Рабочая программа и КТП по математике 3 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Родина Любовь Владимировна

Представлена Рабочая программа и КТП по математике 3 класс "Школа России" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mat.docx30.65 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ТУГОЛЕССКИЙ БОР»

ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДЕНА

Приказом по школе №129 о/д от «01» сентября 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике для 3 класса

(базовый уровень)

Программу составила

учитель начальных классов

Родина Любовь Владимировна

2015 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общая общеобразовательная школа п. Туголесский Бор» Шатурского муниципального района Московской области, программы по математике «Программы для общеобразовательных школ. Математика 1 – 4  классы» («Москва «Просвещение», 2014 год), учебника «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова (Москва «Просвещение», 2013 год).

Выбор программы обусловлен следующими факторами:

-        программа  полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС к уровню подготовки обучающихся;

-        программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмета «Математика», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;

- направлена на развитие и совершенствование математических компетентностей.

Основное содержание программы.

Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию авторской программы по предмету

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Планируемые результаты изучения предмета «Математика» в 3 классе полностью соответствуют изложенным в авторской программе(С.112-121)

Место предмета в учебном плане.

На изучение предмета «Математика» в 3 классе в соответствии с учебным планом МБОУ «ООШ п. Туголесский Бор» отводится 136 часов в год (4 часа в неделю).

Календарно- тематическое планирование

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема урока

Дата проведения урока

Основные формируемые понятия

Характеристика основных видов деятельности обучающихся  

Оснащение

Контроль

Примечания

План

Факт

Числа от 1 до 100. сложение и вычитание – 8 ч

1

1

Повторение. Нумерация чисел.  Устные и письменные  приёмы  сложения и вычитания.

Нумерация чисел

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Таблица разрядов и классов

2

2

Выражения с переменной.

Переменная

Решать выражения с переменной.

Электронное приложение  « Выражения».

3

3

Решение уравнений.

Неизвестное слагаемое

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.

Таблица «Решение уравнений»

4

4

Решение уравнений.

Неизвестное уменьшаемое

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Таблица «Решение уравнений»

5

5

Решение уравнений.

Неизвестное вычитаемое

Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого.

Таблица «Решение уравнений»

6

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

Латинские буквы, геометрические фигуры

Обозначать геометрические фигуры  буквами.

Таблица «Геометри-ческие фигуры»

7

7

Страничка для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

8

8

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

Тексты контроль-ных работ

К р

Табличное умножение и деление – 56 ч

9

1

Повторение. Связь умножения и сложения.

Умножение и деление

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Таблица « Умножение».

10

2

Связь между компонентами и результатом умножения.

Компоненты и результат умножения

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Таблица «Умножение».

11

3

Чётные и нечётные числа.

Чётные и нечётные числа

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 2.

12

4

Таблица умножения и деления с числом 3.

Умножение и деление с числом 3

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом  3.

Таблица умножения

13

5

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Цена, количество, стоимость

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Электронное приложение « Связь между величинами: цена, количество, стоимость».

14

6

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

Масса, количество

Решать задачи арифметическим способом.

Электронное приложение « Связь между величинами : масса, количество».

15

7

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях без скобок.

Таблица «Порядок выполнения действий»

16

8

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

Таблица «Порядок выполнения действий»

17

9

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками.

Электронное приложение « Порядок выполнения действий».

18

10

Страничка для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

19

11

Что узнали. Чему научились.

Объяснять  выбор действий для решения.

20

12

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3.»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

Тексты контроль-ной работы

К р

21

13

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числовых выражений.

22

14

Таблица умножения и деления с числом 4.

Умножение и деление с числом 4

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Таблица умножения

23

15

Закрепление таблицы умножения и деления с числом 4.

Умножение и деление с числом 4

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом  4.

Таблица умножения

24

16

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Увеличение чисел

Сравнивать задачи на увеличение числа на несколько единиц и на увеличение числа в несколько раз.

Электронное приложение « Задачи на увеличение числа в несколько раз».

25

17

Задачи на увеличение  числа в несколько раз.

Увеличение чисел

Пояснять ход решения задачи.

26

18

Задачи на уменьшение  числа в несколько раз.

