Что узнали? чему научились?
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Руденко Людмила Юрьевна

Что узнали? чему научились?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etapy_uroka2matematika_3_klass.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока.

Содержание

урока

Анализ; примечание.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. Момент.

Приветствие детей. Эмоциональный настрой детей на урок. Проверка рабочего места.

Приветствие учителя.

Устный счет.

Давайте открой учебник на странице 22 и посмотрим задание №3. Прочитайте задание.

27+48…. 26+49

81-35….. 80-35

24+67…. 34+57

24:4…. 24:3

12:3…. 9:3

7*3….. 6*7

Посмотрите правило решение уравнения. Прочитайте его про себя.

Что мы делаем, что бы найти неизвестное делимое?

Отвечают по поднятой руке.

Полным ответом, чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Задание № 3

Сравните выражения, не вычисляя их значений             :

27+48…. 26+49

81-35….. 80-35

24+67…. 34+57

24:4…. 24:3

12:3…. 9:3

7*3….. 6*7

Решение уравнений с помощью правила и алгоритма.

Давайте посмотрим задание №2. Прочитайте его про себя.

Х:7 =5

С:4=6

А:8=4

Открывают тетради и записывают число, классная работа.

Три человека выходит к доске и решают уравнения, остальные пишут в тетрадях.

Х:7 =5

Х=5*7

Х=35

Проверка:

35:7=5

      5=5

С:4=6

С=6*4

С=24

Проверка:

24:4=6

      6=6

А:8=4

А=4*8

А=32

Проверка

32:8=4

       4=4

Задание №2

Реши уравнение:

Х:7 =5

С:4=6

А:8=4

Решение задачи.

Посмотрите задание №8. Прочитайте про себя.

На каникулы школьники отправились в походы. В Мещеру поехали 28 человек, в Крым на 5 человек меньше , а в Хибины на 12 человек больше, чем в Мещеру. Сколько школьников участвовало в этих походах?

О ком говорится в задачи?

Куда направились ребята?

Сколько человек пошло в поход в Мещеру?

А что говориться, о тех кто пошел в поход в Крым?

А в Хибины?

Что нужно найти в задачи?

Мы можем ответить на вопрос задачи сразу? Почему?

Что мы должны найти первым?

Вторым?

А сейчас мы можем  ответить на вопрос задачи?

Читают задачу.

О людях, которые пошли в поход.

В поход.

В  Мещеру пошло 28 человек.

А в Крым пошло на 5 человек меньше.

 

В Хибины пошло на 12 человек больше, чем в Мещеру.

В задачи нужно, сколько всего человек пошли в поход.

Нет.

Первым мы должны найти сколько человек пошло в поход в Крым.

Вторым мы должны найти сколько человек пошло в поход в Хибины.

Да.

Краткая запись задачи и ее решение:

М.- 28 чел.

К. - ?, на 5 чел.

Х. - ?, на 12 чел.    , чем в

  1. 28+12= 40 (чел.)-пошли в поход в Хибины.
  2. 28-5=23 (чел.)- пошли в поход в Мещеру.
  3. 28+40+23=91(чел.)

Ответ: 91 школьник участвовал в походах.

Физ.минутка.

Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись. пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики

Решение примеров.

А теперь вы будете работать самостояте8льно.

Посмотрите задание №5, прочитайте его про себя.

Первый вариант решает верхнюю строчку, а второй нижнюю строчку.

1 вариант:

(100- 58):7

5*(91-82)

16:4*2*6

2вариант:

(27+27):6

4*(63- 55)

45:5:3*8

1 вариант:

(100- 58):7=100-58=42:7=6

5*(91-82)=91-82=9*5=45

16:4*2*6=16:4=4*2=8*6=48

2вариант:

(27+27):6=27+27=54:6=9

4*(63- 55)=63-55=8*4=32

45:5:3*8=45:5=9:3=3*8=24

Проверка и оценивание.

Итог.

Какое настроение у вас после нашего урока?

Понравился ли вам урок?

Что нового вы узнали?

Научились решать уравнения?

Домашнее задание.

Стр. 22 задание № 6, стр. 23 задание № 9.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы  «Лицей № 1451»

специальное (коррекционное) отделение

для детей с тяжелыми нарушениями речи

Конспект урока

по математике, проведенный

в 3 «В» классе Лицей № 1451

учителем начальных классов

Руденко Людмилой Юрьевной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверяем, чему мы научились.

Урок повторения и закрепления...

Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).

Цели:            1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание   интеллектуально-творческой деятельности.                                                                                2. Во...

Чему надо научить ребёнка

Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......

Нам есть чему учить, нам есть чему учиться

Эссэ учителя о  системе развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях введения ФГОС...