Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Клочкова Оксана Александровна

Календарно - тематическое планирование уроков развивающего обучения во 2 классе. Планирование представлена тема урока, планируемые результаты ( предметные и метапредметные)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_klass.doc343 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по МАТЕМАТИКЕ во  2  КЛАССЕ

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

План

Факт

Предметный результат

Универсальные учебные действия

Раздел 1. Отношение «частей и целого» ( продолжение)  30 ч.

Числа и величины.  

01.09

01.09

Описывают и сравнивают предметы по признакам.

Упорядочивают предметы по разным величинам.

Непосредственно измеряют величины.

Моделируют действия сравнения и измерения величин на числовой прямой.

Моделируют арифметические действия на числовой прямой.  

Прогнозируют (оценивают) результат арифметического действия.

Регулятивные: 

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Познавательные :

 учиться основам смыслового чтения.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий;

Иметь свою точку зрения и аргументировано ее отстаивать;

Задавать вопросы, указывая на недостаточность информации или свое непонимание информации;

Организовывать свою деятельность внутри группы, распределяя между собой роли; понимать позиции разных участников коммуникации и их логику рассуждения.

Выбор арифметического действия. Единицы измерения величин.

02.09

02.09

Входная диагностическая работа  

03.09

03.09

Поиск значения целого.    

04.09

04.09

Поиск значение части.

07.09

07.09

Преобразование сюжетного текста в три  задачи.

08.09

08.09

Решение  задач.  

09.09

09.09

Постановка задачи нахождения разности. Практическая работа №1: « Поиск разности. Работа с сосудами».

10.09

10.09

Поиск  разности.

11.09

11.09

Исследуют ситуации, требующие сравнение чисел и величин.

Моделируют изученные зависимости.

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Условия определения значения разности.

14.09

14.09

Термины «сумма», « разность».

15.09

15.09

Три вида задач на разностное сравнение.

16.09

16.09

Три вида задач на разностное сравнение.

17.09

17.09

Контрольная работа №1: «Повторение материала. Поиск разности».

18.09

18.09

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

21.09

21.09

Возможность прибавлять  и вычитать число по частям.

22.09

22.09

Проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства при решении предметной задачи;

Самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий;

Самостоятельно устанавливать дефицит в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя проверочной работы;

осуществлять отбор заданий для ликвидации дефицита и планировать порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями;

Выбор удобного способа вычитания  при переходе через десяток. Обозначение точек  геометрических  построений буквами.

23.09

23.09

Исследуют ситуации, требующие прибавлять и вычитать числа по частям с переходом через десяток.

Выбирают удобный способ сложения и вычитания через десяток.

Моделируют разнообразные ситуации расположения кривых и прямых линий на плоскости.

Выполняют построение отрезков по инструкции.

Моделируют изученные зависимости.

Находят и выбирают способ решения текстовой задачи.

Изготавливают модели часов. Определяют время по модели.

Обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях и ходе решения задач.

Находят  значение выражения;

использовать в речи математический язык.

выбирать арифметические действия при решении задачи;

находить целое и части, использовать термины «сумма», «разность», «слагаемое».

Практическая работа №2: «Построение геометрических тел».

24.09

24.09

Отработка удобного способа вычислений при переходе через десяток.

25.09

25.09

Отработка удобного способа вычислений при переходе через десяток.

28.09

28.09

Вычисления при переходе через десяток

29.09

29.09

Проверочная работа «Вычисления при переходе через десяток»

30.09

30.09

Термин «слагаемое». Косвенная формулировка  текста задач.

01.10

01.10

Решение задач в косвенной формулировке.

02.10

02.10

Единицы времени. Минута, час.

05.10

05.10

Практическая работа №3: «Инструмент измерения времени. Знакомство с часами».

06.10

06.10

Единицы времени. Час.

07.10

07.10

Единицы времени. Год, месяц.

08.10

08.10

Контрольная работа №2:  «Сложение и вычитание с переходом через  десяток».

09.10

09.10

Анализ контрольной работы

12.10

12.10

Раздел 2   Система мерок  23 ч.

Измерение двумя мерками. Практическая работа №4: «Измерение величин двумя мерками. Работа с сосудами».

13.10

13.10

Исследуют ситуации, когда величина измеряется или отмеривается по частям, причем для каждой из них используется своя мерка.

Описывают результаты измерения в таблице.

Строят и измеряют отрезки с помощью двух мерок по линейке.

Моделируют зависимость между числом и меркой. Объясняют ход решения задачи.

Различают способы измерения величин.

Выбирают рациональный способ для измерения величины.

Обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях и ходе решения задач.

Решают задачи в косвенной формулировке;

связанные с использованием единиц времени.

