Календарно - тематическое планирование уроков математики. 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Хохлова Ольга Дмитриевна

Календарно - тематическое планировнаие уроков математики . 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2_klass.docx123.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков математики

№ п/п

Перечень разделов, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Вид контроля,

измерители

Форма урока

Средства нагляд-

ности

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2 класс

1 четверть – 30  часов

1

Цепочки. Повторение  материала, изученного

 в 1 классе.

Урок 1

 Р.т. стр. 3-5

1

Вводный урок

Представление о цепочках,  о переборе вариантов для соединения цепочек, преобразование цепочек.

Ориентироваться в учебнике.      Выявлять закономерность и продолжать её. Складывать и вычитать однозначные числа с переходом  и без перехода через  разряд.  

Находить закономерности в соединении различных цепочек. Формулировать выводы. Оценивать свои достижения по предмету.

Текущий устный опрос.

Урок-погружение

Модели цепочек, карточки «Засели домик» с числами 2-10.

Р.т. стр. 5, № 6

01.09.2015 г.

02.09.2015 г.

2

Цепочки. Повторение материала, изученного

 в 1 классе

Урок 2

Р.т. стр. 6-8

1

Рефлексии

Представление о цепочках,  о переборе вариантов для соединения цепочек, преобразование цепочек.

Выявлять закономерность и продолжать её. Складывать и вычитать однозначные числа с переходом и без перехода через разряд.  

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста.

Текущий

Устный счет

Урок - семинар

Модели цепочек, карточки «Засели домик» с числами 2-10.

Учебник стр. 5, № 10(б)

03.09.2015 г.

3

Точка. Прямая и кривая линии

Урок 3

Р.т. стр. 9

1

Урок открытия нового знания

Представление о прямой и её отличительных признаках

Обозначать точки буквами латинского алфавита.   Проводить прямую линию через точку.  

Распознавать точки, прямые и кривые линии. Обозначать точки буквами латинского алфавита. Проводить кривые и прямые линии. Использовать полученные знания в жизни.

Текущий

Устный счет.

Урок - лаборатория

Карточки «Засели домик» с числами 11-18

Учебник стр. 7, № 8

07.09.2015 г.

4

Пересекающиеся и параллельные прямые.

 Урок 4

Р.т. стр. 10

1

Урок открытия нового знания

Представление о взаимном расположении прямых на плоскости, о способе нахождения точки пересечения прямых, о параллельных прямых.

Строить прямую, проходящую через две заданные точки. Находить точку пересечения прямых линий.

Строить прямую, проходящую через две заданные точки.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий

Устный счет

Урок – поиск нового знания.

Геометрические фигуры.

Учебник стр. 9, № 7,8

08.09.2015 г.

5

Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 5

 Р.т. стр. 11-12

1

Урок открытия нового знания

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик».

Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел, используя запись в столбик. Проговаривать последовательность действий (алгоритм).

Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел, используя запись в столбик.

Использовать математическую терминологию,

обосновывать свое мнение

Текущий

Устный счет

Урок  -диалог

Опорная схема сложения и вычитания двузначных чисел в столбик.

Учебник стр. 11, № 8,7(3)

09.09.2015 г.

6

Сложение двузначных чисел: 21+9

Урок 6

 Р.т. стр. 13

1

Урок открытия новых знаний

Прибавление однозначного числа к двузначному числу, когда сумма – круглое число.

Выполнять сложение вида 36+4, 8+12, используя запись в столбик. Работать с графическими моделями.

Представлять в виде разрядных слагаемых.

Записывать сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик». Умеют представлять в виде разрядных слагаемых.

Текущий

Устный счет

Урок – проблемный диалог

Графические модели чисел

Учебник стр. 13,

№ 5,6

10.09.2015 г.

7

Сложение двузначных чисел вида 21+39.

Самостоятельная работа № 1

Урок 7

Р.т. стр. 14

 С.р. стр. 15

1

Урок развития  умений и навыков

Познакомить с записью сложения двузначных чисел в столбик для случаев вида 23+17, отрабатывать  навыки устного счета.

Записывать сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик». Умеют представлять в виде разрядных слагаемых

Устанавливают способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними.

Фиксировать положительные качества других.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок - контроля

Шаги алгоритма сложения двузначных чисел, когда сумма – круглое число

Учебник стр. 15,

№ 6,5

14.09.2015 г.

8

Вычитание двузначных чисел: 40-8

Урок 8

 Р.т. стр. 16-17

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа. Развивать умение сравнивать именованные числа.

Знание устных способов сложения и вычитания двузначных чисел. Умение производить проверку вычислений; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Обосновывать свое мнение.

Текущий

Устный счет.

Урок - диалог

  Карточки с шагами алгоритма

Учебник стр. 17

 № 9,10

15.09.2015 г.

9

Вычитание двузначных чисел: 40-28.

Урок 9.

 Р.т. стр. 18

 С.р. стр. 19 - 2

1

Урок открытия нового знания

Совершенствование вычислительных навыков, основанных на знании десятичного состава числа. Развитие умения сравнивать именованные числа.

Знать устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь решать составные задачи.

Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Предлагать разные способы выполнения заданий.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок - практикум

Опорный сигнал вычитания двузначного числа из круглого.

Учебник стр. 19

№ 8,9

16.09.2015 г.

10

Сложение и вычитание по частям.

Урок 10

 Р.т. стр. 20- 21

1

Урок развития  умений и навыков

Знакомство с новым вычислительным приемом (с переходом через разряд). Формирование умения подробно комментировать ход вычислений при сложении и вычитании двузначных чисел.

Умеют записывать и выполнять сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик».

Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Отдельные карточки для систематизации знаний о натуральных числах

Учебник стр. 20

 № 5

17.09.2015 г.

11

Сложение двузначных чисел : 36+7, 36+17

Урок 11

Р.т. стр. 22

 С.р. стр. 23- 3

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Знакомство с новым вычислительным приемом (с переходом через разряд). Формирование умения подробно комментировать ход вычислений при сложении  двузначных чисел. Совершенствование вычислительных навыков.

Знание нумерации двузначных чисел. Умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи.

Строить алгоритмы сложения двузначных чисел с переходом через разряд.

Применять их для вычислений, самоконтроля своих ошибок.

Обосновывать с помощью правильность своих действий.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок самостоятельного  поиска знаний

Графические модели чисел. Опорная схема

Учебник стр. 21

№ 9, 10

21.09.2015 г.

12

Сложение по частям: 18+5, 18+25

Урок 12

 Р.т. стр. 24

1

Урок рефлексии

Отрабатывать навыки сложения двузначных чисел с переходом через разряд

Умеют записывать и выполнять сложение двузначных чисел «в столбик».

Сравнивать разные способы вычислений.

Выбирать наиболее рациональный способ.

Решать примеры, уравнения, простые и составные задачи.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 24

№ 9,10

22.09.2015 г.

13

Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Урок 13

Р.т. стр. 25-26

С.р. стр. 27-28 (4)

1

Урок открытия новых знаний

Познакомить с приемом вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Умеют выполнять сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик» с переходом через разряд.

Использовать изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел для решения текстовых задач и уравнений.

Решать примеры.

Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Тематический самостоятельная работа

Урок – диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 26

№ 9

23.09.2015 г.

14

Вычитание по частям: 41-3, 41-23

Урок 14

Р.т. стр. 29

С.р. стр. 30-31-5

1

Урок развития  знаний и умений

Письменный приём вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Умеют выполнять сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик» с переходом через разряд.

Применять приём вычитания с переходом через разряд по частям. Высказывать и аргументировать свою точку зрения

Текущий. Устный счет.

Урок -практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 28

№ 9

24.09.2015 г.

15

Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений.

Урок 15-16

Р.т. стр. 33

1

Урок обобщения

и систематизации знаний

Применение известных способов сложения и вычитания при устных вычислениях.

Умеют пользоваться рациональным приемом сложения и вычитания двузначных чисел «в столбик», проверять правильность выполненных вычислений.

Применять изученные приёмы рациональных вычислений. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 30

№ 8,9

28.09.2015 г.

16

 Приёмы устных вычислений.

Урок 17

 С.р. стр. 34-35-6

1

Урок рефлексии

Применение известных способов сложения и вычитания при устных вычислениях.

Тематический

 Самостоятельная работа

Урок – самостоятельная работа

Опорные таблицы

Учебник стр. 32

№ 7

29.09.2015 г.

17

Контрольная работа № 1

1

Урок обучающего  контроля

Проверка уровня усвоения программного материала по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Применять изученные способы действий для решения задач в  типовых и поисковых ситуациях

Контролировать правильность  и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Тематический

Контрольная работа

Урок -исследование

Опорные таблицы

Учебник стр. 33

 № 4,5

30.09.2015 г.

18

Сотня. Счет сотнями

Урок 18

 Р.т. стр. 36

1

Урок открытия нового знания

Познакомить с новой единицей – сотней. Развивать навыки счета сотнями. Учить различным способам называния и записи сотен.

Читать, записывать и сравнивать, требующие перехода числа в пределах 1000; представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Исследовать ситуации перехода к счету   сотнями. Образовывать, называть, записывать число 100. Строить графические модели круглых чисел, называть и записывать.

Использовать приемы понимания собеседника без слов.

Текущий. Устный счет.

Урок -беседа

Опорные таблицы

Учебник стр. 35

№ 8

01.10.2015 г.

19

Метр

Урок 19

 Р.т. стр. 37

1

Урок открытия нового знаний

Познакомить с новой единицей измерения длины – метр. Научить измерять длины с помощью метра, переводить одни единицы измерения длины в другие

Знать единицы длины, соотношения между единицами длины. Умеют измерять длины с помощью  метра.

Измерять длину в метрах. Переводить одни единицы  измерения длины в другие.

Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 37

№ 8,9 (2)

05.10.2015 г.

20

Действия с единицами длины

Урок 20

 Р.т. стр. 38

1

Урок открытия нового знания

Измерять длину в метрах, выражать ее в дециметрах, в сантиметрах, сравнивать, складывать и вычитать.

Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в м, дм, см.

Выполнять действия с именованными числами.

Выполнять задания поискового характера.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 39

 № 9

06.10.2015 г.

21

Название и запись трехзначных чисел

 Урок 21

 Р.т  стр. 39

1

Урок открытия нового знания

Формировать навыки чтения и записи чисел в пределах 1000, умение выражать длины в различных единицах измерения по аналогии с единицами счета.

Знают последовательность чисел в пределах 1000. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000.

Строить графические модели чисел, называть их, записывать и представлять в виде суммы разрядных слагаемых.

Обосновывать и доказывать свое мнение.

Текущий. Устный счет.

Урок – проблемный диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 41

№ 10

07.10.2015 г.

22

Название и запись трехзначных чисел:204

Урок 22

 Р.т. стр. 40

1

Урок развития умений и навыков

Читать и записывать трёхзначные числа (и соответствующие единицы длины), выражать их в разных единицах счёта (измерения) в случае, когда количество единиц в разряде десятков равно нулю

Знают последовательность чисел в пределах 1000. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

Строить графические модели чисел, называть их, записывать и представлять в виде суммы разрядных слагаемых.

Обосновывать и доказывать свое мнение.

Текущий. Устный счет.

Урок – аукцион знаний

Опорные таблицы

Учебник стр. 43

№ 10,11

08.10.2015 г.

23

Название и запись трехзначных чисел: 240

Урок 23

Р.т. стр. 41

С.р. стр. 42-43-7

1

Урок рефлексии

Читать и записывать трёхзначные числа (и соответствующие единицы длины), выражать их в разных единицах счёта (измерения) в случае, когда количество единиц равно нулю

Называть последовательность чисел в пределах 1000, считать сотнями, читать и  сравнивать числа в пределах 1000, объяснять, как образуется каждая следующая единица

Читать и записывать трехзначные числа вида 240, 360.

Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок –самостоятельного поиска знаний

Опорные таблицы

Учебник стр. 45

№ 10

12.10.2015 г.

09.10.

24

Сравнение трехзначных чисел

Урок 24

 Р.т. стр. 44

1

Урок открытия нового знания

Развивать умения читать и записывать трехзначные числа, Учить сравнивать трехзначные числа

Называть последовательность чисел в пределах 1000, считать сотнями, читать и  сравнивать числа в пределах 1000, объяснять, как образуется каждая следующая единица

Уметь осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, передавая содержание текста.

Текущий. Устный счет.

Урок – наблюдения

Опорные таблицы

Учебник стр. 47

№ 10,11

13.10.2015 г.

25

Решения задач

 Урок  25

 Р.т. стр. 45- с.р. -8

1

Урок развития умений и навыков

Решать задачи на сравнение трехзначных чисел, сравнивать числа и величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Умеют выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик», переводить одни единицы длины в другие.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Оценивать правильность выполненного задания.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Учебник стр. 49

№ 10

14.10.2015 г.

26

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 26

 Р.т. стр. 46

1

Урок обобщения и систематизация знаний

Выполнение тренировочных упражнений на сложение и вычитание трехзначных чисел

Выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд, сравнивать их. Решать текстовые задачи, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ ее проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства.

Текущий. Устный счет.

Урок открытых мыслей

Опорные таблицы

Учебник стр. 51

№ 8,9

15.10.2015 г.

27

Решение задач

Урок 27

 Р.т. стр. 47 – с.р.-9

1

Урок развития умений и навыков

Повторение и закрепление изученного материала.

Записывать, изображать с помощью графических моделей, сравнивать трёхзначные числа; представлять их в виде суммы разрядных слагаемых

Применять полученные знания и умения. Формулировать выводы.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 53

 № 10,11

19.10.2015 г.

28

Контрольная работа

1

Урок контроля

Проверка уровня усвоения программного материала по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел.  Сотня.  Чтение и запись трёхзначных чисел»

Применять изученные способы действий для решения задач в  типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность  и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Тематический контрольная работа

Урок - контроля

Опорные таблицы

Учебник стр. 53

№ 8

20.10.2015 г.

29

Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153

Урок 28

 Р.т. стр. 48

1

Урок открытия нового знания  

Познакомить с приемом сложения трехзначных чисел с переходом  через разряд.

Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик», переводить одни единицы длины в другие.

Определять цели учебной деятельности, искать средства ее осуществления, находить учебную проблему и формулировать ее.

Текущий. Устный счет.

Урок –диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 55

№ 7,10

21.10.2015 г.

30

Сложение трехзначных чисел: 176+145

Урок 29

 Р.т. стр. 49

1

Урок открытия нового знания  

Познакомить с приемом сложения трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.

Выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел, выполнять проверку на основе взаимосвязи  действий сложения и вычитания.

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно – следственные связи. Осознавать способы решения учебных задач.

Текущий. Устный счет.

