Нумерация чисел второго десятка. Тест.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Васильева Анастасия Александровна

Контроль и учёт знаний учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon numeratsiya_chisel_vtorogo_desyatka.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Нумерация чисел в пределах 20», «Таблица сложения».   1 класс.

1. Выбери, где записаны только двузначные числа:

    а) 1, 10, 2, 5, 20;         б) 1, 2, 5, 7, 3;       в) 10, 20, 13, 18.

2. Среди чисел  19, 15, 12, 17, 20 самое маленькое число:

       а) 12;                        б) 20;                            в)19.

3. Среди чисел 11, 17, 13, 15 самое большое число:

       а) 11;                        б) 17;                            в) 13.

4. Число, которое состоит из 1 десятка  и 3 единиц:

        а)3;                          б) 13;                          в) 15.

5. Число, следующее за числом 15:

        а) 13;               б) 16;              в) 14;               г) 17.

6. Число, которое стоит перед числом 19:

         а) 20;              б) 17;              в) 18;               г) 16.  

7. Число, которое меньше 16:

           а) 17;            б)16;               в)13;                г)19.

8. Число, которое больше 12:

           а) 10;            б) 12;             в) 14;                г) 19.

9. Найди верный ответ: 10 + 6 =         :

            а) 15;           б) 16;              в) 17;              г) 14.

9. Найди верный ответ: 18 – 8 =  =         :

         а) 11;              б) 10;              в) 12;              г)8.  

10. Если число 12 увеличить на 1, то получим:

           а)11;             б) 12 ;              в) 14;             г) 13.

11. Если число 18 уменьшим на 1, то получим:

            а) 17;            б) 18;              в) 16;             г) 15.

12. К числу 7 надо прибавить 6. Как разложить число 6?

               а) 6                       б) 6                       в) 6    

                   ^                            ^                            ^

                1 + 5;                    2 + 4;                     3 + 3.

13. Какое число надо подставить в окошечко:

                                12  +          – 8 = 12

              а)3;           б) 4;           в) 2;         г) 8;        д) 12.

14. Найди примеры с ответом 14:

         а) 9 + 4;                  б) 9 + 8;               в) 7 + 7;

                         г) 8 + 6;                 д) 9 + 5.

15. Найди, где сравнение выполнено неверно:

          а) 19 см > 16 см;                   б) 2 см < 2 дм;

          в) 10 см > 1 дм;                     г) 1 дм < 13 см.

16. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Найди верный ответ:

            а)1 дм 5 см;                      б) 15 дм.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики в 1 классе "Нумерация чисел второго десятка"

изучение  нового  материала урок разработан по новым требованиям фгос...

Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Нумерация чисел второго десятка. Закрепление»

Целевые установки на достижение результатов:Личностные:  формировать положительное отношение к учёбе, готовность преодолевать школьные трудности, формировать интерес к математике, стремление к по...

Конспект урока "Нумерация чисел второго десятка" 1 класс.

Учащиеся закрепляют  знания нумерации и  способа образования чисел второго десятка, учатся  называть последовательно числа  от 10 до 20, от 20 до 10, сравнивают числа с опоро...

Технологическая карта урока математики "Нумерация чисел второго десятка"

Технологическая карта урока математики "Нумерация чисел второго десятка". УМК "Школа России" , автор учебника М.И. Моро...

Конспект урока по теме: "Нумерация чисел второго десятка"

Цели данного урока: 1. Повторить  счет до 20 и обратно, закреплять знания нахождения неизвестного числа, компонентов чисел,  умения решать задачи изученных видов, уравнений. 2. Познаком...

конспект урока по математике "Нумерация чисел второго десятка"

Давался открытый урок на Педагогической ассамблеи по теме "Инновационный характер базового образования: обновление содержания и технологий, компетентностный подход"...