Уроки математики по теме; "Закрепление изученного. Математика в мире природы"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Бинарные уроки математики для 3 класса по теме "Закрепление изученного. Математика в мире природы" ("Табличное умножение и деление" уроки №48-49)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка | 51.79 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 19.49 КБ |
prezentatsiya_11_k_urokam.pptx | 2.14 МБ |
prezentatsiya_1_2_k_urokam.pptx | 1.58 МБ |
prezentatsiya_2_k_urokam.pptx | 552.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1
Тема: закрепление изученного. Математика в мире природы
Цели: организовать совместную и самостоятельную деятельность учащихся по закреплению вычислительных навыков, знанию таблицы умножения и деления, знанию порядка выполнения действий; знанию состава числа; умению работать с именованными числами; умению решать задачи;
способствовать развитию интереса к предмету, логического мышления, внимания, умению работать в парах, наблюдательности, умению делать выводы;
расширить знания детей о растениях, животных;
учить детей любви к окружающей природе, бережному отношению к ней, прививать чувство прекрасного.
Формирование УУД:
Регулятивные
- Осознавать учебную задачу, принимать ее, стремиться к успешному ее решению
- Планировать свои действия и выполнять их, соблюдая инструкцию
- Контролировать процесс и результаты одноклассников и своей деятельности
- Оценивать свою и коллективную работу
Коммуникативные
- Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, высказывать свою точку зрения
- Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль
Познавательные
- Владеть общими способами решения конкретных учебных задач
- Формировать познавательный интерес к окружающей природе
Личностные
- Формировать положительное отношение к учению
- Формировать установку на здоровый образ жизни
Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
- - | 15 декабря. Классная работа. 3, 20, 27, 20, 40, 42, 59 П Р И Р О Д А | 3 27 59 20 40 42 |
Оборудование: моноблок, интерактивная доска, презентация, карточки с цифрами для каждого ученика; фотографии животных, растений, листки с таблицей для рефлексии, учебник «Математика 3 класс» М.И. Моро, М. А. Бантова.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
– Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем удачи и начнем урок.
Мы начнем сейчас урок.
Нам пойдут все знанья впрок.
Всё, что надо - не лениться
И старательно трудиться.
II. Минутка чистописания
Запишите в тетрадях число, классная работа. На минутке чистописания пропишем цифру 2. (Демонстрация)
III. Устный счет. Актуализация опорных знаний СЛАЙД 2
1)РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ (фронтальный опрос)
– Решите примеры. Ответы покажите на карточках с цифрами. СЛАЙД 3
60 : 6 – 42 : 6 = 3 П
5 • 4 + 28 : 4 = 27 И
24 : 3 + 92 – 41 = 59 А
3 • 2 + 2 • 7 = 20 Р
(44 – 20) : 3 • 5 = 40 О
48 : 8 • 7 = 42 Д
- Ваши ответы появились на доске. Чтобы узнать, о чём мы будем говорить на уроке, нужно вписать буквы в ключ к шифру в тетрадь.
3, 20, 27, 20, 40, 42, 59
П Р И Р О Д А
– Мы сегодня будем говорить о природе.
– Что такое природа? (Ответы учащихся)
Все что нас окружает и не сделано руками человека – это природа.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это все вокруг … (природа)
– Природа – это звери и птицы, и растения, и мы с вами.
IV. Постановка целей и задач урока. Целеполагание СЛАЙД 4
- Ребята! Выскажите предположения о теме нашего урока.
- Тема урока появится на слайде.
-На уроке предлагаю вам посмотреть на мир, на окружающую нас природу глазами математика. Таким образом, вторая тема нашего урока: «Математика в мире природы».
- Каковы его цели? (Ответы учащихся) СЛАЙД 5
-Действительно, на нашем уроке мы закрепим вычислительные навыки, знание таблицы умножения и деления, знание порядка выполнения действий; знание состава числа; умение работать с именованными числами; умение решать задачи; будем развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, умение работать в парах, наблюдательность, умение делать выводы и другое. Мы с вами, решая задачи и примеры, узнаем много интересного о животных, о птицах, о деревьях, т.е. о природе.
2)ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЯ СОСТАВА ЧИСЛА (фронтальный опрос)
-Продолжаем устный счёт. Повторим знание состава числа. Ответ покажите на карточках с цифрами.
