Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова)
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова) | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование материала для 2 класса I период | ||||||||
Дата | Тема урока | Я знаю | Я умею | Задания | Дом.задание | Контроль | Отмет | |
Входной контроль | Проверка уровня усвоения изученного материала во 2 классе | П.Р. | ||||||
Анализ входного контроля | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | уч. с.5 №1 | ||||||
Решение задач на описание отношений между величинами. | -что такое величина | -сравнивать, складывать, вычитать величины | Уч. с.5 №2, Уч. с.6 №3, Уч. с.6 №4, Уч. с.6 №5, Уч. с.7 №7 | Уч. с.7 №6 | ||||
Переход от схемы к формуле и наоборот. | -как изображать величины и действия с ними в графической форме | -описывать отношения между величинами с помощь схемы | Уч. с.7 №8, Уч. с.8 №9, Уч. с.9 №11 | уч. с.8 №10 | Сравнение величин | |||
Подбор величин по заданному отношению | -как узнать по формуле, какую величину уменьшали (увеличивали) | -описывать результат сравнения величин после изменения одной из них | Уч. с.9 №12, Уч. с.10 №14 | Уч. с.10 №13 | ||||
Сравнение величин. | -способы сравнения величин | -по числу и мерке восстанавливать величины | Уч. с.11 №15, Уч. с.11 №16, Уч. с.14 №17 | Уч. с.14 №19 | ||||
Простые и составные мерки. | -необходимость фиксации результата измерения и используемой мерки | -записывать результата измерения | Уч. с.13 №18, Уч. с.14 №20, Уч. с.15 №21 | Уч. с.15-16 №22 (устно) | Составление схем, уравнивание величин | |||
Построение величин по числу и мерке | -способ восстанавления величины | -с помощью мерки и числа восстанавливать величину | уч.с.17 № 23 | уч.с.18 №24 | ||||
Число как результат измерения | -способ описания отношений между величиной, меркой и числом | -записывать и читать формулы описания способов измерения и способов постороения B=8Е | уч.с.19 № 27, уч.с.19 №28, уч.с.20 №29 | уч.с.20 №30 (устно), с.18 №25 | Восстановление величины по числу и мерке | |||
Компоненты действия измерения | -компоненты действия измерения: величина (А), мерка (Е), число (n) и связь между ними | -пользоваться формулами измерения (построения) величин | уч.с.21 №31, уч.с.22 №32, уч.с.22 №33, | Р.Т. №2 | ||||
Число - средство для воспроизведения величины | -свойства числового ряда | -записывать числа как результат измерения и счета с помощью меток, считалок и с помощью цифр в различных нумерациях | уч.с.23 №34, уч.с.24 №35, уч.с.24 №36 | с.26 №36 (1,2), №37 (устно) | С.р. | |||
Решение задач на измерение и построение величин | -способ построение величины по мерке и числу | -записывать результат измерения (построения) величин | уч.с.28 №38, уч.с.29 №40, уч.с.30 №41, Р.Т. №6 | Р.Т. №5, уч.с.30 №42 | ||||
П. р. «Число - результат измерения величины» | Контроль освоения способов измерения (посторения) величин, чтение формул | П.Р | ||||||
Анализ проверочной работы | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | Р.Т. № 13, уч.с.30 №43 | Работа над ошибками | |||||
Составление собственных нумераций | -условия существование числового ряда | -создавать свою собственную нумераци. | уч.с.32 №44 | Придумать по своей нумерации 5 заданий на сравнение (на этом же листе) | ||||
Зависимость между меркой, числом, величиной. | -зависимость между числом, меркой и величиной | -сравнивать величины, числа, меры по формулам | уч.с.34 №46, уч.с.35 №48, уч.с.36 №49 (1) | уч.с.39 №56 (мерка Е равна 3 клеткам) | Сравнение величин | |||
3.10 | Подготовка к контрольной работе | Повторение изученного материала. | Уч. №58 | |||||
4.10 | Контрольная работа «Опосредованное сравнение величин» | Контроль освоения способов измерения, построения, сравнения величин | ||||||
5.10 | Анализ контрольной работы | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | № 65 | Доделать № 65 ДКР (к 10.10)!!! | ||||
7.10 | Приборы измерители. Линейка. | -линейка-это модель числовой прямой | -пользоваться линейкой | Уч.с.49-50, №75, 76,77 | ДКР (к 10.10)!!! | |||
10.10 | Числовая прямая. | -условия существования прямой: равные мерки, начало отсчета, направление, метки | -изображать числа на числовой прямой | Уч. №81, 82, 83, 84 | Уч. №85 (1) | Построение величин | ||
11.10 | Число 0. Нахождение отсчета | -алгоритм нахождения начала отсчета на числовой прямой | -находить точку начало отсчета | Уч. № 85 (2), Р.Т. №17, 18 | Р.Т. № 19, 20 | |||
12.10 | Нахождение места числа на числовой прямой. | -алгоритм нахождения числа на числовой прямой | -находить место числа на числовой прямой | Уч. № 86, 87, 88, 89, 91 | ||||
14.10 | П.Р. «Числовая прямая». | Контроль освоения понятия числовая прямая | П.Р. | |||||
17.10 | Анализ проверочной работы | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | Р.Т. № 22, 24, 25 Уч. № 92 | Уч. № 93, Р.Т. № 21 | ||||
18.10 | Последующее, предыдущее числа | -алгоритм нахождения последующего и предыдущего числа на числовой прямой | -определять последующее и предыдущее числа на числовой прямой | Уч. № 98, 99, 100 Р.Т. № 36, 37 | Р.Т. № 28, 34 | Определение места числа на числовой прямой | ||
19.10 | Решение задач на нахождение последующего, предыдущего чисел | алгоритм нахождения последующего и предыдущего числа на числовой прямой | -определять последующее и предыдущее числа на числовой прямой | Р.Т. №27, уч. №103, 104, 101, 102 | Р.Т. №33 | Определение последующего и предыдущего числа | ||
21.10 | Сравнение чисел на числовой прямой | -способ сравнение чисел с помощью числовой прямой | -сравнивать числа с помощью числовой прямой | Уч. №106, 107, 108, 109 Р.Т. № 30, 31 | ||||
24.10 | Решение задач на сравнение чисел | -способ составления неравенств, двойных неравенств | -сравнивать числа | Р.Т. №32 | Р.Т. № 35 | |||
25.10 | Проверочная работа «Сравнение чисел на числовой прямой» | Контроль освоения способа сравнения чисел на числовой прямой | П.Р. | |||||
26.10 | Анализ проверочной работы | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | ||||||
28.10 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Безличные глаголы" в 4 классе система Эльконина-Давыдова
Урок русского языка в 4 классе по теме "Безличные глаголы", авторы учебника В.В.Репкин,Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова.Урок нацелен на развитие умения анализировать грамматические категории лица ...
Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. Система Эльконина-Давыдова
Рабочая программа - это документ, в котором есть календарно-тематическое планирование с указанием страниц учебника и рабочей тетради, указаны решаемые проблемы, планируемые предметные результаты, унив...
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (система Эльконина-Давыдова)
Данная программа составлена по программе и учебнику авторов С.В. Ломакович и Т.И. Тимченко в соответствии с требованиями ФГОС и содержит следующие разделы:-тема урока;-универсальные учебные действия;п...
Развернутое тематическое планирование по развивающей системе Эльконина-Давыдова по предмету Русский язык 3 класса
Развернутое тематическое планирование по развивающей системе Эльконина-Давыдовапо предмету Русский язык 3 классана 2011-2012 учебный год. Учитель: Манакова Екатерина АлександровнаКоли...
Календарно - тематическое планирование 3 класс Система Эльконина-Давыдова)
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова...
Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова)
Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова)...