УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Балина Виктория Викторовна

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл balina_v.v.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

Задание по предмету   русский язык

Кл

Тема

Содержание задания

Предметный планируемый результат

Метапредметные планируемые результаты

Анализ задания с точки зрения достижения планируемых результатов

4

Сочинение по теме: «Самый лучший папа!»

Выступи в роли корреспондента местной районной газеты «Приморские зори». Напиши сочинение о своем папе. Выбери те факты и моменты из жизни вашей семьи, которые, наиболее точно характеризуют его как личность и в полной мере раскрывают его достоинства, расскажи о вашей дружбе с папой, о ваших совместных увлечениях и делах. Докажи, что твой папа самый лучший папа! Попроси помощи у своих родных (мама, бабушка, дедушка). Побеседуй с папой о его увлечениях, работе. Вспомни семейные традиции и истории. Обратись к материалам семейного архива.

Продолжать учить и развивать способность учеников излагать логично и грамотно свои мысли и добытую информацию на бумаге. Переводить устную речь в письменную.

Регулятивный

Ученик учится планировать свое действие в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Ученик получает возможность научиться преобразовывать практическую задачу в познавательную; прояв- лять познавательную инициативу,

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного  задания.

Познавательный

Ученик учится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание

в устной и письменной форме.

Коммуникативный

Ученик учится задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации

собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Добывать информацию из диалогового общения с членами своей семьи, что несомненно положительно сказывается и на их взаимоотношениях. Ребята учатся строить межличностное общение основанные на интересе к увлечениям и особенностях характера собеседника.  Учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать

собственную позицию, а именно доказать и аргументировать, что его папа самый лучший.

С точки зрения достижения планируемых результатов данное задание дает возможность достигать перечисленных предметных и метапредметных планируемых результатов. Также формируются основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, члена своей семьи как составной части общества, чувства сопричастности

и гордости за свою семью, своего отца. Формируется внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ученики овладевают способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, составлять самостоятельно план своей деятельности и притворять её в жизни (учебе). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Тема 6 Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.

Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов....

Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов.

Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов (технологическая карта).Тема....

Тезисы на тему: "Веб-квест по русскому языку, направленный на формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса"

В данной работе представлены тезисы на тему: "Веб-квест по русскому языку, направленный на формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса". В содержании тез...

«Метапредметный компонент на уроках русского языка как средство достижения планируемых результатов обучения младших школьников»

Цель: создание условий для восприятия в интерактивной форме опыта работы по использованию метапредметных технологий и приёмов на уроке русского языка в начальной школеЗадачи: показать возмож...

Задания по русскому языку, направленные на формирование функциональной грамотности. 4 класс

Примеры заднаний по русскому языку, направленных на формирование функциональной грамотности, из разных разделов учебника....