70= 60+… 90=70+… 92=2+… СЛАЙД 6
100=60+… 86= 80+…
-Разминка в виде устного счёта прошла успешно. Готовы ли вы к дальнейшему выполнению заданий урока?
V. Закрепление изученного
- Решение примеров и определение высоты деревьев.
-Рассмотрите слайд. Что обозначают геометрические фигуры в выражениях? Предположите, что узнаем, вычислив значение каждого выражения. (Ответы учащихся)
- Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры. Решив примеры в тетрадь, мы с вами сможем определить высоту деревьев. Работаем в парах.
82+ = эвкалипт СЛАЙДЫ 8-10
+ 8 = кавказская пихта
- 39 = верба
94 – 45 = дуб
Проверка. ( - 49, - 57, - 18, -100)
-Какие из этих деревьев растут в нашем умеренном поясе?
-Видели их на нашем пришкольном участке?
-Какие деревья растут у школы? На какие группы их можно разделить?
- Справились ли вы с домашним заданием посчитать количество деревьев на пришкольном участке? Каковы результаты?
-Много это или мало? Подумайте!
РЕФЛЕКСИЯ
- Заполните листки, лежащие на ваших партах с табличкой. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Я ЗНАЛ… | |
Я УМЕЛ… | |
Я НАУЧИЛСЯ… |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Задача.
-Составим задачу с данными: 50 лиственных деревьев
хвойных деревьев на 36 меньше около школы (Варианты детей)
Около школы растёт 50 лиственных деревьев, а хвойных деревьев на 36 меньше, чем лиственных. Сколько всего деревьев растёт около школы?
Решение задачи учеником у доски. Выполнение решения в тетрадях.
- 50-36=14(ч.) – хвойных
- 50+14=64 (д.)
Ответ: 64 дерева растёт около школы.
-Попытаемся вновь ответить на вопрос: много это или мало?
Дополнительный материал
Одно большое дерево выделяет за сутки столько кислорода, сколько необходимо для одного человека. В нашем военном городке из-за поступления выхлопных газов в атмосферу выделение кислорода снижается в 10 раз. Одно дерево поглощает в год столько углерода, сколько выделяет один автомобиль, проехав нескольких тысяч километров.
РЕФЛЕКСИЯ
- Продолжите заполнение таблички «Я знал, я умел, я научился» на данном этапе урока.
МИНИИТОГ
-Подытожим всё, о чём мы говорили на первом этапе урока. Как одним словом назвать эту часть природы (деревья, цветы…)
РАСТЕНИЯ (Демонстрация фото на доске)
(-Какое растение на фото? Что о нём знаете?)
- Занимательная задача СЛАЙД 11
Во дворе гуляют куры и козы. Всего 4 головы и 10 ног. Какой вопрос предлагаете поставить к задаче? Обсудите его в парах. (Ответы учащихся)
Сколько во дворе кур и сколько коз?
- Работаем в парах. Запишите ответ задачи в тетрадь.
Проверка. (1 коза и 3 курицы)
РЕФЛЕКСИЯ
- Заполните листки, лежащие на ваших партах с табличкой.
- Работа с именованными числами «Помоги зебре дойти до акации» (самостоятельная работа) СЛАЙД 12
-Выполним задание устно.
59 см = дм см 70 см = дм
1 м = дм 6 м 8 дм = дм 4 дм 3 см = см
Проверка (по цепочке).
РЕФЛЕКСИЯ
- Поработайте с табличкой «Я знал, я умел, я научился».
- Поставь знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенства стали верными. №5 с.89 учебника
-Удивительные числа 8, 4, 2. О чём они нам могут рассказать? (Ответы учащихся)
- По 8 лет живут заяц и лиса, 4 года - домовая мышь. Выскажите предположения, какое животное живёт 2 года? Продолжительность жизни хомяка – 2 года.
- Предположите - что мы сможем составить, используя данные числа. (Ответы детей)
-Выполним №5 с.89 учебника. Поставь знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенства стали верными. (девочки выполняют 1-й столбик, мальчики – 2-й) СЛАЙД 13
Минус с плюсом, множь, дели,
Скобки ставь, и не мудри!
8 4 2 = 34 8 4 2 = 1
8 4 2 = 10 8 4 2 = 30
8 4 2 = 14 8 4 2 = 48
8 4 2 = 4 8 4 2 = 64
Проверка (по цепочке).
