Конспект открытого урока по математике "Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление изученного"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Рагимова Юлия Николаевна

Конспект открытого урока для 3 класса по теме:" Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление изученного"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

Математика 3 класс

Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление изученного»

Цель: закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их, решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы, работать в парах

  1. Оргмомент

(Здороваемся, дети приветствуют гостей)

  1. Актуализация знаний

-математический диктант с карточками( если дети согласны, то поднимают карточку со знпком +, если нет, то -)

Диктант:

  1. 360-70=29, т.к. 36 дес-7дес.=29 дес(-)
  2. Сумма чисел 540 и 450 =990(+)
  3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280 (-)
  4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340.  Задуманное число 300 (-)
  5. Если число 400 уменьшить на 160, то получится 240 (+)

- Работа с именованными числами (запись на доске)

Вставьте пропущенные числа:

4 м 16 см =….. см

420 см = …м…см

4 кг=…..г

3 сут.= ….ч

1 мин. = ….с

  1. Работа по теме.

Работа по учебнику:с.60, №24

 - Прочитайте задачу,

 - Обратите внимание на единицы времени (чтобы начать решать задачу нужно выразить величины в одинаковые единицы измерения)

Ученик решает задачу у доски

Уч. С.61, №27 (коллективная работа с рассуждениями)

 - Сколько минут составляет 1 час?

 -  Как найти одну третью часть от часа?

 - Как найти пятую часть часа?

  1. Физкультминутка (игра «Капитаны»)

  1. Продолжение работы по теме:

С.61, №29

Устно выполняем задание по цепочке, вспомнив формулы нахождения периметра и площади прямоугольника.

 С.61, №31

Работа с взаимопроверкой (В задании нужно найти пример ос ошибкой и справить)

Самостоятельная работа по карточкам

ВАРИАНТ 1

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 670, 501,333,974
  2. Вычисли:

200+70+2

200+99+1

560-6+1

435-5-1

  1. Длина комнаты 540 см, а ширина на 40 см. меньше. Найди периметр комнаты. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.

Вариант 2

  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:790, 302, 683,999
  2. ВЫЧИСЛИ:

500+60+2

400+99+1

760-60+1

685-5-1

  1. Длина теплицы750 см, а ширина на 100 см меньше. Найди периметр теплицы. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.

  1.   Рефлексия

  1. Домашнее задание:  с.61 №30