Учебно- методический комплект (Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение дроби от числа». Конспект урока + карточки)
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Кропочева Мария Сергеевна

Тема урока: Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение дроби от числа» 

Цели урока: Проверить знания по теме «Нахождение дроби от числа»

Планируемые результаты:

·        Предметные: провести проверку знаний; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.

Личностные: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность.

 Тип урока: закрепление.

 Оборудование: карточки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.rno6_.docx12.39 КБ
Файл kontrolnaya_rabota.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Вычисли:

а) 1/16 от 640; б) 1/100 от 5 000.

2. Выразите единицы в указанных единицах.

5 ч 59 мин = …ч    105 мин =…с         1 день 180 мин =…ч

3. Решите задачу составьте к ней схему.

а) Купили арбуз массой 16 кг. За обедом съели 2/ 8 часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?

б) От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1 часть, а потом- ¾ остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

4. Выполните действия.

5 237 * 4                 270 000 : 10 000 + 5 048 * 30

1 вариант.

1. Вычисли:

а) 1/16 от 640; б) 1/100 от 5 000.

2. Выразите единицы в указанных единицах.

5 ч 59 мин = …ч    105 мин =…с         1 день 180 мин =…ч

3. Решите задачу составьте к ней схему.

а) Купили арбуз массой 16 кг. За обедом съели 2/ 8 часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?

б) От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1 часть, а потом- ¾ остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

4. Выполните действия.

5 237 * 4                 270 000 : 10 000 + 5 048 * 30

2 вариант.

1. Вычисли:

а) 4/7 от 315; б) 9/10 от 720.

2. Выразите единицы в указанных единицах.

23 мин 45 с =…с      480 мин =…ч            30 мин =…с

3. Решите задачу составьте к ней схему.

а) В книге 96 страниц. Маша прочитала 3/ 8 книги. Сколько страниц ей ещё осталось прочитать?

б) В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день- 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько- во второй, если длина всего пути 120 км?

4. Выполните действия.

2 013 * 7                1 567 * 200 -  60 900 : 100

2 вариант.

1. Вычисли:

а) 4/7 от 315; б) 9/10 от 720.

2. Выразите единицы в указанных единицах.

23 мин 45 с =…с      480 мин =…ч            30 мин =…с

3. Решите задачу составьте к ней схему.

а) В книге 96 страниц. Маша прочитала 3/ 8 книги. Сколько страниц ей ещё осталось прочитать?

б) В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день- 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько- во второй, если длина всего пути 120 км?

4. Выполните действия.

2 013 * 7                1 567 * 200 -  60 900 : 100



Предварительный просмотр:

Предмет: Математика

Класс: 4

Тема урока: Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение дроби от числа»  

Цели урока: Проверить знания по теме «Нахождение дроби от числа»

Планируемые результаты:

  • Предметные: провести проверку знаний; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.

Личностные: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность.

 Тип урока: закрепление.

 Оборудование: карточки.

Этап урока.

Метод и приемы

Время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

Словесный: слово учителя

1

Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Будьте все внимательны.

А ещё старательны.

Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу. Теперь тихо, как мышки сядут девочки и ещё тише мальчики. Проверьте чтобы у вас на столах лежали тетрадь для контрольных работ и пенал, остальное все уберите в портфель.

Приветствует учителя. Проверяет готовность к уроку.

Понимать и принимать учебную задачу

Целеполагание

Словесный: слово учителя, вопросы учителя.

Практический: записи в тетрадь

4

- Сегодня мы с вами будем писать контрольную работу по «Нахождение дроби от числа». Я проверю как хорошо вы усвоили материал прошлых уроков. Открываем тетради для контрольных работ. Отступаем 4 клеточки от предыдущей записи. Пишем сегодняшнее число. Ниже- контрольная работа № 6.

Планирование собственной деятельности;

постановка и темы и целей урока;

Основная часть

Слов.: слово учителя

Практ.: выполнение заданий

Объясняю задания.

Давайте вспомним как находить дроби от числа. 2/ 6 от 30. Нужно 30: 6 * 2 = 10

1 вариант.

1. Вычисли:

а) 1/16 от 640; б) 1/100 от 5 000.

2. Выразите единицы в указанных единицах.

5 ч 59 мин =    ч      105 мин =       с         1 день 180 мин =   ч

3. Решите задачу составьте к ней схему.

а) Купили арбуз массой 16 кг. За обедом съели 2/ 8 часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?

б) От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1 часть, а потом- ¾ остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

4. Выполните действия.

5 237 * 4                 270 000 : 10 000 + 5 048 * 30

2 вариант.

1. Вычисли:

а) 4/7 от 315; б) 9/10 от 720.

2. Выразите единицы в указанных единицах.

23 мин 45 с =   с      480 мин =   ч            30 мин =     с

3. Решите задачу составьте к ней схему.

а) В книге 96 страниц. Маша прочитала 3/ 8 книги. Сколько страниц ей ещё осталось прочитать?

б) В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день- 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько- во второй, если длина всего пути 120 км?

4. Выполните действия.

2 013 * 7                1 567 * 200 -  60 900 : 100

Самостоятельно выполнять контрольную работу.

Понимать и сохранять учебную задачу.

Итог

Словесный: слово учителя

1

Завершаем работу. Передаем тетради на первый ряд по вариантам.

Сдают тетради.

Понимать и сохранять учебную задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по математике на тему: "Деление суммы на число" 3 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по математике на тему: "Деление суммы на число" 3 класс  (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект + презентация)...

Учебно методический комплект по математике на тему: «Письменное вычитание» 2 класс (конспект + презентация)

Учебно методический комплект по математике на тему: «Письменное вычитание» 2 класс  (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по математике на тему "Умножение суммы на число" (конспект+презентация+раздаточный материал)

Учебно - методический комплект по математике на тему "Умножение суммы на число" (конспект+презентация+раздаточный материал)...

Учебно-методический комплект по математике на тему "Четные и нечетные числа"

Предмет: математикаКласс: 2Тема урока: четные и нечетные числаЦели урока: познакомить с понятиями «четные числа» и «нечетные числа».Планируемые результаты:·        П...

Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект урока + презентация)

Конспект урока и презентация по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс....