=8 (ост. наиб.)



    Предварительный просмотр:

               13 октября

    Математика

        Тема: «Решение задач. Составление решение обратных задач».

    Цели: 1. Учить решать задачи, составлять обратные.

                 2. Развивать логическое мышление, активность и внимание учащихся.

                3. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

    Оборудование:  Компьютер, проектор, экран, использование мультимедийных слайдов, дифференцированные задания.

                                         Ход урока

    l. Организационный момент.

    ll. Сообщение темы и цели урока.

    Сегодня на уроке мы будем учиться решать задачи на кратное сравнение.

     А помогать нам будут жители цветочного городка Незнайка и его друзья.

    lll. Активация умственной деятельности учащихся.

    Устный счет.

    Работа по карточкам

    Начнем урок с задания, которое предложил нам Незнайка.

    Слайд 1

    1.На какие группы разбивается данный ряд чисел:

    1, 3, 22, 60, 99, 5, 7, 4, 8, 161, 180.

    ( Дети дают ответы, что данный ряд чисел можно разбить на:

    А: Однозначные, двузначные, трехзначные числа.

    Б: Четные и нечетные)

    Слайд 2

    2.Каждое однозначное число увеличить в 5 раз.

    Ответ: 1, 3, 5, 7, 4, 8-было

                 5, 15,25, 35, 20. 40 -стало

    Незнайка доволен вашей помощью.

     Слайд 3

    3.Знайка летел  к нам на воздушном шаре, спрыгнул с парашютом, на болото. Но не все кочки этого болота надежны. Помоги Знайке найдите пример с ответом 4,75,0,28. Прочитайте выражение разными способами.

    100-5*5=75         (21+19):10=4

    100-72=28            50:5*0=0

    Слайд 4

    5.Ромашка  тоже наша гостья. Она предлагает решить задачу. 

    Мама купила на рынке 3 кг груш, а яблок на 4 кг больше. Сколько яблок купила мама?

    Измените вопрос, чтобы задачу можно было решить в два действия.

    lv. Работа над новым материалом.

    Слайд 6

    Жители цветочного города Винтик и Шпунтик предлагают вам составить условие задачи и решить ее.

    v. Физкультминутка

    vl. Закрепление изученного материала

    Слайд 7

    1. Решение задачи.

    Пончик большой любитель сладкого. Возвращается он как-то домой, а в вазе у него лежит;  пряников-3, зефира-4, а конфет в 4 раза больше,   чем пряников и зефира. Сколько конфет съест Пончик?

    1. Самостоятельное решение задачи.

    vll. Рефлексия

    Слайд 8

           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач".

    Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач"....

    ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.

    Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...

    Урок:математика 1 класс "Составление и решение задач на сложение и вычитание"

    Аннотация к уроку математики в 1классе (1-4). УМК "ШКОЛА РОССИИ"Тема:Составление и решение задач на сложение и вычитание.  Цель: формирование умения моделировать  решение простых задач.Задач...

    Конспект урока по теме: «Составление и решение задач на сложение и вычитание»

    Тип урока: Урок открытия нового знания. Цели деятельности педагога: Сформулировать понятия ,  «больше (меньше) на …», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схе...

    Тема: Составление и решение простых задач.

    Урок математики в 1 классе по теме "Составление и решение простых задач"...