Учебно - методический комплект по математике на тему: "Уменьшаемое.Вычитаемое.Разность. Закрепление." 1 класс (конспект + презентация)
учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Школа: 14                                                                                                                                                                                  Оценка:
Класс: 1
б                                                                                                                                                                                    Методист: Дрокина М. В.
Кабинет: 27                                                                                                                                                                             Студентка: Леонтьева Е.В.                                                                                                                                                                                      
Учитель: Сладкова Т.И.                                                                                                                                                                                  

Конспект урока по математике
Тема урока: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.»

     Тип урока: закрепление.

Цели урока: повторение компонентов и результата действия  вычитания, с чтением примеров, используя термины. Формирование умения решать задачи.


Планируемые результаты:

                   - Личностные:
 – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,                        
                                               оценивать;
                                             – интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
                                            –
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

                 
                 
 - Предметные:  способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,                  
                                                наглядно-действенного мышления;
                                              – наблюдать над примерами, сравнивать разные виды примеров, делать вывод, обобщать;
                                              – уметь самостоятельно решать задачи изученных видов.

Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 1 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, числовой веер.

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный
Словес.: слово учителя

1 мин

Надеюсь, мы хорошо поработаем.

Приветствовать учителя

Личностные  воспринимать нашу речь .

Мотивационный
Практич.: прописывание цифры

1 мин

- Ребята, какое у нас сегодня число? Правильно, 2 марта.
Откройте свои тетрадки, отступите 4 клеточки от последней записи и напишите цифру 2 до конца строчки.
- А теперь подчеркните самую красивую, правильную цифру и постарайтесь весь урок писать цифру 2 так же красиво.

Прописывать цифру

Постановка учебной задачи и её решение

Словес.: ответы на вопросы

18 мин

Слайд.

Составлять примеры

Познавательные – строят речевые высказывания.

Решение частных задач

Практич.: решение примеров устно

Практич.: осуществление взаимопроверки

Практич.: выполнение физкультминутки

Практич.: устное решение задач

16 мин

На поляне играли 7 медвежат, убежали два медвежонка. Осталось 5 медвежат.Какие из данных равенств могут подойти к рассказу?

7 = 7                   2 + 5 = 7                  2 + 7 = 9

7 – 5 = 2             5 + 2 = 7              7 – 2 = 5

Спишите и  подчеркните уменьшаемое красным цветом, вычитаемое синим, а значение разности – зелёным.

№1 Двое у доски. Остальные в тетради.

№2 Задача без схемы.

№3Составить задачи по рисунку. Решить и записать в тетради.

Решать примеры устно

Осуществлять взаимопроверку

Выполнять физкультминутку

Устно решать задачи

Личностные – установка на здоровый образ жизни.

Коммуникативные – формулируют ответы и выводы.

Итог урока

Словесн.: общение

2 мин

- Чем мы сегодня занимались на уроке?
- С составом, какого числа мы познакомились?
- Какую таблицу мы с вами составили?
- Достигли ли мы цели урока?

Обобщать изученное.
Подводить итог урока.

Регулятивный – осуществлять итоговый контроль.

Рефлексия

2 мин

Карандаши.

Оценивать свою работу

Регулятивные.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 5 3 "Заселяем домики." 6 1 2 3 5 4 3

Слайд 2

7 6 2 1 4 5 "Заселяем домики." 3

Слайд 3

Прочитайте, используя слова: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность 2+4= 7–2= 6–5= 4+3= 6 1 5 7

Слайд 4

Зайчиха дала зайчатам 6 морковок: старшему 4 , а остальные - младшему. Сколько морковок получил младший зайчонок? 6 – 4 = 2(м.)

Слайд 5

Какие знаки и числа пропущены? 2 ☼☼ =5 10☼☼=7 9☼☼=6 7☼☼=3 6☼☼=8 8☼☼=5

Слайд 6

Проверь себя! 2+3=5 10-3=7 9-3=6 7-4=3 6+2=8 8-3=5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по технологии на тему «Декоративная рамка». 3-4 классы (конспект + презентация)

Конспект урока и презентация по технологии на тему «Декоративная рамка». 3-4 классы...

Учебно методический комплект по информатике на тему: "Cимметрия фигур. Внимание." 1 класс (конспект + презентация)

Учебно методический комплект по информатике на тему: "Cимметрия фигур. Внимание." 1 класс  (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по математике на тему: "Час, минута, секунда." 4 класс. (Конспект + презентация)

Цель: Расширить знания о единицах времени, познакомимся с новой единицей времени - секундой, будем учиться выражать минуты и часы  в секундах,  учится решать задачи с этими величинами....

3 класс. Учебно-методический комплект по математике на тему: "Алгоритм сложения столбиком многозначных чисел" (конспект+презентация)

Тема: Алгоритм сложения столбиком.Класс: 3Тип урока: объяснение нового материала.Цель: создать алгоритм письменного сложения столбиком многозначных чисел; применение алгоритма сложения столбиком; форм...