Конспект урока. Английский язык. 3 класс. Тема: "Time".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Канаева Светлана Евгеньевна

Английский язык. 3 класс. Тема: "Time".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 01.04.16г.                                                                                                                              Методист: Новикова О.В.

Класс: 3-7                                                                                                                                     Учитель: Кульмухаметова З.З.  

Тема: «Time»                                                                                                                                 Студентка: Канаева С., 36 гр.

Цель урока: формирование лексического навыка.                                                               Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1.  Отработать звук [t];
  2.  Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Time»;

 

Оборудование: учебник С.Тер-Минасова «English  Favourite»

                        3 кл, презентация,смайлики для рефлексии.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Svetlana Evgenevna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 1-st of April).

What day of the week is it today?(It is Friday)

What season is it now? (It is spring now)

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

5

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [t]. Look at me and repeat after me all together   [t - t - t].

Listen to me:

Tick, the clock says.

Tick, tick, tick

What you have to do, do quick!

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи

Практический: выполнение упражнений

Словесный: решение учебной задачи

Практический: выполнение задания

Практический: выполнение упражнения

6

15

5

2

Now I will show the pictures and you name  the seasons of the year, if you agree  say: It is winter. «Yes, it is». If  you disagree say  «No, it is not»(На слайде картинки с изображением сезонов, а учитель называет сезоны года)

What is the weather like in summer?( It is hot)

What is the weather like in winter? (It is cold)

What is the weather like in spring?( It is warm)

What is the weather like in autumn?(It is cool)

Good for you!

All together! Excellent!

Open your book, p.49 , ex. 7(а).

   Write and remember! Repeat the words after me.

Translate, please. P1 ( translate)

Breakfast-завтрак

Lunch-обед

Dinner-ужин

Porridge-каша

Sandwich-сэндвич

Sausage- сосиски

Soup-суп

Tea-чай

Open your notebook and write these words.

Open your book, p.49, ex. 6.

Stand up! видео физминутки

Open your workbook, p.68, ex.

Слушают учителя

Отвечают на вопросы

Работать со словарем записывать слова в словарь

Выполняют задание по учебнику

Выполнять задания в рабочей тетради.

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

К: Умение слушать собеседника

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

5

Домашнее задание

1

Now write down your home task.

SB p.93повторить правило

Wb. p 69, ex.2; p.70,ex.3

Записывать д/з

6

Решение учебной задачи:

Словесный:

Слов и предложений. 

Практический: выполнение упражнения

5

3

 What time is it?

(Показать на часах)

Ну что же, попробуем разобраться. Меньше всего проблем, если час ровный:

It is two o’clock – Сейчас два часа.

It is three o’clock – Сейчас три часа.

It is four o’clock – Сейчас четыре часа.

It is five o’clock – Сейчас пять часов.

Время в первую половину дня («до полудня») в англоязычных странах принято называть a.m. (ante meridiem), а во вторую половину («после полудня») – p.m. (post meridiem). По-русски мы говорим «14 часов дня» или «6 утра», но в Англии скорее скажут 2 p.m. и 6 a.m.

А что делать, если мы хотим уточнить время суток – шесть утра или вечера?

Поступаем следующим образом:

Вместо o’clock говорим

a.m. – с часа ночи до 12 дня,

p.m. – с часа дня до 12 ночи

Получается:

It is 1 p.m. – Час дня.

It is 2 p.m. – Два дня.

It is 3 a.m. – Три ночи.

It is 6 a.m. – Шесть утра.

What time did you get up?

How much are you going to school?

What time you sit down to do their homework?

Слушать правила.

Отвечать на вопросы.

П: осмысленное чтение текста

7

8

Итог урока

Рефлексия

2

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles with your stickers. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...