Познавательный интерес. Установка на поиск способов решения математических задач.

Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета, явления, события, факта.

Способность характеризовать собственные знания, устанавливать, какие из предложенных задач могут быть решены.

Критичность мышления.

Личностные:

Самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий;

самостоятельно устанавливать дефицит в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя проверочной работы;

иметь свою точку зрения и аргументировано ее отстаивать;

Измерение двумя мерками. Миллиметр.

14.10

14.10

Практическая работа № 5: «Измерение отрезков. Миллиметр».

15.10

15.10

Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками.

16.10

16.10

Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками.

19.10

19.10

Сложение результатов  измерения несколькими мерками. Практическая работа  № 6: «Сложение результатов измерения несколькими мерками. Работа с сосудами».

20.10

20.10

Вычитание результатов измерения  несколькими мерками.

21.10

21.10

Вычитание результатов измерения  несколькими мерками.

22.10

22.10

Решение задач с составными  именованными числами.

23.10

23.10

Решение задач с составными  именованными числами.

26.10

26.10

Решение задач с составными  именованными числами.

27.10

27.10

Решение задач с составными  именованными числами.

28.10

28.10

Обобщение  действия  сложения. Обозначение  ломаной линии.

29.10

29.10

Обобщение действия вычитания.

30.10

30.10

Обобщение действия вычитания.

09.11

Обобщение действия вычитания.

10.11

Обобщение действия вычитания.

11.11

Рациональный   способ  работы с мерками.

12.11

Рациональный   способ  работы с мерками.

13.11

Рациональный   способ  работы с мерками.

16.11

Рациональный   способ  работы с мерками.

17.11

Контрольная работа №2:  «Сложение и вычитание с переходом через  десяток».

18.11

Анализ  контрольной  работы

19.11

Раздел 3    Позиционные системы счисления 31 ч

Вводная задача. Позиционные системы счисления. Практическая работа № 7:  «Измерение  величин  различными системами счисления».

20.11

Исследуют ситуации, когда величина измеряется системой дополнительных мерок, которые последовательно строятся одна за другой, начиная с исходной.

Строят объекты по записям, данным в таблице. Составляют систему дополнительных мерок.

Рассматривают особенности таблицы и объясняют, почему строки таблицы постепенно удлиняются.

Определяют рациональный и нерациональный способы по записям результатов измерения системой дополнительных мерок.

Коммуникативные:

Организовывать свою деятельность внутри группы, распределяя между собой роли; понимать позиции разных участников коммуникации и их логику рассуждения.

Регулятивные:

осуществлять отбор заданий для ликвидации дефицита и планировать порядок и сроки работы над возникшими математическими трудностями;

задавать вопросы, указывая на недостаточность информации или свое непонимание информации.

Счёт с помощью  дополнительной мерки.

23.11

Счёт с помощью  дополнительной мерки.

24.11

Три мерки. Обозначение  замкнутой линии. Практическая работа № 8: «Измерение  величин тремя мерками. Работа с сосудами».

25.11

Возможность образования большего числа  дополнительных мерок.

26.11

Отсутствие цифры  в разряде, построение объекта  по табличной записи.

27.11

Позиционная форма записи числа.

30.11

Позиционная форма записи числа.

01.12

Ноль в записи числа.

02.12

Ноль в записи числа.

03.12

Запись результатов измерения многозначным числом (используя цифру о). Математический диктант №1: «Сложение и вычитание в пределах 20».

04.12

Рациональный и нерациональный способы использования  системы мерок.  Практическая работа № 9:«Построение многоугольника».

07.12

Введение десятичной системы счисления.

0812

Числовая прямая при работе в разных системах счисления. Периметр многоугольника.

09.12

Измеряют величины в десятичной системе счисления. Определяют дополнительные мерки. Записывают многозначные числа с основанием 10.

Измеряют периметры многоугольников.

Исследуют ситуации, требующие сравнение чисел и величин. Их упорядочение.

Исследуют ситуации, требующие сравнение чисел и величин, их упорядочение.

Определяют смысл компонентов действий сложения и вычитания- какой из них является частью и какого целого.

Читают и сравнивают числа по разрядам.

Записывают последовательность двузначных чисел в порядке возрастания и убывания.

Планируют решение задач. Действуют по заданному составленному плану решения задачи.

Читают и сравнивают трехзначные числа по разрядам.

Записывают последовательность трехзначных чисел в порядке возрастания и убывания.

Составляют уравнения по чертежу и самостоятельно выбирают способ решения.

Используют чертеж для решения задачи. Планируют решение задачи. Объясняют (поясняют) ход решения задачи.

Планируют порядок действий в числовых выражениях со скобками и без в два действия.