Урок -зачет

Опорные таблицы

Учебник стр. 57

№ 10,11

22.10.2015 г.

2 четверть - 32 часа

31/1

Сложение трехзначных чисел: 167+45+308

Урок 30

 Р.т. стр. 50

1

Урок открытия нового знания  

Учить решать примеры на сложение с переходом через разряд, когда сумма содержит более двух слагаемых.

Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик», переводить одни единицы длины в другие.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления результата действия,

Выполнять задания поискового

характера.

Текущий. Устный счет.

Урок – диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 59

№ 8,9

05.11.2015 г.

32/2

Вычитание трехзначных чисел: 243-114,  316-152.

 Урок 31

 Р.т. стр. 52-53

С.р. – стр. 51-10

1

Урок открытия нового знания  

Познакомить с приемом вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд.

Умеют выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

Составлять алгоритм выполнения арифметического действия.

Использовать приемы проверки правильности вычисления результата действия.

Тематический самостоятельная работа

Урок – самостоятельного поиска знаний

Опорные таблицы

Учебник стр. 61

№ 6,8

09.11.2015 г.

33/3

Вычитание трехзначных чисел: 231-145

 Урок 32

 Р.т. стр. 54

1

Урок рефлексия

Приём вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд.

Вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд.   Выполнять действия с именованными числами, сравнивать.

Выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Работать с графическими моделями.

Текущий. Устный счет.

Урок- практикум

Опорные схемы

Учебник стр. 63

№ 6,7

10.11.2015 г.

34/4

Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Урок 33

 Р.т. стр. 57

С.р.  стр. 55-56-11

1

Урок открытия нового знания  

Приём вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом встречаются нули.

Вычитать трёхзначные числа с переходом через разряд, когда в записи уменьшаемого есть нули. Выполнять действия с именованными числами.  Решать задачи.

Выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156, 205-146. Работать по алгоритму. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок - диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 65

№ 9,12

11.11.2015 г.

35/5

Решение задач

Урок 34

 Р.т. стр. 58

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений  на сложение и вычитание трехзначных чисел.

Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Применять изученные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. Формулировать выводы.  Оценивать свои достижения по предмету.  Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 67

 № 9,10

12.11.2015 г.

36/6

Контрольная работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Тематический контрольная работа

Урок -контроль

Учебник стр. 66

№ 4,5

16.11.2015 г.

37/7

Операции

Урок 35

Р.т. стр. 59

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство с понятиями операция, объект операции, результат операции.

Сформировать представление об операции, умение в простейших случаях определять операцию, объект и результат операции

Находить операцию, объект и результат операции. Определять логику решения учебной задачи. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок –открытие

Учебник

Учебник стр. 69

№ 7,9

17.11.2015 г.

38/8

Обратные операции

 Урок 36

 Р.т. стр. 60

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство с понятием  обратная операция.

Приводить примеры обратимых и необратимых операций.

Сформировать представление об обратимости и необратимости операций. Определять операцию и результат операции.

Называть операции, обратные данным. Оценивать свои достижения по предмету.  Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок – наблюдение

Учебник

Учебник стр. 71

№ 8,10

18.11.2015 г.

39/9

Прямая. Луч. Отрезок

Урок 37

 Р.т. стр. 61

С.р. стр. 62-12

1

Урок открытия нового знания  

Представление о прямой, луче, отрезке

Уметь распознавать прямые, лучи, отрезки. Строить прямые, лучи, отрезки с помощью линейки и правильно обозначать их.

Преобразовывать объект в знаково-символическую модель.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Текущий. Устный счет.

Урок – диалог

Опорные сигналы

Учебник стр.74

№ 10,12

19.11.2015 г.

40/10

Программа действий. Алгоритм.

Урок 38

 Р.т. стр. 63

1

Урок открытия нового знания  

Учить читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов

Сформировать представление о программе действий, алгоритме, блок-схеме. Читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов.

Составлять простейшие программы заданных алгоритмов. Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых процессов.

Текущий. Устный счет.

Урок – наблюдение

Опорные сигналы

Учебник стр.77

№ 9,10

23.11.2015 г.

41/11

Решение задач.

Урок 39

 Р.т. стр. 62

1

Урок развития умений и навыков

Составлять обратные программы действий; рассмотреть алгоритм решения текстовых задач.

Составлять алгоритм решения текстовых задач

Составлять обратные программы действий.

Понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Текущий. Устный счет.

Урок –семинар

Опорные сигналы

Учебник стр. 79

№ 8,10

24.11.2015 г.

42/12

Длина ломаной. Периметр.

Урок 1

Р.т. стр. 3

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство с понятиями длина ломаной, периметр многоугольника

Сформировать представление о длине ломаной, периметре многоугольника. Находить длину ломаной и периметр многоугольника.

Закрепить представления о ломаной (незамкнутой) и о многоугольнике как замкнутой ломаной линии.  Анализировать и делать выводы. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок практикум

Опорные сигналы

Учебник стр.5

№10

25.11.2015 г.

43/13

Выражения

Урок 2

 Р.т. стр. 4

 С.р. стр. 5-6 - 13

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство с понятиями выражение, числовое выражение, буквенное выражение, значение выражения.

Сформировать представления о числовых и буквенных выражениях, их значениях.       Читать выражения разными способами. Находить в простейших случаях значение выражений

Использовать в речи понятия выражение, значение выражения. Читать выражения разными способами. Находить значения выражений. Оценивать результаты своей работы.

Текущий. Устный счет.

Урок – открытие

Опорные сигналы

Учебник стр.8

№ 11,12

26.11.2015 г.

44/14

Порядок действий в выражении

Урок 3

 Р.т. стр. 7

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство с правилом о порядке действий в выражениях со скобками.

Сформировать представления о порядке действий в выражениях со скобками. Использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях.  Составлять программу действий в выражениях со скобками.  

Определять порядок действий в выражениях со скобками. Тренировать вычислительный навык.  Анализировать и решать текстовые задачи.  Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Опорные сигналы

Учебник стр. 11

№ 9,11

30.11.2015 г.

45/15

Порядок действий в выражении

Урок 4

Р.т. стр. 8

1

Урок развития умений и навыков

Познакомить с правилом о порядке действий в выражениях со скобками; научить использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр.14

№ 12

01.12.2015 г.

46/16

Программы с вопросами

 Урок 5

 Р.т. стр. 9-10

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство с понятиями программа с вопросами.

Читать и составлять программы с вопросами.  

Читать программы с вопросами. Развивать математическую речь.   Оценивать свои достижения по предмету.  

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Учебник

Учебник стр. 17

№ 9,10

02.12.2015 г.

47/17

Угол. Прямой угол

Урок 6

 Р.т. стр. 11

1

Урок открытия нового знания  

Познакомить с понятиями «угол», «прямой угол», «перпендикулярные прямые», с элементами углов и способами их обозначения; учить строить прямые углы с помощью угольника

Сформировать представление об угле и его элементах.  Распознавать, изображать и обозначать углы.  Находить прямые углы с помощью угольника

Обозначать углы. Распознавать прямые углы и строить их с помощью угольника. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.

Текущий. Устный счет.

Урок – практическая работа

Макеты углов

Учебник стр. 20

№ 10,11

03.12.2015 г.