-Есть примеры с разными вариантами решения? (Пример 8 +4 : 2 = 10 имеет второй способ решения 8+4-2=10 )
РЕФЛЕКСИЯ
- Заполните листки, лежащие на ваших партах с табличкой.
6) Занимательная задача (самостоятельная работа) СЛАЙД 14
-Можно ли рассадить 45 кроликов рассадить в 9 клеток? Как? (Варианты детей)
-Уточняю вопрос. Как 45 кроликов рассадить в 9 клеток так, чтобы в каждой клетке было разное количество кроликов?
Проверка (1 +2+3+4+5+6+7+8+9=45)
РЕФЛЕКСИЯ
- Заполните листки, лежащие на ваших партах с табличкой.
МИНИИТОГ
Закончился второй этап урока. Как одним словом назвать эту его часть?
ЖИВОТНЫЕ (Демонстрация фото на доске)
(Что можете рассказать о стрекозе?)
VI .Рефлексия
- Изменилось ли ваше настроение после выполнения заданий урока? Прибавилось веры в свои силы, в поддержку товарищей?
VII. Обобщение. Итог урока.
- Какое задание на уроке вам понравилось больше всего? Почему?
Вывод.
- Оцени свою работу на уроке и работу товарищей.
-О чём ты хотел бы узнать на следующем уроке?
VIII. Домашнее задание
-Запишите на альбомный лист пословицы и поговорки с числами. Желательно, чтобы ключевыми словами были РАСТЕНИЯ и ЖИВОТНЫЕ.
Сделайте к ним рисунки. (Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь и один отрежь)
Урок 2
Тема: закрепление изученного. Математика в мире природы
Цели: организовать совместную и самостоятельную деятельность учащихся по закреплению вычислительных навыков, знанию таблицы умножения и деления, знанию порядка выполнения действий; отработке навыка сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток; умению решать задачи;
способствовать развитию интереса к предмету, логического мышления, внимания, умению работать в парах, наблюдательности, умению делать выводы;
расширить знания детей о грибах и бактериях;
учить детей любви к окружающей природе, бережному отношению к ней, прививать чувство прекрасного.
Формирование УУД:
Регулятивные
1.Осознавать учебную задачу, принимать ее, стремиться к успешному ее решению
2.Планировать свои действия и выполнять их, соблюдая инструкцию
3.Контролировать процесс и результаты одноклассников и своей деятельности
4.Оценивать свою и коллективную работу
Коммуникативные
1.Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, высказывать свою точку зрения
2.Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль
Познавательные
1.Владеть общими способами решения конкретных учебных задач
2.Формировать познавательный интерес к окружающей природе
Личностные
1.Формировать положительное отношение к учению
2.Формировать установку на здоровый образ жизни
Тип урока: комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
| 16 декабря. Классная работа. |
|
Оборудование: моноблок, интерактивная доска, презентация, карточки с цифрами для каждого ученика; фотографии животных, растений, грибов, бактерий, листки с лесенкой успеха для рефлексии, «Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь», энциклопедии.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
–Приложим свои ладошки к ладошкам соседа по парте, улыбнёмся - поделимся положительной энергией и начнем урок.
II. Минутка чистописания
Запишите в тетрадях число, классная работа. На минутке чистописания пропишем цифру 4. (Демонстрация)
III. Постановка целей и задач урока. Целеполагание СЛАЙД 15
- Ребята! О каких двух группах мы поговорили вчера?
(Растения и животные) (Демонстрация карточек-фото на доске)
-Но две карточки – фото ещё остались перевёрнутыми. Хотите их открыть? Выскажите предположения, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? Почему так решили?
- Попробуйте сформулировать тему урока.
- Каковы его цели?
-Наш урок сегодня – это продолжение урока по теме «Закрепление. Математика в природе».
Сегодня мы проверим ваши вычислительные навыки, знание таблицы умножения и деления, знание порядка выполнения действий; знание состава числа; умение решать задачи; продолжим отработку навыка сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток; будем развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, умение работать в группах, наблюдательность, умение делать выводы и другое.
IV. Устный счет. Актуализация опорных знаний
Блиц-опрос «Сорви шишечку» (по цепочке) СЛАЙДЫ 17-26
-В начале урока предлагаю вам решить задания в шишечках ели.