Уменьшение чисел

Сравнивать задачи на уменьшение числа на несколько единиц и на уменьшение числа в несколько раз.

Электронное приложение « Задачи на уменьшение числа в несколько раз».

27

19

Решение задач.

Способы решения задач

Решать задачи арифметическим способом.

Схемы задач

28

20

Таблица умножения и деления с числом 5.

Умножение и деление с числом 5

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Таблица умножения

29

21

Задачи на кратное сравнение.

Кратное сравнение

Объяснять выбор действия для решения.

Электронное приложение  « Задачи на кратное сравнение».

30

22

Задачи на кратное сравнение.

Кратное сравнение

Пояснять ход решения задачи.

Электронное приложение  « Задачи на кратное сравнение».

31

23

Решение задач.

Решение задач

Решать задачи арифметическим способом.

Схемы задач

32

24

Таблица умножения и деления с числом 6.

Умножение и деление с числом 6

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Таблица умножения

33

25

Решение задач.

Решение задач

Объяснять выбор действия для решения.

Схемы задач

34

26

Решение задач.

Решение задач

Пояснять ход решения задачи.

Схемы задач

35

27

Решение задач.

Решение задач

Решать задачи арифметическим способом.

Схемы задач

36

28

Таблица умножения и деления с числом 7.

Умножение и деление с числом 7

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Таблица умножения

37

29

Страничка для любознательных. Наши проекты «Математические сказки»

Математические сказки

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимосвязей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.

38

30

Что узнали. Чему научились.

Работать в парах. Оценивать ход и результат работы.

39

31

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

Тексты контроль-ной работы

К р

40

32

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числовых выражений.

41

33

Площадь. Единицы площади.

Площадь

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Таблица «Площадь. Единицы площади.»

42

34

Квадратный сантиметр.

Квадратный сантиметр

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Модель квадратного сантиметра

43

35

Площадь прямоугольника.

Площадь прямоугольника.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Таблица «Площадь

прямоугольника»

44

36

Таблица умножения и деления с числом 8.

Умножение и деление с числом 8

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Таблица умножения

45

37

Закрепление изученного.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

46

38

Решение задач.

Решение задач

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Схемы задач

47

39

Таблица умножения и деления с числом 9.

Умножение и деление с числом 9

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Таблица умножения

48

40

Квадратный дециметр.

Квадратный дециметр

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Модель квадратного дециметра

49

41

Таблица умножения. Закрепление.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Таблица умножения

50

42

Закрепление изученного.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Таблица умножения

51

43

Квадратный метр.

Квадратный метр.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Модель квадратного метра

52

44

Закрепление изученного материала.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Опорные схемы

53

45

Страничка для любознательных.

Нестандартные задачи

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

54

46

Что узнали. Чему научились.

Работать в парах. Оценивать ход и результат работы.

55

47

Что узнали. Чему научились.

Решать текстовые задачи разных видов.

56

48

Умножение на 1.

Умножение на 1.

Умножать числа на 1.

Электронное приложение « Умножение на 1»

57

49

Умножение на 0.

Умножение на 0.

Умножать числа на 0.

Электронное приложение  « Умножение на 0».

58

50

Умножение и деление с числами 1 и 0.

Умножение и деление с числами 1 и 0.

Выполнять умножение и деление с числами 1 и 0.

59

51

Деление нуля на число.

Деление нуля на число.

Выполнять деление 0 на число.

Электронное приложение « Деление нуля на число».

60

52

Доли.

Доли.

Находить долю величины и величину по доле.

Таблица «Доли»

61

53

Окружность и круг.

Окружность и круг.

Чертить окружность (круг)  с использованием циркуля.

Окружность, круг

62

54

Диаметр круга.

Диаметр круга.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Электронное приложение « Круг. Окружность».

63

55

Единицы времени.

Единицы времени.

Переводить одни единицы времени в другие.

Таблица «Единицы времени»

64

56

Контрольная работа №4 за первое полугодие.

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты контрольных работ

К р

Внетабличное умножение и деление – 27 ч

65

1

Умножение и деление круглых чисел.

Действия с круглыми числами

Сравнивать разные способы вычислений.

Электронное приложение « Умножение и деление круглых чисел».