48/18

Решение задач

Урок 7

 Р.т. стр. 12-13

1

Урок развития умений и навыков

Закрепление известных приемов вычислений

Закрепление известных приемов вычислений

Решать простые и составные задачи, выполнять сложение и вычитание многозначных  чисел. Находить значение выражений в несколько действий

Выделять и осознавать то, что уже известно, что подлежит усвоению. Осознание качества  и уровня усвоения. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно – следственные связи.

Текущий. Устный счет.

Урок  -зачет

Учебник

Учебник стр. 22

№ 9,10

07.12.2015 г.

49/19

Решение задач.

С.р. стр. 12-13-14

1

Урок рефлексии

Текущий. Устный счет.

Урок самостоятельного поиска знаний

Учебник

Р.т. стр. 13

№ 3,4

08.12.2015 г.

50/20

Контрольная работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Тематический контрольная работа

Урок - контроля

Текст контрольной работы

Не задано

09.12.2015 г.

51/21

Свойства сложения

 Урок 8

Р.т. стр. 14-15

1

Урок открытия нового знания  

Познакомить с сочетательным свойством сложения; учить использовать изученные свойства для рационализации вычислений; познакомить с основными свойствами прямоугольника.

Сформировать представление о переместительном и сочетательном свойствах сложения. Использовать эти свойства для рационализации вычислений.

Применять изученные свойства сложения. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. Анализировать правильность выполнения действий.

Текущий. Устный счет.

Урок – наблюдение

Опорные таблицы

Учебник стр. 24

№ 5,8

10.12.2015 г.

52/22

Решение задач

Урок 9

Р.т.  стр. 16

1

Урок развития умений и навыков

Умение пользоваться сочетательным свойством для рационализации вычислений. Закрепление понятий «выражение», правила порядка действий в выражении

Знание сочетательного свойства сложения. Умение читать и записывать выражения со скобками и без скобок, выполнять вычисления в выражениях.  Решать задачи изученных видов.

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять ошибки

Текущий. Устный счет.

Урок  - практикум

Учебник

Учебник стр. 26

№ 9,10

14.12.2015 г.

53/23

Вычитание суммы из числа

Урок 10

Р.т. стр. 17

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство со способом вычитания суммы из числа. Совершенствование вычислительных навыков. Представление числа в виде суммы разрядных  слагаемых.

Сформировать представление о свойстве вычитания числа из суммы. Применять это правило для реализации вычислений.

Применять правило вычитания суммы из числа. Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 28

№ 6,8

15.12.2015 г.

54/24

Решение задач

Урок 11

 Р.т. стр. 18

1

Урок развития умений и навыков

Отработка навыка применение правила вычитания суммы из числа.

Знание правила вычитания суммы из числа. Умение читать и записывать выражения со скобками и без скобок. Решать текстовые задачи несколькими способами..

Применять правило вычитания суммы из числа. Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 30

№ 7,9

16.12.2015 г.

55/25

Вычитание числа из суммы

Урок  12

Р.т. стр.  19

1

Урок открытия нового знания  

Знакомство со способом вычитания числа из суммы. Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Сформировать представление о свойстве вычитания числа из суммы. Применять это правило для реализации вычислений

Применять правило вычитания числа из суммы. Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Текущий. Устный счет.

Урок диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 32

№ 6,7

17.12.2015 г.

56/26

Вычитание числа из суммы

Урок 13

 Р.т. (с.р.) стр. 20-12

15

1

Урок развития умений и навыков

Отработка  способа вычитания числа из суммы. Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Знание правила свойстве вычитания числа из суммы. Применять это правило для реализации вычислений

Применять правило вычитания числа из суммы. Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Тематический

Самостоятельная работа

Урок - исследование

Опорные таблицы

Учебник стр. 34

№ 9,11

21.12.2015 г.

57/27

Прямоугольник. Квадрат.

Урок 14.

Р.т. стр. 23

1

Урок открытия нового знания  

Основные свойства прямоугольника и квадрата

Сформировать представление об основных свойствах прямоугольника и квадрата, с понятиями длина и ширина прямоугольника. Распознавать прямоугольники и квадраты. Строить эти фигуры. Находить их периметр.

Выявлять существенные свойства прямоугольника и квадрата.

Находить рациональные способы вычислений, используя изученные свойства сложения и вычитания.

Оценивать свои возможности решения задач.

Текущий. Устный счет.

Урок – практическая работа

Геометрические фигуры

Учебник стр. 14

№ 4,10

22.12.2015 г.

58/28

Решение задач

Урок  15

Р.т. стр. 24-25 – с.р.16

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Уметь использовать свойства прямоугольника при решении практических задач.

Тематический

Контрольная работа

Урок - семинар

Опорные таблицы

Учебник стр. 39

№ 7,9

23.12.2015 г.

59/29

Контрольная работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Тематический контрольная работа

Урок - контроля

Текст работы

Не задано

24.12.2015 г.

60/30

Решение задач

1

Урок рефлексии

Совершенствование вычислительных навыков, навыков решения задач, умений объяснять выбор верного решения учебного задания.

Умение применять изученные правила при решении задач и примеров. Находить допущенные ошибки.

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Учебник

Р.т. стр. 23

 № 3,4

28.12.2015 г.

61/31

Решение задач

1

Комбинированный урок

Совершенствование вычислительных навыков, навыков решения задач, умений объяснять выбор верного решения учебного задания.

Умение применять изученные правила при решении задач и примеров. Находить допущенные ошибки.

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Учебник

Не задано

29.12.2015 г.

62/32

Решение задач

1

Комбинированный урок

Совершенствование вычислительных навыков, навыков решения задач, умений объяснять выбор верного решения учебного задания.

Умение применять изученные правила при решении задач и примеров. Находить допущенные ошибки.

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

Текущий. Устный счет.

Урок –практикум

Учебник

Не задано

30.12.2015 г.

3 четверть -37  часов

63/1

Площадь фигур.

Урок 16

Р.т. стр. 26

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «площадь». Обучение способу измерения площади фигур с помощью разных мерок. Развитие навыков составления буквенных выражений по условию текстовой задачи.

Знать понятие «площадь фигуры».

Уметь  распознавать и изображать геометрические фигуры, сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Измерять площади фигур с помощью различных мерок.  Сравнивать площади фигур «на глаз», непосредственно и с помощью измерения;

Творчески подходить к выполнению заданий. Оценивать свои достижения по предмету.  

Текущий. Устный счет.

Урок –практическая работа

Схема «Величины»

Учебник стр. 42

№ 10

11.01.2016 г.

64/2

Единицы площади

Урок 17

 Р.т. стр. 27

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с единицами площади: см², дм². Подготовка к введению действия умножения.

Знание единиц измерения площади: см², дм², способов сравнения площадей. Умение сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Определять цели учебной деятельности, искать средства ее осуществления.  Строить логические суждения, проводить аналогии, осваивать новые приемы.

Текущий. Устный счет.

Урок практикум

Таблица единиц измерения длины

Учебник стр. 45

№ 10,11

12.01.2016 г

65/3

Прямоугольный параллелепипед

Урок 18

 Р.т.  стр. 28

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с прямоугольным параллелепипедом, его элементами.

Различать грани, ребра, вершины, основания параллелепипеда, иметь представление о  свойствах противоположных ребер, различать объемные и плоские фигуры.  Составлять и решать задачи изученных видов, находить значение  выражений со скобками и без них, проверять правильность вычислений.

Описывать свойства прямоугольного параллелепипеда.

Изготавливать его предметную модель, показывать на ней вершины, ребра, грани.

Собирать, обобщать и представлять данные. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

Текущий. Устный счет.

