Тематическое планирование по математике
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Тематическое планирование по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_planirovanie_po_matematike_3g_klassa.doc251.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№п/п

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Характеристика основной учебной деятельности ученика

ИОП «Сетевой класс Белогорья»

Сроки прохождения

Примечание

Математика 1 ч

1

Множество и его элементы.

1

Составлять множества, заданные перечислением и общим свойством элементов.

Обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать для обозначения принадлежности элемента множеству соответствующие знаки.

Использовать знак  «пустое множество».

Наглядно         изображать множества с помощью диаграмм Эйлера-Венна.

Повторять основной материал, изученный во 2 классе.

Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, использовать правила, веру в себя, и оценивать свое умение применять эти правила (на основе согласованного эталона)

01.09.15

2

Способы задания множества.

1

02.09.15

3

Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество.

1

03.09.15

4

 Диаграмма Венна. Знаки обозначения принадлежности к множеству.

1

07.09.15

5

Решение вычислительных примеров, задач, уравнений на повторение курса 2 класса.

1

08.09.15

6

Подмножество. Знаки          и

        

1

Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого. Записывать результат с помощью знаков.

Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств   сложения и вычитания.  Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними.

09.09.15

7

 Подмножество. Знаки          и

1

10.09.15

8

. Задачи на приведение к 1 (первый тип)

1

Находить объединение и пересечение множеств. Записывать результат с помощью знаков, изображать пересечение множеств на диаграмме Эйлера-Венна, моделировать пересечение геометрических фигур с помощью предметных моделей.

Исследовать свойства объединения и пересечения множеств с помощью диаграмм Эйлера-Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения.

Разбивать множества на части. Использовать язык множеств  для решения логических задач.

Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его для решения задач.

Строить способ записи внетабличного умножения в столбик, применять его для вычислений.

Выполнять задания поискового характера.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять изученные способы действий для решения задач в  типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

                

14.09.15

9

Разбиение множеств на части. Классификация.

1

15.09.15

10

Подмножество. Классификация. Задачи на приведение к 1 (первый тип)

1

16.09.15

11

Пересечение  множеств. Свойства пересечения множеств.

1

17.09.15

12

Пересечение множеств и его свойства.

1

21.09.15

13

Задачи на приведение к 1 (второй тип)

1

22.09.15

14

Объединение множеств. Знак объединения множеств.  Входной контроль

1

23.09.15

15

Запись умножения в столбик

1

24.09.15

16

Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип)

1

28.09.15

17

Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

1

29.09.15

18

Закрепление изученного материала по теме

«Пересечение и объединение множеств»

 

1

30.09.15

19

Контрольная работа №1 по теме «Множества»

1

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

01.10.15

20

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проектная  работа «Как люди научились считать. Системы счисления»

1

Планировать поиск и организацию информации, искать информацию в учебнике, справочниках, энциклопедиях, интернет  -  ресурсах, оформлять и представлять результаты выполненных проектных работ.

Работать в группах.

Применять простейшие приемы погашения негативных эмоций при работе в паре, группе и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона)

05.10.15

21

Проектная работа по теме «Как люди научились считать. Первые цифры»

1

06.10.16

22

Проектная работа по теме «Как люди научились считать. Открытие нуля»»

  1

07.10.15

23

Проектная работа по теме «Как люди научились считать. О бесконечности натуральных чисел

1

08.10.15

24

Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа.

1

Читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона (12 разрядов), выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.

Определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе, представлять числа виде суммы разрядных слагаемых.

Устанавливать         аналогию десятичной позиционной системы  записи чисел  десятичной системы мер.

Записывать многозначные числа римскими цифрами.

Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, уравнения, простые и составные  задачи, изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. 

12.10.15

25

Сравнение многозначных чисел

1

13.10.15  

26

Нумерация и сравнение многозначных чисел

1

14.10.15

27

 Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

15.10.15

28

Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение примеров на изученные случаи  действий с числами. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

19.10.15

29

Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение  уравнений на изученные случаи  действий с числами

1

20.10.15

30

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Решение  задач  на изученные случаи  действий с числами

1

21.10.15

31

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Решение  задач  на изученные случаи  действий с числами

1

22.10.15

32

Решение  примеров на изученные случаи  действий с числами

1

Контролировать правильность и полноту

выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

                

02.10.15

33

Умножение  чисел на 10, 100, 1000…

1

Строить и применять алгоритмы умножения и деления на 10, 100. 1000, умножения и деления круглых чисел (без остатка).

Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их значение, закреплять сложение  и вычитание многозначных чисел.

Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств, строить диаграмму Эйлера - Венна.

Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять простейшие приемы развития своей памяти и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона)

03.11.15

34

Умножение круглых чисел

1

05.11.15

35

Деление на 10, 100, 1000…

1

09.11.15

36

Деление круглых чисел. Решение примеров на изученные случаи действий

1

10.11.15

37

Единицы  длины: мм, см, дм, м, км.

1

Уточнять соотношения между единицами длины, устанавливать соотношения между единицами массы.

Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы.

Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины.

Решать вычислительные примеры, уравнения,  простые и составные задачи изученных типов,  находить некорректные формулировки  задач и  корректировать их, составлять числовые и буквенные выражения и находить их значения.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

11.11.15

38

Единицы  длины: мм, см, дм, м, км, соотношения между ними

1

12.11.15

39

Единицы  массы. Грамм

1

16.11.15

40

Единицы  массы. Тонна. Центнер.

1

17.11.15

41

Единицы массы: г, кг, ц, т, соотношения между ними.

1

18.11.15

42

Единицы длины и единицы массы. Решение задач на сложение и вычитание однородных величин.

1

19.11.15

43

Контрольная работа по теме №3 «Единицы длины и единицы массы»

1

23.11.15

        Математика, 2 часть

Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное.

Записывать деление углом с остатком. Строить алгоритм деления  с остатком многозначных круглых чисел.

Строить общий способ решения задач по сумме и разности.

Анализировать и интерпретировать данные таблицы.

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия, находить значения выражения.

Выполнять простейшие геометрические построения с помощью циркуля и линейки, составлять фигуры из частей.

Определять виды многоугольников, находить в них прямые, тупые и острые углы.

Применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при  коммуникации в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. 

44

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на однозначное число.

1

24.11.15

45

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

25.11.15

46

Умножение многозначных круглых  чисел

1

26.11.15

47

Решение задач по сумме и разности.

1

30.11.15

48

Умножение многозначных круглых  чисел.

Решение задач по сумме и разности.

1

01.12.15

49

Деление многозначного числа на однозначное.

1

02.12.15

50

Деление многозначного числа на однозначное. Решение задач

1

03.12.15

51

Деление на однозначное число с нулем посередине.

1

07.12.15

52

Деление на однозначное число с нулем на конце

1

08.12.15

53

Деление на однозначное число с нулем посередине и на конце.

1

09.12.15

54

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.

1

10.12.15

55

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. Решение примеров.

1

14.12.15

56

Контрольная работа№4  по теме «Деление многозначного числа на однозначное»

1

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Выполнять преобразование фигур на плоскости.

Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге).

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

15.12.15

57

.         Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками Деление на однозначное число с остатком.

1

16.12.15

58

Деление на однозначное число и

сводящиеся к нему случаи         деления круглых чисел.

1

17.12.15

59

Преобразование фигур.

1

21.12.15

60

Преобразование фигур. Симметрия.

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

22.12.15

61

. Симметрия.

1

23.12.15

62

 Симметричные фигуры.

1

24.12.15

63

Симметрия. Симметричные фигуры.

1

28.12.15

64

Меры  времени. Календарь

1

Сравнивать события по времени непосредственно. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами времени, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах времени. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение времени событий. Определять время по часам.

Собирать и представлять информацию по заданному плану и теме.

Решать вычислительные примеры, выражения, простые и составные задачи изученных типов.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. 

29.12.15

65

Календарь. Неделя. Название месяцев  и дней недели.

1

13.01.16

66

Таблица мер времени.

1

14.01.16

67

Часы. Определение времени по часам.

1

18.01.16

68

Сравнение, сложение, вычитание единиц времени.

1

19.01.16

69

Контрольная работа №5 по теме «Меры времени»

1

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

20.01.16

70

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

21.01.16

71

Переменная

1

Обозначать переменную буквой. Составлять

выражения переменной, находить в простейших

случаях значение выражения с переменной и множество значений выражения с переменной.

Находить истинные и ложные высказывания, обосновывать в простейших случаях их истинность и ложность, строить верные и неверные высказывания с помощью логических связок и слов.

Различать выражения, равенства и уравнения, повторять и систематизировать знания о видах и способах решения простых уравнений.

Составлять в простейших случаях уравнение как математическую модель текстовой задачи.

Решать вычислительные примеры, уравнения,

простые и составные задачи изученных типов.

Применять алгоритм обобщения и оценивать свое умение это делать.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

25.01.16

72

Выражение с переменной.

1

26.01.16

73

Высказывание        . Верное и неверное высказывание.

1

27.01.16

74

Переменная. Высказывание. Определение истинности и ложности высказываний.

1

28.01.16

75

Равенство и неравенство

1

01.02.16

76

Уравнения

1

02.02.16

77

Равенство и неравенство. Уравнения. Корень уравнения.

1

03.02.16

78

Упрощение уравнений

1

04.02.16

79

Составные уравнения

1

08.02.16

80

Решение составных уравнений с комментированием по компонентам действий.

1

09.02.16

81

Контрольная работа№6 по теме «Равенство и неравенство. Уравнения»

1

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

10.02.16

82

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формула. Формулы площади и периметра  прямоугольника.

1

11.02.16

83

Формула объема прямоугольного параллелепипеда.

1

Строить формулы площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Составлять таблицы,  анализировать и  интерпретировать их данные, обобщать выявленные закономерности и записывать их в виде формул.

Систематизировать частные случаи арифметических действий с 0 и 1, записывать в буквенном виде, применять для вычислений.

Изготавливать предметную модель куба по ее развертке.