66

2

Деление вида 80:20.

Действия с круглыми числами

Использовать знание таблицы умножения и деления.

Электронное приложение « Деление вида 80:20».

67

3

Умножение суммы на число.

Правила умножения суммы на число

Использовать правила умножения суммы на число.

Электронное приложение « Умножение суммы на число».

68

4

Умножение суммы на число.

Правила умножения суммы на число

Использовать правила умножения суммы на число.

69

5

Умножение двузначного числа  на однозначное.

Правила умножения суммы на число

Использовать правила умножения суммы на число.

Таблица «Умножение двузначного числа на однозначное»

70

6

Умножение двузначного числа  на однозначное.

Правила умножения суммы на число

Использовать правила умножения суммы на число.

71

7

Решение задач.

Решение задач

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Электронное приложение « Решение задач»

72

8

Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

73

9

Деление суммы на число.

Правила деления  суммы на число.

Использовать правила деления  суммы на число.

Электронное приложение « Деление суммы на число».

74

10

Деление суммы на число.

Правила деления  суммы на число.

Использовать правила деления суммы на число.

Электронное приложение « Деление суммы на число».

75

11

Деление двузначного числа на однозначное.

Правила деления  суммы на число.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Электронное приложение « Деление двузначного числа на однозначное».

76

12

Делимое. Делитель.

Делимое, делитель

Решать уравнения на нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Таблица «Деление»

77

13

Проверка деления.

Проверка деления

Использовать разные способы для проверки умножения и деления.

Электронное приложение  « Проверка деления».

78

14

Случаи деления вида 87:29

Внетабличное деление

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Электронное приложение « Случаи деления вида 87:29».

79

15

Проверка умножения.

Проверка умножения

Использовать разные способы для проверки умножения и деления.

Электронное приложение « Проверка умножения».

80

16

Решение уравнений.

Неизвестные компоненты при делении, умножении

Решать уравнения на нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя, неизвестного множителя.

Таблица «Решение уравнений»

81

17

Решение уравнений.

Неизвестные компоненты при делении, умножении

Решать уравнения на нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя, неизвестного множителя

Таблица «Решение уравнений

82

18

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Нестандартные задачи

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

83

19

Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты контроль-ной работы

К р

84

20

Анализ контрольных работ. Деление с остатком.

Деление с остатком

Разъяснить смысл деления с остатком.

85

21

Деление с остатком.

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком.

Электронное приложение « Деление с остатком».

86

22

Решение задач на деление с остатком.

Деление с остатком

Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом.

87

23

Решение задач на деление с остатком.

Деление с остатком

Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом.

88

24

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком.

89

25

Проверка деления с остатком.

Проверка деления

Выполнять деление с остатком и его проверку.

Электронное приложение « Проверка деления с остатком».

90

26

Что узнали. Чему научились. Наши проекты  «Задачи- расчёты»

Задачи-расчёты

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

91

27

Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты кон-трольной работы

К р

Числа от 1 до 1000 нумерация – 13 ч

92

1

Тысяча.

Значение цифры в числе

Знать значение цифры в числе.

Таблица разрядов и классов

93

2

Образование и название трёхзначных чисел.

Трёхзначные числа

Читать трёхзначные числа.

Таблица разрядов и классов

94

3

Запись трёхзначных чисел.

Трёхзначные числа

Читать и записывать трёхзначные числа.

Таблица разрядов и классов

95

4

Письменная нумерация  в пределах 1000.

Письменная нумерация  в пределах 1000.

Упорядочивать заданные числа.

Электронное приложение « Письменная нумерация».

96

5

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, 1000 раз.

Числовая после-довательность

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Электронное приложение « Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, 1000 раз».

97

6

Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Разрядные слагаемые

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

98

7

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Числовая после-довательность

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать.

99

8

Сравнение трёхзначных чисел.

Сравнение чисел

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Электронное приложение «Сравнение чисел».

100

9

Письменная нумерация в пределах 1000.

Устное сложение и вычитание

Выполнять устное сложение и вычитание.

Электронное приложение « Письменная нумерация».

101

10

Единицы массы. Грамм.

Грамм

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

Весы

102

11

Страничка для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

103

12

Что узнали. Чему научились.

Читать записи, представленные римскими цифрами.

104

13

Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты кон-трольной работы

К р

Сложение и вычитание – 10 ч

105

1

Приёмы устных вычислений.

Приёмы устных вычислений

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Таблица разрядов и классов

106

2

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Таблица разрядов и классов

107

3

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Таблица разрядов и классов

108

4

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Таблица разрядов и классов

109

5

Приёмы письменных вычислений

Приёмы письменных вычислений

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Таблица «Письменные вычисления»

110

6

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Алгоритм письменного сложения

Применять алгоритм письменного сложения.

Таблица «Письменные вычисления»

111

7

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

Алгоритм письменного вычитания

Применять алгоритм письменного вычитания.

Таблица «Письменные вычисления»

112

8

Виды треугольников.

Виды треугольников

Различать треугольники по видам и называть их.

Треугольники

113

9

Закрепление изученного

Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с ними.

114

10

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты контроль-ной работы

Умножение и деление -12 ч

115

1

Приёмы устных вычислений.

Различные приёмы для устных вычислений.

Использовать различные приёмы для устных вычислений.

Таблица «Устные вычисления»

116

2

Умножение и деление суммы на число.

Умножение и деление суммы на число.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Электронное приложение « Умножение и деление суммы на число».

117

3

Закрепление изученного.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

118

4

Виды треугольников.

Виды треугольников

Различать треугольники по видам.

Треугольники

119

5

Закрепление изученного.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Работать в парах.

120

6

Письменные приёмы умножения в пределах 1000.

Алгоритм письменного умножения  

Применять алгоритм письменного умножения  многозначного числа на однозначное.

Электронное приложение «Письменные приёмы умножения».

121

7

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного умножения

Применять алгоритм письменного умножения  многозначного числа на однозначное.

Электронное приложение « Письменные приёмы умножения».

122

8

Закрепление изученного.

Алгоритм письменного умножения

Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное. Работать в парах.

123

9

Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного деления

Применять алгоритм письменного деления  многозначного числа на однозначное.

Электронное приложение « Алгоритм письменного деления».

124

10

Письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного деления

Применять алгоритм письменного деления  многозначного числа на однозначное.

Электронное приложение « Алгоритм письменного деления».

125

11

Письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного деления

Выполнять деление  трёхзначного числа на однозначное.

126

12

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты контроль-ной работы

К р

Повторение – 10 ч

127

1

Знакомство с калькулятором.

Калькулятор

Проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

Калькуляторы

128

2

Нумерация.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания.

Таблица « Нумерация».

129

3

Сложение и вычитание.

Применять алгоритм сложения и вычитания чисел.

Таблица « Сложение и вычитание».

130

4

Умножение и деление.

Применять алгоритм умножения и деления чисел.

Таблица « Умножение и деление».

131

5

Порядок выполнения действий.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками.

Таблица « Порядок выполнения действий.»

132

6

Решение задач

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

133

7

Итоговая контрольная работа №10

Оценивать результат освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Тексты контрольной работы

К р

134

8

Решение задач

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Опорные схемы

135

9

Геометрические фигуры.

Различать геометрические фигуры.

Геометрические фигуры

136

10

Повторение и обобщение изученного в 3 классе.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

Перечень  учебно – методического обеспечения

1.Рабочая   программа по математике М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Москва. Просвеение.2014 г.

2.  Учебник. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика» в 2-ух частях с электронным приложением. Просвещение.2013 г

3. М.И. Моро «Рабочая тетрадь по математике». Просвещение.2015 г

4. С.И. Волкова «Проверочные работы по математике» Просвещение.2015 г

5.Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по математике» Вако.2013г.

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов134

от «____» ___________________ 2015 г № ____

Руководитель ШМО ________________________ /_______________________-/

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР _____________________ /_________________________/

«____» ___________________ 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2класса по математике. "Школа России"

Эта программа предназначена для работы учителя с учащимися 2класса....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 - 4 классов. (Программа "Школа России")

Рабочая программа составлена в соответствии с приказом МО и Н РФ от 31.12.2015г...

Рабочие программы 2 класс по математике Школа России 01.09.2017г

КТП по математике 2класс УМК "Школа России"...