1. Хвоя ели живёт 9 лет, а сосны в 3 раза меньше. Сколько живёт хвоя сосны? (9:3=3 года)
2. Медвежонок на одной лапе весит 25 кг. Каков его вес на 4 лапах? (25 килограммов)
3. Белка высушила 19 боровиков и 7 подосиновиков. На сколько боровиков зверёк высушил больше, чем подосиновиков? (19-7=12 грибов)
4. Дятел за день обрабатывает 70 сосновых шишек. Сколько шишек обработает дятел за 3 дня? (70*3=210 шишек)
5. Заяц-русак весит 7 кг, и это на 3 кг меньше, чем весит барсук. Сколько килограммов весит барсук? (7+3=10 килограммов)
6. Ширина лапы оленя - 10 см, а ширина лапы лося на 5 см больше, чем ширина лапы оленя. Ширина лапы кабана на 3 см меньше, чем ширина лапы лося. Какова ширина лапы лося? кабана? (10+5 =15 см- лось; 15-3=12 см-кабан)
7. Длина тела белки достигает 40 см. Ласка имеет длину тела в 2 раза меньше. Какова длина тела ласки? (40:2=20 см)
8. На ёлочке сидело 17 синичек, а под ёлочкой - 10 воробьёв. Сколько всего птиц было у ёлочки?
9. Высота ножки гриба груздя – 5 см, лисички – на 2 см меньше. Высота ножки белого гриба такая, какая у груздя и лисички вместе. Какова высота ножки белого гриба?
(5-2=3 см- лисичка; 5+3=8 см- белый гриб)
– На лестнице успеха поставьте крестик (галочку) на соответствующей ступеньке.
Отлично, мне понравилось,
хочу знать больше
Хорошо, но могу лучше
Испытывал трудности (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
- О ком и о чём шла речь в задачах? Движемся дальше.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
V. Задания для групповой работы
- Предлагаю создать группы. Вспомним правила работы в малых группах.
- Каждый имеет возможность высказаться.
- Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
- Один говорит, другие слушают.
- Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.
- Правило поднятой руки.
-Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «мы»
Сильней, чем «я».
Мы – семья
И мы – друзья.
Для вас, ребята, подготовлены задания для работы в группах.
КЛЮЧ Обозначим следующие буквы цифрами (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
А | Б | В | Г | Е | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
-Каждой группе предлагается поработать с энциклопедиями и найти дополнительный материал о расшифрованных словах.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
-Какие слова удалось расшифровать вашей группе?
2 1 7 15 5 13 6 6 | 8 6 3 5 10 4 16 7 | 9 6 7 13 11 2 17 |
б а к т е р и и | Л и в е н г у к | м и к р о б ы |
4 6 4 6 5 10 1 | 7 8 5 15 8 1 | 9 6 7 13 11 14 17 11 12 |
г и г и е н а | к л е т к а | м и к р о с к о п |
-Оцените работу своей и других групп.
-Назовите главное, ключевое слово в задании.
БАКТЕРИИ (Демонстрация фото на доске)
-Что можете рассказать о бактериях? (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
– А сейчас на лестнице успеха поставьте крестик (галочку) на той ступеньке, которая соответствует вашим чувствам, настроению, как вы оцениваете свою работу.
VI. Закрепление изученного «Собери грибы в лабиринте»
-Пройдите мысленно глазами по лабиринту. Получилось? СЛАЙДЫ 26-27
-Решим примеры в столбик №112 с 43 рабочей тетради (самостоятельная работа) и 2 человека работают с обратной стороны доски (индивидуальный опрос)
15 34 48 69 57
+28 +57 +13 +24 +35
43 91 61 93 92
Проверка.
-Какие грибы в лабиринте мы собрали? Съедобные ли они?
-Назовите части гриба.
-Назовите ответы в порядке возрастания. Какие это числа?
- Назовите чётные числа.
– На лестнице успеха оцените свою работу.
МИНИИТОГ
-Завершена ещё одна часть урока. О чём мы говорили?
ГРИБЫ (Демонстрация фото на доске)
- Как называются эти 4 группы природы? (Царства природы)
VII .Рефлексия
- Вам понравился урок? Что нового вы узнали? Как мы должны относиться к живой природе?
VIII. Обобщение. Итог урока
-Что мы повторили, закрепили на уроке? Какое задание понравилось больше всего?
- Все мы – и дети, и взрослые – дети одной матери, имя которой Природа. Люди множеством нитей связаны с окружающей природой. Так как же жить с нею в согласии? Как сохранить природу? А может лучше научиться понимать ее и бережно относиться к ней с самого детства?
