Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова)
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Винокурова Ирина Николаевна

Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование материала для 2 класса I период

Дата

Тема урока

Я знаю

Я умею

Задания

Дом.задание

Контроль

Отмет

Входной контроль

Проверка уровня усвоения изученного материала во 2 классе

П.Р.

Анализ входного контроля

Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок

уч. с.5 №1

Решение задач на описание отношений между величинами.

-что такое величина

-сравнивать, складывать, вычитать величины

Уч. с.5 №2,

Уч. с.6 №3,

Уч. с.6 №4,

Уч. с.6 №5,

Уч. с.7 №7

Уч. с.7 №6

Переход от схемы к формуле и наоборот.

-как изображать величины и действия с ними в графической форме

-описывать отношения между величинами с помощь схемы

Уч. с.7 №8,

Уч. с.8 №9,

Уч. с.9 №11

уч. с.8 №10

Сравнение величин

Подбор величин по заданному отношению

-как узнать по формуле, какую величину уменьшали (увеличивали)

-описывать результат сравнения величин после изменения одной из них

Уч. с.9 №12,

Уч. с.10 №14

Уч. с.10 №13

Сравнение величин.

-способы сравнения величин

-по числу и мерке восстанавливать величины

Уч. с.11 №15,

Уч. с.11 №16,

Уч. с.14 №17

Уч. с.14 №19

Простые и составные мерки.

-необходимость фиксации результата измерения и используемой мерки

-записывать результата измерения

Уч. с.13 №18,

Уч. с.14 №20,

Уч. с.15 №21

Уч. с.15-16 №22 (устно)

Составление схем, уравнивание величин

Построение величин по числу и мерке

-способ восстанавления величины

-с помощью мерки и числа восстанавливать величину

уч.с.17 № 23

уч.с.18 №24

Число как результат измерения

-способ описания отношений между величиной, меркой и числом

-записывать и читать формулы описания способов измерения  и способов постороения B=8Е

уч.с.19 № 27,

уч.с.19 №28,

уч.с.20 №29

уч.с.20 №30 (устно), с.18 №25

Восстановление величины по числу и мерке

Компоненты действия измерения

-компоненты действия измерения: величина (А), мерка (Е), число (n) и связь между ними

-пользоваться формулами измерения (построения) величин

уч.с.21 №31,

уч.с.22 №32,

уч.с.22 №33,

Р.Т. №2

Число - средство для воспроизведения величины

-свойства числового ряда

-записывать числа как результат измерения и счета с помощью меток, считалок и с помощью цифр в различных нумерациях

уч.с.23 №34,

уч.с.24 №35,

уч.с.24 №36

с.26 №36 (1,2),

№37 (устно)

С.р.

Решение задач на измерение и построение величин

-способ построение величины по мерке и числу

-записывать результат измерения (построения) величин

уч.с.28 №38,

уч.с.29 №40,

уч.с.30 №41,

Р.Т. №6

Р.Т. №5,

уч.с.30 №42

П. р. «Число - результат измерения величины»

Контроль освоения способов измерения (посторения) величин, чтение формул

П.Р

Анализ проверочной работы

Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок

Р.Т. № 13,

уч.с.30 №43

Работа над ошибками

Составление собственных нумераций

-условия существование числового ряда

-создавать свою собственную нумераци.

уч.с.32 №44

Придумать по своей нумерации 5 заданий на сравнение (на этом же листе)

Зависимость между меркой, числом, величиной.

-зависимость между числом, меркой и величиной

-сравнивать величины, числа, меры по формулам

уч.с.34 №46,

уч.с.35 №48,

уч.с.36 №49 (1)

уч.с.39 №56 (мерка Е равна 3 клеткам)

Сравнение величин

3.10

Подготовка к  контрольной работе

Повторение изученного материала.  

Уч. №58

4.10

Контрольная работа «Опосредованное сравнение величин»

Контроль освоения способов измерения, построения, сравнения величин

5.10

Анализ контрольной работы

Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок

№ 65

Доделать № 65

ДКР (к 10.10)!!!

7.10

Приборы измерители. Линейка.

-линейка-это модель числовой прямой

-пользоваться линейкой

Уч.с.49-50, №75, 76,77

ДКР (к 10.10)!!!

10.10

Числовая прямая.

-условия существования прямой: равные мерки, начало отсчета, направление, метки

-изображать числа на числовой прямой

Уч. №81, 82, 83, 84

Уч. №85 (1)

Построение величин

11.10

Число 0. Нахождение отсчета

-алгоритм нахождения начала отсчета на числовой прямой

-находить точку начало отсчета

Уч. № 85 (2),

Р.Т. №17, 18

Р.Т. № 19, 20

12.10

Нахождение места числа на числовой прямой.

-алгоритм нахождения числа на числовой прямой

-находить место числа на числовой прямой

Уч. № 86, 87, 88, 89, 91

14.10

П.Р. «Числовая прямая».

Контроль освоения понятия числовая прямая

П.Р.

17.10

Анализ проверочной работы

Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок

Р.Т. № 22, 24, 25

Уч. № 92

Уч. № 93, Р.Т. № 21

18.10

Последующее, предыдущее числа

-алгоритм нахождения последующего и предыдущего числа на числовой прямой

-определять последующее и предыдущее числа на числовой прямой

Уч. № 98, 99, 100

Р.Т. № 36, 37

Р.Т. № 28, 34

Определение места числа на числовой прямой

19.10

Решение задач на нахождение последующего, предыдущего чисел

алгоритм нахождения последующего и предыдущего числа на числовой прямой

-определять последующее и предыдущее числа на числовой прямой

Р.Т. №27,

 уч. №103, 104, 101, 102

Р.Т. №33

Определение последующего и предыдущего числа

21.10

Сравнение чисел на числовой прямой

-способ сравнение чисел с помощью числовой прямой

-сравнивать числа с помощью числовой прямой

Уч. №106, 107, 108, 109

Р.Т. №  30, 31

24.10

Решение задач на сравнение чисел

-способ составления неравенств, двойных неравенств

-сравнивать числа

Р.Т. №32

Р.Т. № 35

25.10

Проверочная работа «Сравнение чисел на числовой прямой»

Контроль освоения способа сравнения чисел на числовой прямой

П.Р.

26.10

Анализ проверочной работы

Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок

28.10

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме "Безличные глаголы" в 4 классе система Эльконина-Давыдова

Урок русского языка в 4 классе по теме "Безличные глаголы", авторы  учебника В.В.Репкин,Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова.Урок нацелен на развитие умения анализировать грамматические категории лица ...

Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. Система Эльконина-Давыдова

Рабочая программа - это документ, в котором есть календарно-тематическое планирование с указанием страниц учебника и рабочей тетради, указаны решаемые проблемы, планируемые предметные результаты, унив...

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (система Эльконина-Давыдова)

Данная программа составлена по программе и учебнику авторов С.В. Ломакович и Т.И. Тимченко в соответствии с требованиями ФГОС и содержит следующие разделы:-тема урока;-универсальные учебные действия;п...

Развернутое тематическое планирование по развивающей системе Эльконина-Давыдова по предмету Русский язык 3 класса

Развернутое тематическое планирование по развивающей системе Эльконина-Давыдовапо предмету Русский язык  3 классана 2011-2012 учебный год. Учитель: Манакова Екатерина АлександровнаКоли...

Календарно - тематическое планирование 3 класс Система Эльконина-Давыдова)

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова...

Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова)

Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова)...