Тестовая работа по математике 2 вариант
материал по математике (4 класс) на тему

Иванова Светлана Валерьевна

Для учащихся 4-х классов по программе 2100 (Козлова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_dlya_uchashchihsya_4_kl_variant_2.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания для учащихся 4-х классов (Школа 2100)

2 вариант

1. Какие разряды относятся ко второму классу?

а) Сотни                                                    г) Десятки тысяч

б) Единицы                                               д) Сотни тысяч

в) Десятки                                                 е) Единицы тысяч

2. Какое число содержит 5 сотен и 8 единиц?

а) 580                    б) 5 800           в) 508               г) 5 008            д) 85

3.Перечислите правильное чередование единиц длины:

а)  Километр, сантиметр, метр, дециметр;

б) Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр;

в) Дециметр, сантиметр, миллиметр, метр, километр

4.  Укажите верные равенства.

а ) 20 · 6 + 100 · 2 + 5 = 445

б) 20 · 6 + 100 · 2 + 5 = 245

в)  20 · 6 + 100 · 2 + 5 = 325

5. Найдите правильную формулу для вычисления времени, если скорость 25 км/ч, а расстояние 100 км:

а) 25 · 100                                                б)100 : 25

6. Выберите правильно единицы мер, соедините их стрелкой.

а) Единицы длины                 1) Миллиметр, сантиметр, метр, километр

б) Единицы времени             2) Грамм, килограмм, центнер, тонна

в) Единицы массы                 3) Секунда, минута, час, сутки

7. Укажите правильно недостающие компоненты:

8634 — ... = 6325

а) 45631                               б) 2300                                в) 2309

8. Сколько метров в 2/5 км?

а) 200 м;                             б) 400 м;                               в) 40 м;

9. Сколько минут в 2/4 ч?

а) 15 мин                            б) 30 мин                            в) 20 мин

10. Укажите верную запись для нахождения следующих компонентов:

1. Множитель

2. Слагаемое

а)  Из суммы - известное слагаемое;       в) Произведение : на известный

б)  Из уменьшаемого - разность            множитель

г) Частное · делитель

11. Выберите компоненты при делении:

а)  сумма,                         г) уменьшаемое             ж) частное

б)  произведение            д) делитель

в)  делимое                      е) разность

12 .Выберите правильную последовательность порядка действий:

          1    2       3     4                   1     4       2    3                  1       3      2    4

а) 29 · 2 — 96 : 8 + 46     б) 29 · 2 — 96 : 8 + 46     в) 29 · 2 — 96 : 8 + 46

13. Укажите верные преобразования единиц времени:

3 ч

а) 120 мин                                                б) 180 мин

3 суток

а) 180 ч                                                     б) 72 ч

600 мин

а) 10 ч                                                       б) 100 ч

14.Найдите правильное вычисление: 360 — (52 + 80 : 8)  :  2

а) 49                                      6) 329                                  в) 310

15. Найдите соответствующее вычисление периметра квадрата со стороной 3 см.

а) 12 см                                                    6)9 см

16. Дополните необходимые слова:

Вычитаемое + разность - ...;

Делимое : на частное - ...;

Делитель · на частное - ...;

Уменьшаемое - разность

а)      Делитель                в)       Делимое                д)      Вычитаемое.

б)      Произведение       г)       Уменьшаемое

17. Выберите необходимые действия, которые применяются при  умножении числа на произведение: 29 · (2 · 5)

а) (29 · 2) : 5          б) 29 · 5                  в) 29 · 10                г) (29 · 2) · 5

18.Выберите правильный ответ: 5424 : 6

а) 94                                                   б) 904                                   в) 9004

19. Правильно распределите единицы площади:

1 дм

а) 1000 см2                        б) 100 см2                          в) 10 см2

1 м

а) 100 дм2                        б) 1000 дм                     в) 10 дм2

20.  Выберите правильное решение для  задачи.

Ширина участка 9 м, длина на 2 м больше. Найдите площадь.

а) 9 · 2 = 18 (м)                     9 · 18 = 162 (м2)

6) 9 + 2 = 11 (м)                   9 · 11 = 99 (м2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)

В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...

Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"

Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...

Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК "Гармония"

Итоговая тестовая работа по математике за I полугодие УМК "Гармония"....

Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

Данная работа предназначена для  для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...

Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе

Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы...

Итоговая тестовая работа по математике 1кл

Итоговая тестовая работа по математике 1кл...

Тестовая работа по математике для 3 класса.

Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе.      Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий....