Презентация для урока математики во 2 классе «Конкретный смысл действия умножения»
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) на тему

Затынацкая Екатерина Владимировна

Задания для развития памяти, внимания, логического мышления.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тик – так, тик – так – стучат часы, И кружатся по ним усы. А – сверху – маленький звонок, Часы звенят: «Урок, урок!»

Слайд 2

Тема нашего урока Вам понравится, друзья, Только тот её узнает, Кто сидел весь год не зря. Вот, ребята, устный счёт Не робейте и вперёд! Значение каких двух одинаковых слагаемых равно двадцати? Первое слагаемое равно 29, второе – 1. Найти значение этой суммы. Найти закономерность и продолжить ряд чисел: 3, 6, 9. 12, …, …, …, … .

Слайд 3

Длина прыжка маленького зайчика составляет 1 метр, а большого на 3 дм больше. Найти длину прыжка большого зайчика. Маша решила 31 пример , а Миша 30 примеров . Кто решил примеров больше и на сколько? Каким действием узнаем на сколько?

Слайд 4

Из следующих сумм выпиши только ту, которой все слагаемые одинаковые 1+1+1+2 3+2+3+2 5+5+5+5+5+5 1+2+3+4+5 (5+5+5+5+5+5) Чему равно каждое слагаемое в сумме 5+5+5+5+5+5? Сколько всего слагаемых в этой сумме?

Слайд 5

5 ∙ 6 Что показывает число 5 в этом произведении? (одинаковое слагаемое). Что показывает число 6 в этом произведении? (сколько раз оно повторялось в данной сумме)

Слайд 6

ЗАМЕНИ СЛОЖЕНИЕ УМНОЖЕНИЕМ Сумму одинаковых слагаемых 2+2+2; Сумму одинаковых слагаемых 7+7+7+7+7; Сумму одинаковых слагаемых 3+3+3+3+3+3+3; Сумму одинаковых слагаемых 9+9+9+9+9; Сумму одинаковых слагаемых 12+12+12+12. Что показывает первое число в каждом произведении? (одинаковые слагаемые) Что показывает второе число в каждом произведении? ( сколько раз оно повторялось)

Слайд 7

Физ. минутка Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну – ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, Окончательно проснись. Сбрось с себя плохую лень – Впереди рабочий день! Солнце глянуло в окошко, 1, 2, 3, 4, 5. Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, 1, 2, 3, 4, 5. Наклониться – 6, 7. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.

Слайд 8

Прочитайте математические записи? 3 ∙ 4 5 ∙ 2 8 ∙ 5 2 ∙ 9 15 ∙ 3 1 ∙ 10 Что обозначают числа, входящие в эти произведения? Замените умножение сложением 3 ∙ 4 = 5 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 2 ∙ 9 =

Слайд 9

На каждой из пяти тарелок лежит по 3 яблока. Сколько яблок лежит на всех тарелках? Как узнать с помощью суммы? Как узнать произведением? Запишите ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока математики на тему конкретный смысл действия умножение

Данный материал содержит разработку урока математики по теме   "Конкретный смысл действия - умножение", для учащихся 2 класса. Тип урока - комбинированный, урок - путешествие по лесу.  Разра...

Конспект урока по математике 2 класс. Конкретный смысл действия умножения.

Конкретный смысл действия умножения 1 урок. Школа России 2 класс...

Урок математики 2 класс "Конкретный смысл действия деления"

Урок математики во 2 классе  по теме "Конкретный смысл действия деления". УМК "Школа России".Данный урок представлен с презентацией и необходимым раздаточным материалом....

Урок математики во 2 классе УМК «Школа России» Учебник М.И. Моро «Математика» (часть2) Тема: «Конкретный смысл действия умножения» + презентация

Тип урока: Урок открытия новых знаний Цели: 1) познакомить учащихся с новым действием умножения; раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; формировать...

Урок математики 2 класс "Конкретный смысл действия умножения"

Конспект урока с элементами проблемного обучения...

Презентация к уроку математики на тему: "Конкретный смысл действия умножения".

Презентация к уроку математики на тему:  "Конкретный смысл действия умножения"....