Урок – практическая работа

Модель прямоугольного параллелепипеда

Учебник стр. 48

№ 10

13.01.2016 г.

66/4

Решение задач

Урок  19

 Р.т. стр. 29 – с.р. 17

1

Урок развития умений и навыков

Развитие умения различать грани, ребра, вершины, основания параллелепипеда, решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок – самостоятельный поиск знания

Презентация

Учебник стр. 50

№ 10,12

14.01.2016 г.

67/5

Умножение

Урок 20

 Р.т. стр. 31

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новым арифметическим действием. Раскрытие его смысла, практической целесообразности. Знакомство  с новой символикой и терминологией.

Знать понятие «умножение», знак умножения; записывать действие умножения и читать произведения. Заменять умножение суммой одинаковых слагаемых.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения.

Уметь записывать выражения с действием умножения.  Решать текстовые задачи.

Текущий. Устный счет.

Урок диалог

Эталон действия умножения

Учебник стр. 53

№ 10,12

18.01.2016 г.

68/6

Компоненты умножения

 Урок 21

 Р.т. стр. 32

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с названиями компонентов умножения. Рассмотрение взаимосвязи между множителями и произведением. Развитие навыков решения задач.

Знать названия компонентов действия умножения и его результата, смыл действия умножения. Использовать знания для решения практических задач.

Понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам.

Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы.

Уметь оценивать свои достижения.

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Эталон действия умножения

Учебник стр. 55

№ 8,9

19.01.2016 г.

69/7

Компоненты умножения

 Урок 22

 Р.т. стр. 33

1

Урок развития умений и навыков

Развитие умения  решать уравнения на основе взаимосвязи компонентов и результата действия.

Текущий. Устный счет.

Урок – практикум

Опорные таблицы

Учебник стр. 57

№ 9,10

20.01.2016 г.

70/8

Контрольная  работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Текущий. Контрольная работа

Урок - контроль

Текст работы

Не задано

21.01.2016 г.

71/9

Площадь прямоугольника

Урок 23

 Р.т. стр. 34

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с формулой площади прямоугольника

Ввести в речевую практику термин формула.  Уметь вычислять площадь прямоугольника по формуле. Повторить формулу для нахождения периметра

Вычислять площадь прямоугольника по формуле.  Тренировать вычислительный навык. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок – практическая работа

Опорные таблицы

Учебник стр. 59

№ 7,8

25.01.2016 г.

72/10

Решение задач

Урок 24

 Р.т. стр. 35

1

Урок развития умений и навыков

Развитие умения находить площадь прямоугольника  и его сторон,  опираясь на знание формулы нахождения площади. Развитие вычислительных навыков.  

Знать формулу площади прямоугольника в общем виде. Уметь вычислять по формуле площадь и стороны прямоугольника.  Использовать свойства арифметических действий.

Анализировать, сравнивать, устанавливать причинно –следственные связи. Принимать учебную задачу, следовать  инструкции учителя. Делать самостоятельные выводы.

Текущий. Устный счет.

Урок –практикум

Учебник

Учебник стр. 61

№ 9,11

26.01.2016 г.

73/11

Умножение на 0 и на 1

Урок 25

 Р.т. стр. 37

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с частными случаями умножения на 0 и 1.

Рассмотреть частные случаи умножения на 0 и 1. Закрепить умение применять переместительное свойство умножения.

Применять правила умножения на 0 и 1. Решать текстовые задачи.  Тренировать вычислительный навык. Формулировать выводы.  

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 63

№ 10,9

27.01.2016 г.

74/12

Таблица умножения

Урок 26

Р.т. стр. 39

1

Урок открытия нового знания

Составление таблицы умножения.

Составить квадратную таблицу умножения.  Использовать квадратную таблицу умножения для нахождения результатов умножения однозначных чисел.

Пользоваться таблицей умножения. Решать текстовые задачи.  Тренировать вычислительный навык. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок- наблюдение

Таблица умножения

Учебник стр. 65

№ 9,11

28.01.2016 г.

75/13

Таблица умножения на 2

Урок 27

Р.т. стр. 40

1

Урок открытия нового знания

Составление таблицы умножения на 2. Закрепление знаний о переместительном свойстве умножения.

Знать таблицу умножения с числом 2. Выполнять умножение с 0 и 1.

Знать  воспроизводить по памяти таблицу умножения на 2.

Владеть изученными приемами  устных и письменных вычислений.

Включаться в групповую работу, согласовывать усилия по достижению общей цели.

Текущий. Устный счет.

Урок – практикум

Таблица умножения

Учебник стр. 68

№ 10,11

01.02.2016 г.

76/14

Решение задач

Урок 28

 Р.т. стр. 41- с.р.18

1

Урок развития умений и навыков

Развитие умений использовать таблицу умножения на 2, использовать  действия умножения для решения задач.

Знать таблицу умножения на 2 и числа 2. Уметь выполнять умножения числа 2 и на 2. Выполнять умножение с 0 и 1.

Оценивать собственную успешность выполнения заданий. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

Текущий. Самостоятельная работа

Урок – практикум

Учебник стр. 70

№ 10,11

02.02.2016 г.

77/15

Деление

Урок 29

 Р.т.стр. 43

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новым арифметическим действием. Раскрытие его смысла, практической целесообразности. Знакомство с соответствующей терминологией.

Знать понятие «деление», связь между умножением и делением. Знать таблицу умножения на 2 и числа 2. Уметь решать задачи умножением, находить площадь прямоугольника.

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы их выполнения.

Текущий. Устный счет.

Урок – диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 73

№ 10,11

03.02.2016 г.

78/16

Компоненты деления

Урок 30

Р.т.стр. 45

1

Урок открытия нового знания

Знакомство новыми терминами: делитель, делимое, частное. Закрепление вычислительных навыков. Формировать умение решать задачи.

Знать названия компонентов действия деления. Уметь решат задачи на умножение и деление.

Понимать смысл деления, его связь с действием умножения.

Записывать деление в числовом и буквенном виде.

Оценивать свою работу.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы их выполнения.

Текущий. Устный счет.

Урок – проблемный диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 75

№ 9,8

04.02.2016 г.

79/17

Решение задач

Урок 31

 Р.т.стр. 46-47 – с.р. 19

Урок развития умений и навыков

Развитие умений использовать взаимосвязь между действиями деления и умножения для решения примеров и задач.

Тематический самостоятельная работа

Урок – соревнование.

Учебник стр. 77

№ 10,11

08.02.2016 г.

80/18

Деление с 0 и 1

Урок 32

 Р.т. стр. 48

Урок открытия нового знания

Знакомство с частными случаями деления с 0 и 1. Закрепление изученных случаев умножения и деления. Совершенствование вычислительных навыков.

Знать частные случаи   деления с нулем и единицей. Уметь выполнять деление с нулем и единицей. Решать задачи и выражения с изучаемыми действиями.

Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его буквенном виде и применять для решения примеров.

Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

Текущий. Устный счет.

Урок наблюдение

Опорные таблицы

Учебник стр. 79

№ 9,10

09.02.2016 г.

81/19

Связь умножения и деления

Урок 33

 Р.т. стр. 49-50

1

Урок открытия нового знания

Связать действия умножения и деления с графической моделью – прямоугольником; установить взаимосвязь умножения и деления.

Связать действия умножения и деления с графической моделью – прямоугольником.  Выявить взаимосвязь между множителями и произведением и, соответственно, между сторонами и площадью прямоугольника.

