Мониторинг в 4 классе
тест по математике (4 класс) на тему

Ризванова Алсу Камиловна

Материал для подготовки учащихся 4 классов к аттестации по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Демонстрационный материал                                                                    Математика – 4.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 1 час (45 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 14 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий (А1–А10). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один верный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

Часть 2 состоит из 2 заданий (В1–В2), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, если это имя существительное. Слова впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.

Ответы на задания частей 1 и 2 укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.

Часть 3 включает 2 задания (С1–С2). Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответов №2.

Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите нужный в дополнительных клеточках, отметив номер исправляемого задания в клеточках перед правильным ответом. Например,

   

Желаем успеха!


Часть А.

Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А1. Какое число предшествует числу 380 000?

1) 379 999                   2) 370 000                   3) 380 001                    4) 370 000

А2. Чему равна разность чисел   463  086 и 38 068

  1.  425 008                  2) 425 018                    3) 435 028                   4) 325 018

А3. Найди значение выражения: 630 : 9 х 100 х - знак умножения

  1.  700                          2) 70                                3) 7000                         4) 6000

А4. Чему равна сумма чисел 396476 и 9733?

  1. 406109                     2) 39510                       3) 396209                    4) 406209

А5. Определи порядок действий и найди значение выражения  5120 – 2535: 5 + 20

  1. 537                           2) 2585                           3) 4613                        4) 4633

А6. Найди решение уравнения: 1560 – х = 340 + 220

1)  2120                       2) 560                          3) 1000                         4) 1500

А7. Вырази в минутах: 8 часов 42 минуты

  1.  842 мин                   2) 522 мин                   3) 480 мин                4) 520 мин

А8. Вычисли: 3 т 42 кг + 5058 кг

1)  8т 100кг                     2) 64 кг                         3)  6 т 400 кг                  4) 81 кг

А9. Сторона квадрата 7 см. Найди периметр этого квадрата.

1) 28 см                        2) 11 см                       3) 49 см                        4) 14 см

А10. Реши задачу.

Из двух городов навстречу вышли две машины и встретились через 4 часа. Скорость одной машины 70 км / ч, второй машины на 10 км / ч больше. Каково расстояние между городами?

1)  600 км                     2) 320 км                    3) 280 км                      4) 150 км


Часть В.

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К  некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

В1. Вера, Надя и Маша пили соки: двое – апельсиновый, одна – лимонный. Надя и Вера, Надя и Маша пили разные соки. Кто пил лимонный сок?

В2. Егору математика давалась легче, чем Лене, Лене легче, чем Денису. Кому математика давалась легче всего?

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), к первому заданию необходимо сделать чертеж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.

С1. Два брата съели 27 конфет. Когда старший брат съел 5 конфет, а младший – 4 конфеты, то конфет у них стало поровну. Сколько конфет было у младшего брата вначале?

С2. У Даши 4 кофты – красная, желтая, голубая и зеленая, и 2 юбки – синяя и белая. Сколькими способами она может составить себе костюм? (продолжи)

Кофта:  красная    красная

Юбка:  белая        ……….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс

Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении....

мониторинг 4 класс

Задания для мониторинга по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 4 классов. Я использовала данный материал для подготовки своих учеников к такому виду проверочной раб...

Мониторинг. 3 класс. Математика.

Мониторинг. 3 класс. Математика....

Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир.

Мониторинг. 3 класс. Окружающий мир....

Мониторинг 4 класс

Тестовые задания по математике для 4 класса 2012 г....

Мониторинг 2 класс

Мониторинг 2 класса (по полугодиям)...

ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС

ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...