Итоговые контрольные работы
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Хуснулгатина Лейсан Минахметовна

Итоговые  контрольные работы для 1 класса по русскому языку, математике и татарскому языку (для татарских школ). УМК «Перспектива».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1kl_itog_kontr_rab.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

   Хуснулгатина Лейсан Минахметовна, учитель начальных классов, МБОУ “Староибрайкинская СОШ» Аксубаевского муниципального района РТ

   Итоговые  контрольные работы для 1 класса по русскому языку, математике и татарскому языку (для татарских школ). УМК «Перспектива».

Русский язык

Контрольное списывание

Лягушки

     Лягушки живут на земле и на воде. У лягушек зелёная кожа и длинные задние лапки. Они хорошо прыгают и плавают. Длинным языком лягушка ловит комаров.

Грамматические задания:

  1. Запиши слова, раздели слова на слоги, поставь ударения:

1 вариант – шарик, Ира;

2 вариант – трава, Юра.

  1. Подчеркни гласные буквы:

1 вариант – в первом предложении,

2 вариант – в третьем предложении.

Математика

Контроль эш

I вариант

  1. Аңлатмаларның кыйммәтләрен тап:

15 – 6 =         18 – 9 =

7 + 9 =           8 + 5 =

  1. Мәсьәләне чиш:

Айсылуның 6 китабы бар, ә Ниязның 4 кә күбрәк. Ниязның ничә китабы бар?

  1. Тиешле билгене куй:

8 + 1 * 14      2дм * 12см

13 - 6 * 7       1дм 3см * 15см

  1. 4см һәм 9см озынлыгындагы кисемтәләр сыз. Кайсы кисемтә озынрак һәм ничә сантиметрга?
  2. Бирелгән саннарны 3кә киметеп яз:      

    5, 14, 12, 20, 9, 13

  1. Аязның 2 сумлык 2 акчасы бар. Бу аның булган акчасының яртысы. Аязның ничә сум акчасы бар?

 

II вариант

  1. Аңлатмаларның кыйммәтләрен тап:

14 – 5 =         16 – 8 =

6 + 9 =           7 + 6 =

  1. Мәсьәләне чиш:

Диләнең 9 ручкасы бар, ә Азатның 5 кә азрак. Азатның ничә ручкасы бар?

  1. Тиешле билгене куй:

7 + 2 * 13        3дм * 13см

14 - 6 * 8         1дм 5см * 13см

  1. 7см һәм 3см озынлыгындагы кисемтәләр сыз. Кайсы кисемтә кыскарак һәм ничә сантиметрга?
  2. Бирелгән саннарны 3кә арттырып яз:      

    5, 14, 12, 16, 4, 13

  1. Айзат бер конфетны 2 сумга, ә икенче конфетны 3 сумга сатып алды. Конфетлар өчен булган акчасының яртысын түләде. Айзатның ничә сум акчасы булган?

Татар теле

Диктант

Яз килә

    Менә яз да килеп җитте. Кояш көлә. Кошлар кайта башлады. Минем абыем кош оясы ясады. Без ояны агач башына куйдык. Кошлар шатланыр.

Бирем:

  1. Җөмләдәге сүзләрне иҗекләргә бүлеп яз (1 вариант – өченче җөмлә, 2 вариант – соңгы җөмлә)
  2. Авазлар санын билгелә (1 вариант – кояш, 2 вариант – ояны)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...