Использовать взаимосвязь умножения и деления. Вычислять площадь прямоугольника по формуле. Находить длину стороны прямоугольника, если известны его площадь и длина другой стороны. Анализировать, сравнивать, группировать.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Опорные схемы

Учебник стр. 81

№ 8,9

10.02.2016 г.

82/20

Решение задач

Урок 34

 Р.т. 51- с.р. 20

1

Урок развития умений и навыков.

Развивать умения использовать для решения учебных задач связь между компонентами умножения и деления.

Тематический самостоятельная работа

Урок – самостоятельный поиск знания

Учебник стр. 83

№ 9,10

11.02.2016 г.

83/21

Виды деления

 Урок 35

 Р.т. стр. 52

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с разными видами деления: деление на части и деление по содержанию. Совершенствовать вычислительные навыки.

На практическом уровне различать виды деления. Уметь решать задачи на разные виды деления. Знать названия компонентов умножения и деления, применять для решения задач.

Определять цели учебной деятельности, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке.

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 85

№ 8,9

15.02.2016 г.

84/22

Виды деления

 Урок 36

 Р.т. стр. 53

1

Урок развития умений и навыков.

Развивать умение различать задачи на разные виды деления и находить способы их решения. Совершенствовать вычисл. навыки.

Текущий. Устный счет.

Урок  семинар

Опорные таблицы

Учебник стр. 87

№ 9,10

16.02.2016 г.

85/23

Контрольная  работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Тематический контрольная работа

Урок – контроля

Не задано

17.02.2016 г.

86/24

Таблица умножения на 3

 Урок 37

Р.т. стр. 54

1

Урок открытия нового знания

Составление  и отработка таблицы умножения и деления на 3. Закрепление знания смысла действия умножения и деления, взаимосвязи между ними.

Знать таблицу умножения и деления на 3, названия компонентов действий умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Определять цели учебной деятельности, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке.

Текущий. Устный счет.

Урок -диалог

Таблица умножения

Учебник стр. 89

№ 10,9

18.02.2016 г.

87/25

Виды углов

Урок 38

 Р.т. стр. 55

1

Урок открытия нового знания

Наблюдение и различение разных видов углов: прямой, острый, тупой. Построение углов. Нахождение вершины и стороны угла . Совершенствовать вычислительные навыки.  

Знать понятия: острые, прямые, тупые углы; буквы латинского алфавита. Уметь определять виды углов с помощью прямого угла. Уметь обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита.

Решать примеры и задачи изученных видов.

Осознавать способы

И приемы при решении учебных задач, предлагать разные способы решения заданий.

Вычислять периметр и площадь прямоугольника  Находить сторону прямоугольника, если известны его площадь и длина другой стороны. Использовать знания таблицы умножения на 2 и 3. Работать в группе.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Учебник

Учебник стр. 91

№ 9,10

20.02.2016 г.

22.02.2016 .г

88/26

Решение задач

Урок 39

 Р.т. стр. 56- с.р. 21

1

Урок развития умений и навыков.

Развитие навыка построения углов. Совершенствование вычислительных навыков, навыков решения задач изученных видов.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок –практикум

Учебник

Учебник стр. 94

№ 11,13

23.02.2016 г.

24.02.2016 г.

89/27

Уравнения

Урок 40

 Р.т. стр. 57-58

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с правилом нахождения неизвестного множителя

Строить алгоритмы на примере построения решения простых уравнений на умножение и деление.  Использовать построенный алгоритм при решении уравнения на умножение и деление.

Находить неизвестный множитель.  Тренировать вычислительный навык. Решать текстовые задачи. Оценивать свои достижения по предмету.  

Текущий. Устный счет.

Урок – наблюдение

Опорные таблицы

Учебник стр. 96

№ 8,10

25.02.2016 г.

90/28

Таблица умножения на 4

 Урок 41

 Р.т. стр. 59

1

Урок открытия нового знания

Составление  и отработка таблицы умножения и деления на 4 Закрепление знания смысла действия умножения и деления, взаимосвязи между ними.

Знать таблицу умножения и деления на 4, названия компонентов действий умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Определять цели учебной деятельности, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке.

Текущий. Устный счет.

Урок  - диалог

Таблица умножения

Учебник стр.100

№ 12, 13

29.02.2016 г.

91/29

Комментирование решения уравнений

Урок 42

 Р.т. стр. 60

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с правилом нахождения неизвестного делимого.

Строить алгоритмы на примере построения алгоритма решения простых уравнений на умножение и деление.  Использовать построенный алгоритм при решении уравнения на умножение и деление.

Находить неизвестное делимое.  Тренировать вычислительный навык. Решать текстовые задачи. Анализировать и делать выводы. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.

Текущий. Устный счет.

Урок – практикум.

Опорные таблицы

Учебник стр. 103

№ 13,14

01.03.2016 г.

92/30

Решение задач

Урок 43

 Р.т. стр. 61-62 с.р. -22

1

Урок развития умений и навыков.

Развитие умений решать задачи и уравнения изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки.

Тематический

Самостоятельная работа

Урок – самостоятельного поиска знаний

Учебник

Учебник стр. 106

№ 13

02.03.2016 г.

93/31

Порядок действий в выражениях

Урок 44

 Р.т. стр. 63

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с правилами о порядке действий.

Уметь строить правила на примере правила порядка действий в выражениях без скобок, содержащих все четыре арифметических действия. Использовать это правило на практике.

Определять порядок действий в выражениях без скобок. Тренировать вычислительный навык. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.

Текущий. Устный счет.

Урок исследование

Опорные таблицы

Учебник стр. 109 12,13

03.03.2016 г.

94/32

Порядок действий в выражениях

Урок 45

 Р.т. стр. 64

Урок развития умений и навыков.

Развитие умений применять правила порядка действий в выражениях.

Текущий. Устный счет.

Урок  -практикум

Учебник

Учебник стр. 112

№ 13,14

07.03.2016 г.

08.03.2016 г.

09.03.2016 г.

95/33

Таблица умножения  на 5

Урок 1

 Р.т. стр. 3-4

1

Урок открытия нового знания

Составление  и отработка таблицы умножения и деления на 5 Закрепление знания смысла действия умножения и деления, взаимосвязи между ними. Обучение счету через 6.

Знать таблицу умножения и деления на 5, названия компонентов действий умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Выделять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Текущий. Устный счет.

Урок – беседа

Таблица умножения

Учебник стр. 4

№ 9,11

10.03.2016 г.

96/34

Контрольная работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Тематический контрольная работа

Урок контроля

Не задано

14.03.2016 г.

97/35

Увеличение (уменьшение) в несколько раз

Урок 2

Р.т. стр. 5

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с о значением слов: «увеличить в …», «уменьшить в …»; их отличие от терминов: «увеличить на…», «уменьшить на…». Развитие умения решать задачи, используя изучаемые термины.

Знать новые отношения уметь самостоятельно анализировать и решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.  

Определять порядок действий в выражениях без скобок. Тренировать вычислительный навык. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Участвовать в диалоге, слушать и понимать  других. Реагировать на реплики, отвечать на вопросы.

Текущий. Устный счет.

Урок – диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 7

№ 14,16

15.03.2016 г.

98/36

Решение задач

 Урок 3

Р.т. стр. 6

Р.т. стр. 7-8   - с.р.-23

1

Урок развития умений и навыков.

Развитие умения решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Совершенствование вычислительных навыков.

Текущий. Устный счет.