IX. Домашнее задание
Предлагаю каждому из вас побыть шифровальщиком. Попробуйте дома составить задания о БАКТЕРИЯХ и ГРИБАХ, предложите ключ к шифру.
ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Предварительный просмотр:
Закрепление изученного. Математика в мире природы
ФИО Докучаева Лилия Ивановна
Место работы МБОУ Вязьма - Брянская СОШ
имени Героя Российской Федерации А. В. Пуцыкина
Вяземского района Смоленской области
Должность учитель начальных классов
Предмет математика
Класс 3
Базовый учебник М.И. Моро, М. А. Бантова «Математика 3 класс»
Количество часов 2
Тема и номер уроков в теме Табличное умножение и деление, уроки № 48-49
Цели и задачи: организовать совместную и самостоятельную деятельность учащихся по закреплению вычислительных навыков, знанию таблицы умножения и деления, знанию порядка выполнения действий; знанию состава числа, отработке навыка сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток; умению работать с именованными числами, умению решать задачи;
способствовать развитию интереса к предмету, логического мышления, внимания, умению работать в парах, группах, наблюдательности, умению делать выводы;
расширить знания детей о растениях, животных;
учить детей любви к окружающей природе, бережному отношению к ней, прививать чувство прекрасного.
Планируемые результаты Регулятивные
Осознавать учебную задачу, принимать ее, стремиться к успешному ее решению.
Планировать свои действия и выполнять их, соблюдая инструкцию.
Контролировать процесс и результаты одноклассников и своей деятельности.
Оценивать свою и коллективную работу.
Коммуникативные
Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, высказывать свою точку зрения.
Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль.
Познавательные
Владеть общими способами решения конкретных учебных задач.
Формировать познавательный интерес к окружающей природе.
Личностные
Формировать положительное отношение к учению.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
Тип урока комплексного применения знаний и умений
(урок закрепления).
Формы организации
познавательной деятельности
учащихся групповая, работа в парах, индивидуальная.
Необходимое техническое
оборудование моноблок, интерактивная доска, презентация, карточки с цифрами для каждого ученика; фотографии животных, растений, грибов, бактерий, листки с лесенкой успеха для рефлексии, листки с таблицей для рефлексии, «Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь», энциклопедии, учебник «Математика 3 класс» М.И. Моро, М. А. Бантова.
Ведущие виды деятельности продуктивная, творческая, проблемная
Эффективность урока достигается за счет применения на уроке активизирующих методов
(ученического планирования, самоорганизации обучения, взаимообучения, контроля, самооценки и др.), различных форм работы, разнообразных заданий (повышенной сложности, проблемного и поискового характера), организации оперативной обратной связи, рефлексии и самостоятельной работы учащихся на каждом этапе урока, использования мнемоники (стихов к уроку).
Используя современные технологии, у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения. На протяжении всего урока поддерживается интерес учащихся, создается благоприятный психологический климат.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УСТНЫЙ СЧЁТ
60 : 6 – 42 : 6 = 5 • 4 + 28 : 4 = 24 : 3 + 92 – 41 = 3 • 2 + 2 • 7 = (44 – 20) : 3 • 5 = 48 : 8 • 7 = П И А Р О Д 3 20 27 20 40 42 59 П Р И Р О Д А
Олимпиады по математике 2 класс Автор шаблона Носова Ольга Михайловна Учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Ставропольского края Презентацию подготовила учитель начальных классов 1 квалификационной категории МАОУ-СОШ №148 Железнодорожного района г. Екатеринбурга Циммер Алиса Леонидовна. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕМАТИКА В МИРЕ ПРИРОДЫ 3 класс
Цели и задачи: - закрепление вычислительных навыков, знание таблицы умножения и деления, знание порядка выполнения действий; знание состава числа; умение работать с именованными числами; умение решать задачи; -способствовать развитию интереса к предмету, логического мышления, внимания, умению работать в парах, наблюдательности, умения делать выводы.