Коммуникативные УУД:

отвечать на вопросы и задавать вопросы в соответствии с целью и форматом диалога;

Познавательные УУД:

понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления;

Регулятивные УУД:

сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей);

проводить рефлексивный контроль

за выполнением способа  действия/средства;

Регулятивные, коммуникативные:

определять границы собственного  знания/незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного  взаимодействия со взрослым);

Название мерок в десятичной системе  счисления.

10.12

Действия с многозначными числами  на числовой прямой.

11.12

Действия с многозначными числами  на числовой прямой.

14.12

Сравнение чисел. Целое -  части в равенствах.

15.12

Разрядные слагаемые многозначного числа. Возможность определения числа по двум заданным в равенстве  числам.

16.12

Разрядные слагаемые  многозначных чисел (закрепление). Введение формы уравнения.

17.12

Название круглых десятков. Построение  уравнений на  основе записи вычитания.

18.12

Чтение и сравнение  двузначных чисел (закрепление). Решение уравнений, включающих  вычитание.

21.12

Чтение и сравнение  двузначных чисел (закрепление). Решение уравнений, включающих  вычитание.

22.12

Действия с двузначными числами виды 39+1. Решение  уравнений включающих  сложение. Математический диктант №1:«Сложение и вычитание в пределах 20».

23.12

Название круглых  трёхзначных чисел. Задачи, решаемые  двумя действиями.

24.12

Название круглых  трёхзначных чисел. Задачи, решаемые  двумя действиями.

25.12

Личностные:                                          Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Регулятивные:

 Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Коммуникативные:                           Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные:                      

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Название круглых  трёхзначных чисел. Задачи, решаемые  двумя действиями.

11.01

Чтение некруглых трёхзначных   чисел. Порядок выполнения действий при решении задач. Математический диктант №2: «Запись под диктовку многозначных чисел. Сравнение».

12.01

Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельное решение уравнений.

13.01

Контрольная работа №6:«Числа в десятичной системе. Работа многозначных чисел».

14.01

Анализ контрольной  работы и работа над ошибками.

15.01

Раздел 4   Сложение и вычитание  многозначных чисел  58 ч

Действия с трёхзначными числами  вида 400-1, 499+1.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Планируют порядок действий в числовых выражениях со скобками и без в два действия.

Исследование

Чтение и сравнение трёхзначных чисел (закрепление). Определённый и произвольный порядок действий при решении задач

Регулятивные:

Проводить рефлексивный контроль

за выполнением способа действия/средства

Определять  критерии для оценки результатов деятельности и производить оценку.

определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя.

Установка на поиск решения проблем;

критичность;

развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных    задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

        

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Чтение и сравнение трёхзначных чисел (закрепление). Определённый и произвольный порядок действий при решении задач.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

 Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Разрядные слагаемые в  трёхзначном числе.

Сложение и вычитание разрядных единиц  трёхзначных чисел. Составление  нескольких уравнений  по одному чертежу.

Действия с разрядными единицами  трёхзначного числа.

Действия с разрядными единицами  трёхзначного числа (закрепление).

Чтение четырёхзначных чисел.

Сюжеты с одним вопросом, требующие выполнения двух действий.

Поиск вспомогательного вопроса в задаче.

Поиск вспомогательного  вопроса в задаче. Луч. Практическая работа № 10: «Построение луча».          

Запись выражений, содержащих два действия.

Километр.

Введение приёма сложения и вычитания столбиком.

Введение приёма сложения и вычитания столбиком.

Введение приёма сложения и вычитания столбиком.

Сложение и вычитание круглых десятков, сотен, тысяч.

Сложение и вычитание в случаях вида 652-300,475-3,167-5. Запись решения  составной задачи одним выражением.

Сложение с переходом через разряд (общая идея) Математический диктант № 3: «Работа круглых чисел».

Метапредметные:

Проводить рефлексивный контроль

за выполнением способа  действия/средства

Определять  критерии для оценки результатов деятельности и производить оценку.

определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя.

Личностные :

Установка на поиск решения проблем;

критичность;

развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных    задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Составление примеров сложения с переходом через разряд.

Сложение в случаях нескольких переходов через разряд. Порядок выполнения в выражениях без скобок и со скобками.

Сложение многозначных чисел (закрепление). Возможность трёх действий при решении задач.

Устное сложение в случаях вида 23+7,230+70.

Контрольная работа №7: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

 Анализ контрольной  работы. Вычитание многозначных чисел в случаях перехода через разряд.

Вычитание в простых случаях перехода через разряд.

Вычитание в случаях с взаимосвязанными переходами через  разряд. Сравнение задач в одно  и два действия.

Устное вычитание в случаях вида 160-8,60-8. Угол.  

