Задачи
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Кушулинская Наталья Фёдоровна

Разные работы по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadachi_i_primery.ppt2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи и примеры

Слайд 2

На сколько 25 больше 5?

Слайд 3

У Пети 15 марок, у Саши – 5 марок. Сколько марок у Саши и Пети?

Слайд 4

У Пети 15 марок, у Саши – 5 марок. На сколько марок у Саши меньше, чем у Пети?

Слайд 5

У Саши – 5 марок, у Пети на 10 марок больше. Сколько марок у Пети?

Слайд 6

Найди разность чисел 70 и 35.

Слайд 7

Найди сумму чисел 16 и 4.

Слайд 8

Лене 15 лет, а Кате – 8 лет. На сколько лет Лена старше Кати?

Слайд 9

Уменьши 15 на 7.

Слайд 10

Математический диктант 20 ; 20 ; 10 ; 15 ; 35 ; 20 ; 7 ; 8 .

Слайд 13

Помоги Незнайке – вычисляй устно (№1с.22) 40 + 5 = 45 + 30 = 40 + 35 = 45 75 75 45 + 5 = 50 + 30 = 45 + 35 = 50 80 80 40 – 5 = 35 35 – 30 = 5 40 – 35 = 5 45 – 5 = 40 40 – 30 = 10 45 – 35 = 10

Слайд 14

16 2 8 14 14 42 23 24 ключ

Слайд 15

ключ 16 2 8 14 5 9 7 24 * 6 4

Слайд 16

ключ 16 2 8 14 5 9 10 24 * 6 4 0

Слайд 17

ключ 16 2 8 14 5 12 24 * 6 4 0 0 10

Слайд 18

ключ 16 2 8 14 5 12 24 * 6 4 0 0 10 6

Слайд 19

ключ 16 2 8 14 5 12 24 * 6 4 0 0 10 6 4

Слайд 20

ключ 16 2 8 14 12 24 6 4 0 10 Молодцы!

Слайд 21

1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде? 30 + 20 = 50(ф.) 90 – 50 = 40 (ф.) 30 – 20 = 10 (ф.) 90 – 10 = 80 (ф.) Выбери правильное решение.

Слайд 22

5 * . В вазе было 20 конфет. Сначала Валя съела несколько конфет, а затем Юра съел 4 конфеты. После этого в вазе осталось 13 конфет. Сколько конфет съела Валя? 13 + 4 = 17 (к.) 20 – 17 (к.) 13 – 4 = 9 (к.) 20 – 9 = 11 (к.) Выбери правильное решение.

Слайд 23

15 (ф.) 30 (ф.) 20 (ф.) Выбери правильный ответ. 6. В большом городе было 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов было в этом городе?

Слайд 24

7. За один день в лечебнице для животных на приёме побывало 20 собак, а кошек на 10 больше. Сколько всего животных было в этот день в лечебнице? (50 ж.) 30 (ж.) (40 ж.) Выбери правильный ответ.

Слайд 25

8. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду? 30 (сл.) 25 (сл.) 15 (сл.) Выбери правильный ответ.

Слайд 26

9. На большой фотографии Катя насчитала 6 взрослых человек, а детей на 4 больше. Сколько всего человек было на этой фотографии? 16 (ч.) 10 (ч.) 14 (ч.) Выбери правильный ответ.

Слайд 27

10 * . У брата было 7 орехов и несколько орехов у сестры. После того, как брат отдал сестре 2 ореха, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? 3 (ор.) 2 (ор.) 1 (ор.) Выбери правильный ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...