70 10 60 100 40 60 90 20 70 86 80 6 92 90 2
. 15.12.2015 Докучаева Лилия Ивановна ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры. Решив примеры, определим высоту деревьев ЭВКАЛИПТ КАВКАЗСКАЯ ПИХТА ВЕРБА ДУБ
malchishki-i-devchonki.ru almaty.satu.kz gompix.ru skachatkartinki.ru www.playing-field.ru fotoham.ru forum.passiflora.ru mimi-gallery.ru www.dreampics.ru Дети - иллюстрации учебника «Математика 2 класс» Т.Е. Демидовой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАВКАЗСКАЯ ПИХТА
ЭВКАЛИПТ
Во дворе гуляют куры и козы. Всего 4 головы и 10 ног. Сколько во дворе кур и сколько коз?
59 см = дм см 1м = дм 4 дм 3 см = см 70см = дм 6м 8 дм = дм Молодцы!
№5 с.89 Поставь знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенства стали верными. 8 4 2 = 34 • + 8 4 2 = 10 8 4 2= 14 : + + 8 4 2 = 4 : + + 8 4 2 = 1 8 4 2 = 30 8 4 2 = 48 8 4 2 = 64 : : • - •( + ) • •
Как 45 кроликов рассадить в 9 клеток так, чтобы в каждой клетке было разное количество кроликов? 1 +2+3+4+5+6+7+8+9=45
malchishki-i-devchonki.ru almaty.satu.kz gompix.ru skachatkartinki.ru www.playing-field.ru fotoham.ru forum.passiflora.ru mimi-gallery.ru www.dreampics.ru Дети - иллюстрации учебника «Математика 2 класс» Т.Е. Демидовой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Олимпиады по математике 2 класс Автор шаблона Носова Ольга Михайловна Учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Ставропольского края Презентацию подготовила учитель начальных классов 1 квалификационной категории МАОУ-СОШ №148 Железнодорожного района г. Екатеринбурга Циммер Алиса Леонидовна. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕМАТИКА В МИРЕ ПРИРОДЫ 3 класс
Блиц- опрос Решение задач в шишках
Хвоя ели живёт 9 лет, а сосны в 3 раза меньше. Сколько живёт хвоя сосны?
Заяц-русак весит 7 кг, и это на 3 кг меньше, чем весит барсук. Сколько килограммов весит барсук?
Ширина лапы оленя - 10 см, а ширина лапы лося на 5 см больше, чем ширина лапы оленя. Ширина лапы кабана на 3 см меньше, чем ширина лапы лося. Какова ширина лап лося? кабана?
На ёлочке сидело 17 синичек, а под ёлочкой - 10 воробьёв. Сколько всего птиц было у ёлочки?
Медвежонок на одной лапе весит 25 кг. Каков его вес на 4 лапах?
Белка высушила 19 боровиков и 7 подосиновиков. На сколько боровиков зверёк высушил больше, чем подосиновиков?
Дятел за день обрабатывает 70 сосновых шишек. Сколько шишек обработает дятел за 3 дня?
Длина тела белки достигает 40 см. Ласка имеет длину тела в 2 раза меньше. Какова длина тела ласки?
Высота ножки гриба груздя – 5 см, лисички – на 2 см меньше. Высота ножки белого гриба такая, какая у груздя и лисички вместе. Какова высота ножки белого гриба?
старт № 112 рабочей тетради
старт финиш 15 28 34 57 57 35 48 13 69 24 43 91 92 61 93 43 61 91 92 93
malchishki-i-devchonki.ru almaty.satu.kz gompix.ru skachatkartinki.ru www.playing-field.ru fotoham.ru forum.passiflora.ru mimi-gallery.ru www.dreampics.ru Дети - иллюстрации учебника «Математика 2 класс» Т.Е. Демидовой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс Тема:"Закрепление раннее изученного"(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)
Урок - путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом....
Наглядный дидактический материал к уроку математики по теме:"Закрепление изученного"(Цвет, форма, размер; состав чисел первого десятка) "
Яркий, красочный материал для урока математики....
Открытый урок 1 класс математика по теме:"Закрепление изученного материала +-1,2,3".
Тема: « Закрепление изученного материала +- 1,2,3»Цели урока: закрепление изуче...
Урок математики по теме Закрепление изученных таблиц умножения и деления.
разработка урока математики 3 класс...
Урок математики по теме: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел»
Материал содержит технологическую карту и сценарий урока математики, проведённого в 4 классе. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Урок разрабо...
План - конспект урока математики по теме "Закрепление изученного по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"
План-конспект урока, данного на семинаре директоров школ Почепского района. Урок - сказка. Ребята учились принимать и сравнивать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы е...
Урок математики по теме:"Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»
Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд...