Нахождение неизвестного слагаемого в усложненном уравнении
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Нахождение неизвестного слагаемого в усложненном уравнении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matem._4_klass.pptx309.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация урока математики 4 класс

Слайд 2

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Слайд 3

Разминка М 17 Уменьшить число 1700 в 100 раз О 70 (300-90):3 Л 70 1 мин 10с = … с д О 54 46+х=100 130 25*4 + 10*3 ц 5600 Увеличить 560 в 10 раз ы 290 а + 210=500

Слайд 4

Найди значение выражения. (800:4-600:3) · 5+(100-3 5 :5) 1 2 3 4 5 6 7 93

Слайд 5

Верю – не верю Число 200 больше числа 2 в 100 раз - Сумма чисел 23 и 65 равна 88 - Слагаемое, слагаемое, сумма – название компонентов при сложении - Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо произведение разделить на множитель - Если к 1 прибавить 0, то получится 0 - Действие сложение проверяется вычитанием - Первое слагаемое 40, второе слагаемое 23. Сумма равна 17 - Если к нулю прибавить любое число, то получится 0

Слайд 6

Слагаемое 3 62 529 Слагаемое 23 2 Сумма 7 84 150 1000 7500 Заполни таблицу: 4 22 471 7498 127

Слайд 7

Проверка + + + - - + - - 0 ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3 -4 ошибки – «3» 5 и более ошибок – «2»

Слайд 8

Распредели равенства на 2 группы: х+5=9 25+40=65 100+270=370 к+2035=4010 33+х=60-25 ?

Слайд 9

Тема урока Нахождение неизвестного слагаемого в усложнённом уравнении

Слайд 10

Решаем уравнение Выполнить действие в правой части. Записать полученное уравнение. Какое действие дано в уравнении? Как называются числа в этом уравнении? Что неизвестно? Как найти неизвестное? Вспомни правило. Вычисли неизвестное. Выполни проверку.

Слайд 11

Физкультминутка

Слайд 14

Работа с учебником: № 310

Слайд 15

Самостоятельная работа 70+х=900:9 С+35=120*4 у+(90-49)=800:4 60:2+х=15*3

Слайд 16

Проверь себя 70+х=900:9 70+х=100 х=100-70 х=30 70+30=900:9 100=100 с+35=120*4 с+35=480 с=480-35 с=445 445+35=120*4 480=480 у+(90-49)=800:4 у+41=200 у=200-41 у=159 159+(90-49)=800:4 200=200 60:2+х=15*3 30+х=45 х=45-30 х=15 60:2+15=15*3 45=45

Слайд 17

В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе - на 348 человек больше, чем в первой. Сколько учеников учится в третьей школе? Задача

Слайд 18

I шк. II шк. III шк. 3600 чел . 1265 чел. ? на 348 чел. больше, чем в I шк. ?

Слайд 19

1265 + 348 1613 ( чел.) – во II школе . 1265 + 1613 2878 ( чел.) – в I и во II школах. 3) _3600 2878 722 ( чел.) - в III школе. Ответ: 722 человека в III школе.

Слайд 20

Сколько квадратов на рисунке? 14

Слайд 21

ПИ100ЛЕТ 100ЛБ КО100ЧКА 100ЛИЦА 40А Ребусы

Слайд 22

Домашнее задание С. 64 № 313 (написать пояснение); № 315 или 316 (по выбору); придумать усложненное уравнение с неизвестным слагаемым.

Слайд 23

Определи своё настроение Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а) в себе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Учимся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого" 2 класс

Конспект урока поможет учителям отработать навыки решения уравнений, работая с группами детей. В каждой группе есть командир- помощник. Задания на уроке идут от простого к сложному, задания творч...

Конспект урока с технологической картой по теме: "Нахождение неизвестного слагаемого.Уравнение"

Учащиеся самостоятельно выбирали уровень сложности контрольного задания, осуществляли  выбор оснований  и критериев для сравнения. Планировали деятельность, проводили самоопределение с целью...

Математика, 4 класс «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений», автор: Тарасенко Т.С. (технологическая карта)

Урок математики в 4 классе (учитель  Тарасенко ТС) 28 октября 2017 года Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений».Цели:Обучающие:1. Учить детей...

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений» Автор: Тарасенко ТС

Урок математики в 4 классе (учитель  Тарасенко ТС)  Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений».Цели:Обучающие:1. Учить детей находить неизв...

Методическая разработка урока "Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого"

В методической разработке представлена полная технологическая карта урока по математике в 4 классе по теме "Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого"...

Технологическая карта урока математики "Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого" 4класс

Технологическая карта урока математики "Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого" 4класс...

Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений" для 4 класса

Цель урока: Способствовать развитию умений находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях, использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними...