Действия с числами
тест по математике на тему

Проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystviya_s_chislami.docx631.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 1 вариант

  1. Найди значение выражения:

707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =

  1. Решите задачи:

1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?

2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.

      3. Выполните вычисления.

            903201 – 815698                        8703 х 98                        560772 : 3

            639672 + 260859                        1620 х 397                        17052 : 28

  1. Решите задачу:

Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км.  На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

            х – 170 = 420;       х + 170 = 420;        х – 420 = 170;         420 – х = 170.

        *6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.


Контрольная работа

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

2 вариант

  1. Найди значение выражения:

(548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =

  1. Решите задачи:

1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?

2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.

      3. Выполните вычисления.

          802010 – 497532                        9305 х 76                        198863 : 7

          328753 + 264368                        1587 х 304                        15873 : 39

      4.Решите задачу:

Автомобиль за 4 часа проехал 240км.  На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

х : 5 = 9;         х• 5 = 9;         х : 9 = 5;         х + 5 = 9.

        

            *6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики3 класс Тема: «Арифметические действия над числами»

ПппппппппппирииииПрипроведении данного урока можнозакрепить арифметические действия над числами, совершенствовать вычислительный навык умножения и деления двузначного числа на однозначное ...

Урок математики3 классТема: «Арифметические действия над числами»

Цель:закрепить внетабличноеумножение и деление. Отработать умение анализировать и решать задачи. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление....

Арифметические действия над числами.

Урок математики в 4 классе по образовательной системе "Школа 2100"....

Зарядка к уроку математики по теме "Арифметические действия над числами". 3 класс.

Программа "Школа- 2100". Цель: совершенствование математических умений.Технологии: мини-исследовательская, использование ИКТ, проблемного диалога, оценивания....

Арифметические действия. Двузначные числа (устные вычисления).

Программа "Школа-2100".Цель: совершенствование математических умений.Технологии: исследовательская;взаимного диалога;использование икт;оценивания....

Урок математики в 4 классе "Арифметические действия над числами. Умножение на двузначное число."

Тема :: " Арифметические действия над числами. умножение на двузначное число"...