Урок -самостоятельная

работа

Учебник

Учебник стр. 10

№ 12,13

16.03.2016 г.

99/37

Решение задач

Урок 4

1

Урок систематизации и обобщения навыков

Повторение и закрепление табличных случаев умножения и деления. Решение  задач и уравнений изученных видов.

Знать таблицу умножения и деления. Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Текущий. Устный счет.

Урок – игра

Учебник

Не задано

17.03.2016 г.

4 четверть – 31 час

100/1

Таблица умножения на 6

 Урок 5

Р.т. стр. 9

1

Урок открытия нового знания

Составление  и отработка таблицы умножения и деления на 6 Закрепление знания смысла действия умножения и деления, взаимосвязи между ними. Обучение счету через 7.

Знать таблицу умножения и деления на 6, названия компонентов действий умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Выделять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Текущий. Устный счет.

Урок – практикум

Таблица умножения

Учебник стр.16

№ 11,12

28.03.2016 г.

101/2

Кратное сравнение

 Урок 6

Р.т. стр. 10

1

Урок открытия нового знания

Формировать умение решать задачи с новыми терминами: во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?  Совершенствовать вычислительные навыки.

Знать новые отношения, изученные случаи умножения и деления, уметь решать задачи изученных видов.  

Распознавать и решать задачи на кратное сравнение. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению

Текущий. Устный счет.

Урок –диалог

Опорные таблицы

Учебник стр.19

№ 14,15

29.03.2016 г.

102/3

Решение задач

Урок 7

 Р.т. стр. 11- с.р.-24

1

Урок развития умений и навыков.

Развивать умение решать задачи на кратное сравнение.

Применять полученные знания при решении практических задач. Определять границы своего знания и незнания.  

Тематический самостоятельная

работа

Урок – самостоятельный поиск знаний  

Учебник

Учебник стр. 22

№ 12

30.03.2016 г.

103/4

Таблица умножения на 7

Урок 8

 Р.т. стр. 12

1

Урок открытия нового знания

Составление  и отработка таблицы умножения и деления на 7 Закрепление знания смысла действия умножения и деления, взаимосвязи между ними. Обучение счету через 8.

Знать таблицу умножения и деления на 7, названия компонентов действий умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Текущий. Устный счет.

Урок  -диалог

Таблица умножения

Учебник стр. 24

№ 9,10

31.03.2016 г.

104/5

Окружность

Урок 9

Р.т. стр. 13-14

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятиями окружность, радиус, диаметр.

Сформировать представление об окружности и её элементах: центре, диаметре, радиусе. Уметь строить окружности с помощью циркуля.

Строить окружность с помощью циркуля. Находить радиус и диаметр окружности. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.

Текущий. Устный счет.

Урок – практическая работа

Циркуль

Учебник стр.27

№ 13,14

04.04.2016 г.

105/6

Решение задач

Урок 10

 Р.т. стр. 15

1

Урок систематизации и обобщения знаний  .

Совершенствование умения выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе таблицы умножения.

Знать правила взаимосвязи  компонентов и результатов умножения и деления, уметь решать задачи изученных видов.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность.

Текущий. Устный счет.

Урок -практикум

Учебник

Учебник стр. 30

№ 12

05.04.2016 г.

106/7

Таблица умножения на 8 и на 9

 Уро 11

 Р.т. стр. 17

1

Урок открытия нового знания

Составление  и отработка таблицы умножения и деления на 8 и 9 Закрепление знания смысла действия умножения и деления, взаимосвязи между ними.

Знать таблицу умножения и деления на 8 и 9, названия компонентов действий умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления.

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Таблица умножения

Учебник стр. 33

№ 11,12

06.04.2016 г.

107/8

Тысяча

Урок 12

 Р.т. стр. 18

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой счётной единицей

Читать и записывать число 1000. Тренировать вычислительный навык. Решать текстовые задачи.

Читать и записывать число 1000. Образовывать тысячу из двух слагаемых. Работать по плану. Осуществлять самоконтроль.

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Графические модели числа

Учебник стр. 36

№ 13,14

07.04.2016 г.

108/9

Решение задач

 Урок 13

 Р.т. стр. 19 -20- с.р. – 25

1

Урок развития умений и навыков.

Формирование умений решать задачи изученных видов, умений самостоятельно анализировать  условие, составлять план решения, проверять правильность.

Уметь решать текстовые задачи, аргументировать свой выбор при составлении плана решения, правильно оформлять решение.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Тематический самостоятельная работа

Урок  - практикум

Учебник  

Учебник стр. 39

№ 15,16

11.04.2016 г.

109/10/

Объем фигуры

 Урок 14

Р.т. стр. 21-22

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием объём.

Единицами измерения объема.

Уточнить представления об объёме фигур.  Сформировать представление об общепринятых единицах измерения объёма: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр.

Уметь практически измерять объём с помощью различных мерок. Находить объём прямоугольного параллелепипеда по длинам его рёбер. Сравнивать, анализировать и делать выводы.

Текущий. Устный счет.

Урок –практическая работа

Модель параллелепипеда

 Опорные таблицы

Учебник стр. 42

№ 8,10

12.04.2016 г.

110/11

Умножение на 10 и на 100

 Урок 15

 Р.т. стр. 23

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с приемами умножения и деления на 10 и на 100. Закрепления таблицы умножения и деления, частных случаев умножения и деления на 0 и 1. Умения решать задачи на кратное сравнение.

Знать, какие числа называются круглыми, уметь выполнять умножение и деление на 10 и на 100. Уметь решать задачи изученных видов.

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи.

Текущий. Устный счет.

Урок – наблюдения

Опорные таблицы

Учебник стр. 45

№ 14,15

13.04.2016 г.

111/12

Решение задач

 Урок  16

 Р.т. стр. 24-25- с.р.-26

1

Урок развития умений и навыков.

Формирование умений решать задачи изученных видов, умений самостоятельно анализировать  условие, составлять план решения, проверять правильность.

Уметь решать текстовые задачи, аргументировать свой выбор при составлении плана решения, правильно оформлять решение.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из ситуации.

Тематический самостоятельная работа

Урок самостоятельный поиск знаний  

Учебник

Учебник стр. 48

№ 11,12

14.04.2016 г.

112/13

Контрольная  работа

1

Урок контроля

Проверка и самопроверка усвоения изученного материала.

Знать изученный учебный материал. Уметь применять на практике полученные знания и умения.

Понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Тематический контрольная работа

Урок  -контроль

Не задано

18.04.2016 г.

113/14

Свойства умножения

 Урок 17

Р.т. стр. 26

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с переместительным и сочетательным свойством умножения. Совершенствование вычислительных навыков.

Выводить свойства на примере сочетательного свойства умножения. Использовать свойства умножения для рационализации вычислений.

Применять переместительное и сочетательное свойства умножения. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Текущий. Устный счет.

Урок - диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 51

№ 12,13

19.04.2016 г.

114/15

Умножение круглых чисел

 Урок 18

Р.т. стр. 27

1

Урок открытия нового знания

Выполнять умножение круглых чисел, опираясь на свойства умножения.

Находить произведение однозначного и круглого числа. Решать  задачи изученных видов

Выполнять умножение круглых чисел. Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению.

Текущий. Устный счет.

Урок  -диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 53

№ 8,10

20.04.2016 г.

115/16

Деление круглых чисел

 Урок 20

 Р.т. стр. 29

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с приёмом деления круглых чисел.

Сформировать умение делить круглые числа.