Сравнение задач с разностным отношением. Элементы угла Математический диктант № 4: «Вычитание  однозначного числа из круглого». Практическая работа № 11: «Построение угла».

Как читать текст задачи.

Решение готовых задач решаемых двумя действиями.

Используют чертеж для решения задачи. Планируют решение задачи. Объясняют (поясняют) ход решения задачи.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Выделяют фигуры на чертеже. Изображают фигуры с помощью чертежных инструментов.

Используют чертеж для решения задачи. Планируют решение задачи. Объясняют (поясняют) ход решения задачи.

Находят и выбирают способ решения текстовых задач. Выбирают удобный способ решения задач

Выделяют фигуры на чертеже. Изображают фигуры с помощью чертежных инструментов.

Письменное вычитание  в случаях вида 800-568.

Решение задач  без заранее  данного чертежа.

Решение задач  без заранее  данного чертежа.

Контрольная работа №8: «Решение задач разного типа».

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Приёмы устных вычислений в случаях вида  65+7.

Анализ случаев  сложения вида 67+8.

Приёмы вычитания в случаях вида 67-9.

Решение задач двумя способами. Обозначение угла.

Решение задач двумя способами. Обозначение угла.

Сложение и вычитание в случаях вида 67+8,67-8        

Сложение и вычитание в случаях вида 67+8,67-8      

Анализ чертежа с целью  поиска двух способов решения задачи.

Анализ чертежа с целью  поиска двух способов решения задачи.

Решение задач двумя способами. Сравнение углов.  Практическая работа № 12: «Сравнение углов».            

Решение задач двумя способами. Сравнение углов.

Закрепление материала. Математический диктант №5: «Сложение и вычитание двузначного числа и однозначного с переходом через разряд».

Прямой угол. Практическая работа № 13: «Построение прямого угла».

Тупой и острый угол.

Тупой и острый угол.

Закрепление материала. Отработка вычислительных  навыков. Практическая работа № 14: «Построение углов всех типов».

«Построение углов всех типов».

Контрольная работа №9: «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Решение задач.

Закрепление материала.

Закрепление материала.

Раздел 5   Умножение  и  деление  чисел  28  часа

Постановка задачи использования  промежуточной мерки. Способы  вычисления  в случаях вида 57+25 Практическая работа  № 15: «Использование  промежуточной мерки при  измерении величины».

Измеряют и строят величины с помощью дополнительной мерки.

Осваивают новые схемы.

Моделировать действие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Составляют таблицы умножения на 2.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный вариант.

Составляют таблицы умножения на 3

Коммуникативные:

организовывать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли»;

Познавательные:

понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления;

Регулятивные:

определять границы собственного  знания /незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного  взаимодействия со взрослым.

определять возможные ошибки при выполнении конкретного  способа  действия и вносить коррективы

Повторная  постановка задачи  использования промежуточной мерки и воспроизведение её на чертеже.

Отмеривание и измерение  величин. Освоение схемы.

Измерение и отмеривание  количества  промежуточной  мерки.

Умножение чисел.

Определение числа основной меркой (закрепление).

Построение схемы  и объекта  по заданному выражению.

Таблица умножения числа 2.

Названия  компонентов  умножения. Сопоставление  действий  сложения и  умножения  чисел.

Сопоставление  умножения  и сложения (закрепление).

Умножение числа 3.

Умножение числа 3 (закрепление). Математический диктант № 6:«Таблица умножение на 2 и на 3».

Контрольная работа № 10: «Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел».

Анализ контрольной работы. Вводная задача. Деление. Практическая работа № 16: «Введение понятия деление  через практическую деятельность  с объёмами».

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера.

Работать в паре. 

Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Коммуникативные:

организовывать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли»;

Коммуникативные, познавательные:

понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления

Регулятивные:

осуществлять отбор заданий для ликвидации «дефицита» и планировать их выполнения, определяя темп и сроки;

Регулятивные, коммуникативные:

определять границы собственного  знания/незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного  взаимодействия со взрослым)

Задачи, решаемые  делением  чисел (закрепление).

Дифференциация  действий  умножения и деления Практическая  работа №17: «Построение прямоугольного треугольника».

Связь умножения с делением.

Деление на 2. Практическая работа № 18: «Построение остроугольного треугольника и тупоугольного треугольника»

Контрольная работа №11: «Деление».

Анализ контрольной работы. Деление на 3 .

Умножение, когда множитель равен 1.

Деление при участии числа 1.

Промежуточная аттестация.

Закрепление пройденного и систематизация знаний

Закрепление пройденного и систематизация знаний

Закрепление пройденного и систематизация знаний

Закрепление пройденного и систематизация знаний

Закрепление пройденного и систематизация знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....