Итоговый тест по математике за 1 триместр (нумерация многозначных чисел) октябрь 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Архипова Татьяна Владимировна

Итоговый тест по математике за 1 триместр (нумерация многозначных чисел) октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_matematike_za_1_trimestr.docx59.58 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 1 триместр (нумерация многозначных чисел) октябрь

1 вариант

  1. Запишите числа:

6 сот.тыс.  7 ед. тыс. 3 сот.-

3 ед. тыс. 3 ед. -

901 ед. 2 класса 5 ед. 1 класса -

                6 ед. 3 разряда 8 ед. 2 разряда -

  1. Представьте число 113.060 в виде суммы разрядных слагаемых

        

  1. Сравните числа:   700.300  …  70.030                 875.129  …   857.129

  1. Реши:  86.759 + 1 =                                           600.000 – 1 =

                    763.512 – 40 =                                          86.200 – 10.000 =

        2.360 х100 =                                          764. 000 : 100 =

5. Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8.172 = 8.102 + …..                                 95.000 + ………………. = 95.430

6. Решите задачи:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другой в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

        

Итоговый тест по математике за 1 триместр (нумерация многозначных чисел) октябрь

  1. вариант
  1. Запишите числа:

6 сот.тыс. 7 ед. –

9 дес. тыс. 9 ед. –

540 ед. 2 класса 2 ед. 1 класса –

7 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда –

  1. Представьте число 215.080  в виде суммы разрядных слагаемых

        

  1. Сравните числа:   600.400  …..  60.040                    836.592  ……  863.592

  1. Реши: 73.549 + 1 =                                                    30.000 – 1 =

            206.317 – 300 =                                             32.600 – 1.000 =

                       2.680  х 1.000 =                                                    84.600 : 10 =

5. Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7.816 = 7.016 + ……….                       48.000 + ………….. = 48.010

6. Решите задачи:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс

Презентация содержит входной тест по математике для 4 класса. Состоит из 14 вопросов и ответов....

Проверочный тест по теме" Нумерация многозначных чисел" 4 класс

Проверочный тест по теме" Нумерация многозначных чисел"  4 класс...

Тест "Нумерация многозначных чисел". 4 класс

В тесте представлены задания по  теме "Нумерация многозначных чисел"...

Урок математики по теме «Нумерация многозначных чисел». 4 класс.

Урок математики. УМК «Школа России». 4 класс.Тема. Обобщение изученного по теме «Нумерация многозначных чисел».Цели.Обобщать и систематизировать знания учащихся по теме «...

Тема урока: «Закрепление. Нумерация многозначных чисел» 4 класс

Тема урока: «Закрепление. Нумерация многозначных чисел»Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений читать и записывать многозначные числа цифрами, соблюдать порядок выполнения ...

Презентация к уроку математики Закрепление по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс

Презентация к уроку математики Закрепление по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс...

Технологическая карта урока по математике на тему "Нумерация многозначных чисел" - 4 класс

Тема:  «Нумерация многозначных чисел». Продолжительность: 40 минут Класс: 4 Цель: обобщение и систематизация  знаний о нумерации многозначных чисел....