Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Назарова Ольга Евгеньевна

Представлена технологическая карта по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Повторение и закрепление.

Тип: Закрепление изученного материала

Задачи:

  • Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам.
  • Способствовать развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Планируемые результаты

Предметные

  • Выполнять задания творческого и поискового характера, принимать знания и способы действий в измененных условиях.

Метапредметные

  • Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
  • Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее выполнения.
  • Искать разные способы решения задачи, определять наиболее эффективные
  • Работать в парах и оценивать товарища.

Личностные

  • Проявлять интерес к математике.
  • Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками.
  • Проявлять заинтересованность в приобретении знаний.

Межпредметные связи: технология, тема «Разметка детале»

Ресурсы урока: учебник ч.1; рабочая тетрадь,ч.1; презентация;

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

Мотивация познавательной деятельности.

Предлагает рассмотреть с.78 учебника и вспомнить темы, которые изучали на уроках. Какая тема была самой интересной? Сложной?

Объявляет тему урока.

  • Рассматривают материал. Отвечают на вопросы

Актуализация необходимых знаний.

Предлагает выполнить задания в Рабочей тетради, с.37: прочитать тексты, организовать поэтапное выполнение задания. Обращает внимание на содержание задачи, условие, вопрос.

Читают предложенные тексты, находят задачи. Доказывают свою точку зрения.

Учащиеся решают задачи.

Организация познавательной деятельности

Организует работу в парах.

  • Предлагает посмотреть№1,2,3?
  • прочитать задачу №6 Сколько яблок на двух тарелках? 10 Сколько стало на каждой тарелке?5Сколько яблок было на первой тарелке? (5+2=7) Сколько яблок на второй тарелке? (5-2=3)

Выполняют задание №7,8 в парах.

Упражняются в закреплении умений выполнять сложение и вычитание.

Читают, выделяют основные элементы задачи, делают выводы. Формулируют вопросы к задаче.

Подведение итогов

Подводит итог урока.

Выясняет каке задание было самым сложным.

Учащиеся начинают ответ:

Я узнал, что

Я понял, что

Я запомнил, что

Диагностика достижения планируемых результатов: Выполнить задания в тетрадях стр.37

Дополнительное творческое задание: стр.101 №10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс УМК "Школа России"

Урок математики 4 класс "Что узнали .Чему научились"  Закрепление знаний....

Технологические карты уроков математики 4 класс УМК Школа России

Технологические карты уроков математики 4 класс УМК Школа России...

Технологическая карта урока математики (2 класс) УМК «Школа России»

Закрепление устных  приемов сложения и вычитания в пределах 100...

Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России»

Разработаная технологическая карта урока по математике для учащихся 2 класса. По теме сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление. Урок отработки умении и рефлексии.Цель...

Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".

В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...

Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».

Технологическая карта урока математики.   Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро  Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....