15.02.16

84

  1. Формулы площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда

1

16.02.16

85

Формула деления с остатком: a = b * c + r,  r < b

1

17.02.16

86

  1. Формулы. Решение задач с использованием формул

1

18.02.16

87

Построение  разверток куба и склеивание из них моделей

1

22.02.16

Математика, 3 часть

Наблюдать зависимости между величинами «скорость-время-расстояние» при  равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Строить формулу пути, использовать ее для решения задач на движение, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Отмечать на чертеже точки, принадлежащие  и не принадлежащие данной прямой, обозначать точки и прямые, записывать принадлежность точки прямой с помощью  знаков.

Систематизировать основные свойства вычитания, использовать их для упрощения вычислений.

Выполнять задания поискового и творческого характера

88

Скорость, время, расстояние

1

24.02.16

89

Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути s = v * t

1

25.02.16

90

Решение задач по формуле пути.

1

29.0216

91

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение

1

01.03.16

92

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча

1

02.03.16

93

Решение задач на движение с использованием схем

1

03.03.16

94

Решение задач на движение с использованием таблиц

1

07.03.16

95

Решение задач на движение с использованием схем и таблиц

1

09.03.16

96

Решение задач на движение

1

10.03.16

97

Контрольная работа по теме№7 «Задачи на движение»

1

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

14.03.16

98

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на двузначное число.

1

 

Строить и применять алгоритмы умножения на двузначное число и алгоритмы умножения круглых чисел, которые сводятся к умножению на двузначное, записывать умножение на двузначное число в столбик, проверять правильность  выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Наблюдать зависимость между величинами « стоимость-цена-количество товара» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Выполнять задания поискового и творческого характера

15.03.16

99

Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости C = a * n

1

16.03.16

100

Умножение на двузначное число.

Формула стоимости        

1

17.03.15

101

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число.

Решение задач на формулу стоимости

1

28.04.16

102

Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости

1

29.04.16

103

Умножение на трехзначное число.

1

Строить и применять алгоритмы умножения на трехзначное число и алгоритмы умножения круглых чисел, которые сводятся к умножению на трехзначное, записывать умножение на трехзначное число в столбик, проверять правильность  выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость.

Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы».

Строить формулу работы, использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

30.03.16

104

Умножение на трехзначное число. Решение задач

1

31.03.16

105

Закрепление  изученного материала по теме «Умножение на трехзначное число»

1

04.04.16

106

Работа,  производительность, время работы. Формула работы.

1

05.04.16

107

Формула работы. Решение задач на формулу работы.

1

06.04.16

108

Решение задач на формулу работы.

1

07.04.16

109

Умножение  на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути.

1

11.04.16

110

Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу стоимости.

1

12.04.16

111

Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу работы

1

13.04.16

112

Контрольная работа№8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

14.04.16

113

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

18.04.16

114

Формула произведения: a = b * c

1

Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу.

Классифицировать простые задачи по виду модели, устанавливать общие методы к решению составной задачи.

Решать вычислительные примеры, уравнения,  изученных типов.

19.04.16

115

Решение задач на формулу произведения.

1

20.04.16

116

Классификация задач

1

21.04.16

117

Способы решения составных задач

1

25.04.16

118

Решение задач разных типов 

1

26.04.16

119

Закрепление изученного материала по теме «Решение составных задач»

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту

выполнения изученных способов действий.

27.04.16

120

Переводная контрольная работа

1

28.04.16

121

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

02.05.16

122

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число.

1

03.05.16

Строить и применять алгоритмы  умножения

Круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

123

Общий случай умножения многозначных чисел

1

04.05.16

124

Общий случай умножения многозначных чисел. Проверка решения примеров с помощью калькулятора.

1

05.05.16

125

Умножение многозначных чисел

1

10.05.16

126

Умножение многозначных чисел

1

11.05.16

127

Умножение многозначных чисел. Проверка

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность  и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

12.05.16

128

Итоговая контрольная работа

1

13.05.15

129

Повторение по теме «Решение задач на формулу пути, стоимости, работы, раскрытие аналогии между ними»

1

Повторять и систематизировать полученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее.

Применять изученные способы действий для  решения задач. Обосновывать правильность выполненного действия  с помощью обращения к общему правилу.

16.05.16

130

Повторение по теме «Классификация простых задач изученных типов»

1

17.05.16

131

Повторение по теме «Общий способ анализа и решения составной задачи»

1

18.05.16

132

Повторение по теме «Решение составных задач по общему алгоритму решения»

1

19.05.16

133

Повторение по теме «Решение задач на приведение к 1 (первый тип)».

1

23.05.16

134

Повторение по теме «Решение задач на приведение к 1 (второй тип)».

Работать в группах.

Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения.

Собирать информацию в справочной литературе, интернет - источниках о великих людях.

         

24.05.16

135

Повторение изученного материала по теме «Уравнения».  Проектные работы по теме «Дела и мысли великих людей»

1

25.05.16

136

Обобщение и систематизация знаний за 3 класс. Проектные работы по теме «Дела и мысли великих людей»

25.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....