Оценка достижений предметных планируемых результатов учащихся по математике как инструмент контроля и поддержки.
учебно-методический материал по математике по теме

Презентация и описание как я и мои коллеги составляем контрольные работы по математике в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otsenka_dostizheniy_planiruemyh_rezultatov_uchashchihsya.zip570.71 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по математике в 2 б классе за год (2015-2016 учебный год) УМК «Школа России»

  1. Цель контрольной работы – определение уровня достижения планируемых предметных результатов освоения ООП НОО по математике за 2 класс.
  2. В классе – 23 чел, выполняло работу – 22 чел. (96 %). Отсутствовал Кузургашев Кирилл.
  3. Результаты контрольной работы (по уровням  достижения ППР):

Высокий уровень -  8 чел. (36%);

Повышенный уровень –9 чел. (41%);

Базовый уровень – 5 чел. (23%);

Пониженный уровень – 0 чел.;

Недостаточный уровень – 0 чел.

  1. Сравнительная диаграмма №1  уровней достижения ППР (2 класс).

Диаграмма  №1.

  1. Изменения по диаграмме: (-)
  2. Результаты написания работы:

15 баллов

14 баллов

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

Кол-во человек

3

3

5

2

2

4

3

7.Типичные ошибки в работе:

№ п/п

Вид задания

Ученики, допустившие  ошибку в данном задании (Ф.И.)

Ошибки

Возможные причины

ошибки

1.

Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками)

Ануфриева

Вычисления

Все ошибки на вычитание с переходом через десяток.(Вычислительные навыки на недостаточном уровне)

Бурнакова

Вычисления

Карнаухова

Вычисления

Коробейников

Не понял задание

Маркевич

Вычисления

Матросова

Выполнила + вместо -

2.

Устанавливание зависимости и  нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Белякова

1 из 2

Возможно, установив одно уравнение, не проверили остальные.

Карнаухова

1 из 2

Кушнир

1 из 2

Нестеренко

Не поняла задание

Рыбакова

1 из 2

Чоп

1 из 2

3

Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

Белошапкин

Ошибочные размеры длины или ширины

Построение производили по напечатанным клеточкам, которые не соответствуют тетрадным.

Белякова

Добров

Карнаухова

Кулаков

Рыбакова

Шашкина

  1. Сравнительный график типичных ошибок: (-)

  1. Причины изменений в количестве ошибок: (-)

 

  1. План действий по исправлению типичных ошибок в заданиях базового уровня (диффреренцированная  и индивидуальная работы).

Для исправления ошибок провожу индивидуальную, групповую работу над ошибками. Учащиеся учатся анализировать и исправлять ошибки.

Организация дифференцированной работы для достижения

№ п/п

Дата

Тема урока

ППР для дифференцированной работы (включая индивидуальные домашние задания и контроль)

№ в кодификаторе

10.05-12.05

Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками)

2.1.3

10.05-12.05

Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд .ЭКК

Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками)

2.1.3

10.05-12.05

Числовые и буквенные выражения. Решение уравнений

Вычисление значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). Уметь самостоятельно выполнять задания  работы.

2.1.3

13.05-18.05

Порядок действия в выражениях. Свойства сложения.

Устанавливание зависимости и  нахождение неизвестного компонента арифметического действия

2.1.2

13.05-18.05

 Нахождение  периметра прямоугольника.

Вычисление периметра прямоугольника, квадрата

2.1.2

13.05-18.05

Решение задач с величинами. ЭКК

Устанавливание зависимости и  нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уметь самостоятельно выполнять задания  работы.

2.1.2

20.05-25.05

Урок коррекции знаний по теме «Табличное умножение и деление с числами  2 и 3.»

Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

4.1.4

20.05-25.05

Табличное умножение с числами 2 и 3.

Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

4.1.4

20.05-25.05

Деление на  2 и 3.

Построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник). Уметь самостоятельно выполнять задания  работы.

4.1.4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся в условиях ФГОС

Здесь описана модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся по различным критериям...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.Основная цель и сод...

Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс

Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...

Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".

Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....

Контрольно-измерительные материалы по математике учащихся 3 класса для итоговой оценки достижения предметных результатов

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную итоговую оценку достижения предметных результатов  освоения основной образовательной программы начального общего образования по м...