Выполнять деление круглых чисел. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Текущий. Устный счет.

Урок- наблюдение

Опорные таблицы

Учебник стр. 55

№ 10,11

21.04.2016 г.

116/17

Решение задач

 Урок 21

 Р.т. стр. 30- 31- с.р. - 27

1

Урок открытия нового знания

Формирование умений решать задачи изученных видов, умений самостоятельно анализировать  условие, составлять план решения, проверять правильность.

Уметь решать текстовые задачи, аргументировать свой выбор при составлении плана решения, правильно оформлять решение.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из ситуации.

Тематический самостоятельная работа

Урок  - практикум

Учебник

Учебник стр. 59

№ 10,11

25.04.2016 г.

117/18

Умножение суммы на число

 Урок 22

Р.т. стр. 32

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное.

Применять правило порядка выполнения действий, использовать распределительное свойство умножения относительно суммы.

Применять правило умножения суммы на число -распределительное свойство умножения. Выполнять внетабличное умножение чисел на основе распределительного свойства.

Текущий. Устный счет.

Урок  - диалог

Опорные таблицы

Учебник стр. 62

№ 12,13

26.04.2016 г.

118/19

Единицы длины

 Урок 23

 Р.т. стр. 33

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой  единицей измерения длины.

Сформировать представление о новой единице длины – миллиметре. Вывести соотношение сантиметра и миллиметра.  Измерять длину отрезков в миллиметрах.

Пользоваться новой единицей длины – миллиметром. Переводить более крупные единицы измерения длины в более мелкие и наоборот. Анализировать, сравнивать и делать выводы.

Текущий. Устный счет.

Урок  -практикум

Таблица мер

Учебник стр. 65

№ 12,13

27.04.2016 г.

119/20

Деление суммы на число

 Урок 25

 Р.т. стр. 36-37

1

Урок открытия нового знания

Знакомство с правилом деления суммы на число.

Совершенствование вычислительных навыков.

Сформировать представление о правиле деления суммы на число. Уметь решать задачи изученных видов.

Пользоваться приёмом деления суммы на число.  Выполнять деление двузначного числа на однозначное число.

Текущий. Устный счет.

Урок  -исследование

Опорные таблицы

Учебник стр. 69

№ 6,7

28.04.2016 г.

120/21

Решение задач

 Урок 26

 Р.т. стр. 38, с.р. 28

1

Урок развития умений и навыков

Формирование умений решать задачи изученных видов, умений самостоятельно анализировать  условие, составлять план решения, проверять правильность.

Уметь решать текстовые задачи, аргументировать свой выбор при составлении плана решения, правильно оформлять решение.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из ситуации.

Тематический самостоятельная работа

Урок – самостоятельного поиска знаний

Учебник

Учебник стр. 71

№ 11,12

02.05.2016 г.

03.05.2016 г.

04.05.2016 г.

121/22

Деление подбором частного

Урок 27

 Р.т. стр. 39-40

1

Урок работы с новым текстом.

Знакомство с алгоритмом деления двузначного числа на двузначное.

Уметь применять алгоритм деления двузначного числа на двузначное методом подбора. Уметь решать задачи изученных видов.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Проявлять заинтересованность в расширении способов действий.

Текущий. Устный счет.

Урок пробное действие

Учебник

Учебник стр. 73

№ 9,10

05.05.2016 г.

122/23

Решение задач

 Урок 28

Р.т. стр. 41- с.р.- 29

1

Урок развития умений и знаний

Развитие умения применять полученные знания, отрабатывать способы решения зада и примеров.

Уметь применять изученные алгоритмы деления и умножения. Решать задачи изученных видов, решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами действий и результатом.

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять свои ошибки. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками.

Тематический самостоятельная работа

Урок художественного чтения

Учебник

Учебник стр. 75

№  10,11

09.05.2016 г.

10.05.2016 г.

123/24

Деление с остатком

 Урок 29

Р.т. стр. 42-43

1

Урок работы с новым текстом.

Выполнение деления с остатком. Наблюдение над свойствами остатка.

Выполнять деление с остатком с помощью рисунка, сравнивать делитель и остаток, проверять правильность выполнения деления с остатком, называть, какие остатки могут получиться при делении на заданное число. Решать текстовые задачи с использованием деления с остатком.

Определять цели учебной деятельности, искать средства ее осуществления. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Текущий. Устный счет.

Урок  - диалог

Опорные таблицы

 с алгоритмом

деления

Учебник стр. 78

№ 9

11.05.2016 г.

124/25

Деление с остатком

 Урок 30

Р.т. стр. 44-45

1

Комбинированный урок

Знакомство с алгоритмом деления с остатком. Наблюдение над свойствами остатка.

Выполнять деление с остатком по алгоритму. Сравнивать делитель и остаток.

проверять правильность выполнения деления с остатком, называть, какие остатки могут получиться при делении на заданное число. Решать текстовые задачи с использованием деления с остатком.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, передавая содержание текста и соблюдая нормы построения текста. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать различные математические объекты.

Текущий. Устный счет.

Урок  - семинар

Опорные таблицы

Учебник стр. 80

№ 10,11

12.05.2016 г.

125/26

Деление с остатком

 Урок 31

 Р.т. стр. 47

Комбинированный урок

Выполнение деления с остатком, используя алгоритм деления. Совершенствование вычислительных навыков.

Читать и понимать значение каждого знака в записи деления с остатком; выполнять деление с остатком практическим и аналитическим способом. Проводить проверку деления с остатком, решать задачи.

Планировать и контролировать учебные действия. Уметь дать оценку выполнения работы в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Текущий. Устный счет.

Урок –практикум.

Опорные таблицы

Учебник стр. 82

№ 10,12

16.05.2016 г.

126/27

Контрольная работа

Урок итогового контроля

Проверка усвоения базовых понятий курса математики за 2 класс, умений применять полученные знания на практике.

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, распознавать и строить геометрические фигуры, находить площадь и периметр.

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями. Адекватно  воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

Тематический контрольная работа

Урок – итоговый контроль

Текст работы

Не задано

17.05.2016 г.

127/28

Решение задач

Урок 34

 Р.т. стр. 50-51

 Р.т. стр. 52-53- с.р.- 30

Комбинированный урок

Закрепление умения решать составные задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить периметр и площадь прямоугольника.

Уметь решать задачи и выражения изученных видов на 4 арифметических действия. Выполнять задания в соответствии с инструкцией.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно – следственные связи.

Текущий. Устный счет.

Урок - практикум

Учебник

Учебник стр. 89

№ 8

18.05.2016 г.

128/29

Комплексное повторение

1

Комбинированный урок

Совершенствование вычислительных навыков при решении примеров на табличное и внетабличное. Умножение и деление.

Текущий. Устный счет.

Урок -викторина

Не задано

19.05.2016 г.

129/30

Комплексное повторение

1

Комбинированный урок

Текущий. Устный счет.

Урок –КВН

Не задано

23.05.2016 г.

130/31

Комплексное повторение

1

Итоговый урок.

Не задано

24.05.2016 г.

Резервные уроки (5 часов)

131

01.09.2015 г.

132

23.02.2016 г.

133

07.03.2016 г.

134

08.03.2016 г.

135

02.05.2016 г.

136

09.05.2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.

Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....

Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе составлено учителем начальных классов МБОУ СОШ  № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края в соо...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе по ФГОС

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС по учебнику М.И.Моро "Математика" 1 класс, УМК "Школа России"....