Главные вкладки

    Технологическая карта урока по математике на тему «Деление и умножение чисел на 10 и на 100»
    план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

    Тип урока: закрепление изученного материала

    Цель: закрепить навыки умножения и деления чисел на 10 и на 100.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matem_21_04.docx22.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    государственное автономное профессиональное

    образовательное учреждение Самарской области

    «Тольяттинский социально-педагогический колледж»

    Технологическая карта урока по математике во 2 «Е» классе

     на тему  «Деление и умножение чисел на 10 и на 100»

    Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

    Студентка гр. НК-31: Боброва Надежда Алексеевна

    __________

    (личная подпись)

    Преподаватель: Лихачёва Екатерина Сергеевна

    __________

    (личная подпись)

    Учитель: Горбунова Елена Владимировна

    __________

    (личная подпись)

    Тольятти, 2015 г.


    Тип урока: закрепление изученного материала

    Цель: закрепить навыки умножения и деления чисел на 10 и на 100.

    Задачи:

    • Обучать выполнять деление и умножение чисел на 10 и на 100;
    • Развивать у учащихся внимание, память, мышление;
    • Воспитывать аккуратность.

    Оборудование: учебник, интерактивная доска.

    УУД:

    • Личностные: способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности; жизненное самоопределение; развитие межличностных отношений;
    • Регулятивные:  уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность своих действий; уметь высказывать своё предположение на основе учебного материала; умение работать по алгоритму; оценивать правильность выполнения действий на уроке; вносить необходимые коррективы; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    • Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию;
    • Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и научную информацию.

    Ход урока

    Этап

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1. Орг. момент

    Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

    Открыли тетради. Отступили две клетки вниз от предыдущей работы и записали число, классная работа.

    3. Устный счёт

    -Сейчас мы с вами проведём математический диктант, запишите в тетрадь только ответы. Записываем в строчку только результат, ставим запятую, пропускаем клетку, потом пишем следующий результат. Если вы не знаете ответ, пишете вопросительный знак.

    1) Первый множитель 7, второй множитель 7. Найдите произведение.

    2)  Первый множитель 6, Второй множитель 7.

    3)  Делимое 14, делитель 7, найдите частное.

    4)  Первый множитель 3, второй множитель 7.

    5) Первый множитель 2, второй множитель 7.

    6) Делимое 49, делитель 7. Найдите частное.

    7) Первый множитель  9, второй множитель 7.

    8) Делимое 56, делитель 7.

    9) Делимое 21, делитель 7.

    10) Первый множитель 7, второй множитель 5.

     

    Взаимопроверка. Поменялись тетрадями с соседом. Взяли красный карандаш. Если ответ правильный ставим +, если неправильный зачеркиваем. Считаем сколько ошибок. На полях пишем количество ошибок.

     Вернули тетради. Поставьте на полях оценку. «2» не ставим.

    Поднимите руки, у кого оценка 5, 4,3.

    49,

    42,

    2,

    21,

    14,

    7,

    63,

    8,

    3,

    35

    Познавательные:

    3. Актуализация знаний

    - давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке?

    - сегодня мы продолжаем работать по этой теме. Какие цели вы поставите на урок?

    - Откройте учебник на странице 57. №1.

    Прочитайте задание.

    (на доске)

    7*100 = 700

    100*7 = 70

    700:7 = 100

    700:100 = 7

    № 2

    Решаем самостоятельно в тетрадях.

    По вариантам:

    30:3= 10

    70:7=10

    380:38=10

    610:61=10

    900:9=100

    200:2=100

    500:50=10

    800:80=10

     № 3 – Прочитайте задание, как вы его поняли?

    Устно решаем примеры, записываем ответы в учебник, соединяем точки.

    -какой рисунок получился?

    - деление и умножение чисел на 10 и на 100

    - закрепить знания, научиться решать примеры с делением и умножением на 10 и на 100.

    Далее аналогично решают устно, записывают в учебнике:

    36*10=360

    10*36=360

    360:10= 36

    360:36=10

    30*10=300

    10*30=300

    300:30=10

    300:10=30

    -60, 320, 56, 80, 900, 500, 2, 10, 100, 500, 1, 70, 60.

    - ёлочка

    физминутка

    Мультимедийная, 20-я минута урока

    4.  Закрепление изученного материала

    № 4 прочитайте задачу, что надо найти?

    №5 Самостоятельно по рядам. Один человек с ряда выходит к доске и записывает решение.

    1) 135  2) 29 3) 9

    Вместе с учителем, чертеж на доске

    а) сколько шариков получил каждый? Нужно сложить а и b, разделить на 5

    (a+b):5

     Учащиеся выходят к доске, остальные записывают в учебнике только действие.

    б) d*5-d

    в) c:(c-8)

    г) a*2+b

    д) c:25 - n

    е) (b - d):10

    Домашнее задание

    Стр. 59 № 8

    5. Подведение итогов, рефлексия

    - что мы закрепляли сегодня на уроке?

    - оцените свою работу?

    - у кого сегодня правильно решил все задания?

    - какое задание вам показалось сложным?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000

    Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000...

    Технологическая карта урока/ Предмет: математика Тема: «Деление с остатком»

        ФИО учителя:   Лашина Анна НиколаевнаКласс: 4      УМК  «Гармония»Предмет: математикаТема: «Деление с остатком»Тип урока: урок открытия нов...

    Технологическая карта урока по математике. «Сложение и вычитание двузначных чисел».

    УМК "Перспектива"Тип урока: урок актуализации знаний и умений...

    Технологическая карта урока по математике на тему: «Таблица умножения и деления с числом 4» 3 класс УМК «Школа России»

    Тема урока:Таблица умножения и деления с числом 4Цели урока:Составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях,...