Контрольно-измерительные материалы 1-2 классы (проверочные работы)
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике на тему

По матиматике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prov.rab_2_kl.doc30 КБ
Microsoft Office document icon prov.rab_3_kl.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_teme_massa_i_ee_izmerenie.doc1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Задание 1

а) Найди значения выражений.

2 + 5
8 – 4

8 – 2
6 + 3

7 + 2
7 – 2

9 – 5
7 – 5

7 – 3
3 + 5

Подчеркни равенства, связанные между собой.

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

Задание 2

а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.

21, 15, 10, 17, 14, 9.

б) Найди несколько вариантов решения этого задания.

Задание 3

а) Поставь вместо точек знаки сравнения.

16 ... 18
30 ... 25

50 ... 5
26 ... 62

42 ... 58

б) Раздели неравенства на две группы.

Задание 4

Начерти отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее.

Задание 5

Начерти прямую и отметь на ней точки О, К, С. Запиши названия всех получившихся отрезков.

Вариант 2

Задание 1

а) Найди значения выражений.

Выпиши выражения, значения которых 4 или 9.

4 + 0
8 – 5
2 + 5
8 – 1

1 – 1
7 – 6
9 – 4
8 + 0

5 + 1
4 + 3
6 – 4
6 + 3

6 – 6
8 – 3
4 – 1
7 – 3

2 + 6
7 – 2
2 + 7
3 + 5

б) Запиши другие выражения с такими значениями.

Задание 2

а) Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше числа 8 и меньше 18.
б) Постарайся найти все возможные варианты решения.

Задание 3

а) Выпиши неверные неравенства.

5 < 8
36 > 24

7 > 3
12 > 21

8 = 8
6 < 3

б) В каждом выписанном неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным. Постарайся найти не одно решение.

Задание 4

Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее, а отрезок МР – на 3 см короче отрезкаАВ.

Задание 5

Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

В корзине лежит 39 яблок, а груш на 17 больше, чем яблок. Сколько груш в корзине?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 2

а) Выполни действия.

46 – 18
28 : 4

54 : 9
4 х 8

7 х 6
35 + 29

74 – 56
6 х 6

87 + 6
56 : 8

б) Раздели получившиеся равенства на две группы. (Подчеркни равенства каждой группы своим цветом.)

Задание 3

а) Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 2, 5.

б) Измени одну цифру так, чтобы можно было записать меньше чисел. Запиши такие числа.

Задание 4

Поставь знаки сравнения.

5 дм ... 4 м 3 дм
90 см ... 9 дм

4 дм ... 43 см
27 мм ... 2 см

Задание 5

а) Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев, длина которых 5 см и 7 см. Найди длину этой ломаной.

б) Постарайся найти все возможные решения.

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

На одной полке стояло 27 книг, а на второй полке в 3 раза меньше. Сколько книг стояло на второй полке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

38 + 49 : 7
7 х (63 : 9 – 7)

(92 – 87) х 9
8 х 9 – 8 х 2

б) В последнем выражении измени порядок действий так, чтобы значение уменьшилось.

Задание 3

а) Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?

75 > 7*

*8 < *6

б) Запиши все возможные неравенства.

Задание 4

Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:

  • сколько минут в трёх часах;
  • сколько часов в пяти сутках;
  • сколько суток в декабре и январе.

Задание 5

а) Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину каждой стороны.

б) Какой длины должны быть стороны ромба, чтобы его периметр был равен периметру этого треугольника?

Задание 6

Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев и незамкнутую кривую.


Предварительный просмотр: