Материалы для подготовки к ВПР
тест по математике по теме

Материалы для подготовки к ВПР

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские проверочные работы

Слайд 2

ВПР НЕ ЕГЭ! В место КИМ – варианты проверочной работы В место демоверсии – образец проверочной работы Н ет заданий с выбором ответа Р усский язык 4 класс – на основе диктанта О ценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Д оступность для всех школ В озможность провести на уровне региона. В озможность получить сводные результаты на федеральном уровне Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования

Слайд 3

Организация проведения ВПР

Слайд 4

Модель проведение ВПР Этап Модель Сбор базы ОО Направление заказа через личный кабинет ОО Генерация КИМ Авто Тиражирование КИМ ОО Сканирование - Заполнение электронного бланка ОО Проверка частей С ОО Обработка частей А и В Авто Формирование статистических форм Авто

Слайд 5

Использование результатов ВПР На федеральном уровне: мониторинг результатов введения ФГОС; формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учета результатов в качестве портфолио На региональном уровне: своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования; основание для планирования контрольно-надзорной деятельности На уровне образовательной организации: корректировка образовательного процесса; учет результатов ВПР при выставлении годовых отметок по предмету.

Слайд 6

График введения ВПР 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2019/2020 Апробация ВПР в начальной школе (декабрь 2015-апрель 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7классах Введение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах

Слайд 7

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к выпускнику начальной школы Что должен уметь учащийся 4 класса

Слайд 2

1.Учебно-организационные умения: работать по алгоритму; самостоятельно составлять алгоритм; владеть методами самоконтроля; уметь оценить ответ одноклассника.

Слайд 3

2.Учебно-информационные умения: владеть техникой чтения в соответствии с возрастом; уметь работать с учебником; уметь работать с дополнительной литературой; справочниками, словарем, энциклопедиями, научно- публицистической литературой.

Слайд 4

З . Учебно-коммуникативные умения: владеть в соответствии с возрастом устной монологической речью; вести диалог; излагать логически мысли; владеть в соответствии с возрастом письменной монологической речью: списывать текст; записывать под диктовку; писать изложения; писать сочинения разных жанров; писать рецензию; писать статью.

Слайд 5

4.Учебно-интеллектуальные умения: анализировать;сравнивать;классифицировать ; обобщать; абстрагировать; синтезировать ; выделять главную мысль; отвечать на вопросы; самостоятельно ставить вопросы; выполнять творческие задания; уметь переносить (использовать) приобретенные знания в нестандартной (новой) учебной ситуации.

Слайд 7

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 8

Задание № 6 Что хотел сказать автор читателю ? Определи и запиши основную мысль текста.

Слайд 9

Задание № 7 На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Слайд 10

Задание № 8 Задай по тексту вопрос , который поможет определить , насколько точно твои одноклассники поняли его содержание . Запиши свой вопрос.

Слайд 11

Задание № 10 Замени слово « печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово . Ответ . Печёт-__________

Слайд 12

Задание № 16 Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу .

Слайд 13

Задание № 11 Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит : «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее. 1 ) Какой палец придётся на число 10? 2) Какое число назовёт Катя, указав в четвёртый раз на средний палец?

Слайд 14

Задание № 12 Вася и Серёжа получили на лето большое задание по математике, состоящее из одинакового количества задач. После того как Вася решил 110 задач, а Серёжа – 158 задач, Васе осталось решить в пять раз больше задач, чем Серёже. Сколько задач должен решить каждый мальчик за лето ?

Слайд 15

Образцы проверочных работ по русскому языку и математике https://vpr.statgrad.org/#


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 Фамилия, имя______________________  учени__  3класса ___    

Прочитай тексты и ответь на вопросы после каждого из них

1часть  

Интересно, кто придумал карандаши – эти волшебные палочки, приносящие столько радости? До появления карандашей люди рисовали углём на стенах пещер. Позже чертили острой палочкой на глиняных дощечках. Древние китайцы и японцы выводили иероглифы кисточками из верблюжьей шерсти, которые макали в тушь. На Руси были в ходу гусиные перья. Ими писали на берёзовой коре, а позже на бумаге.

Карандаши появились не так давно. Современным карандашам около 200 лет. Само слово “карандаш” в переводе с тюркского языка означает “чёрный камень”. Почему? Он состоит из тонкого графитового стержня и деревянной трубочки, которая нужна для того, чтобы не ломался графитовый камень, не пачкались руки, а карандаш было удобно держать.

1.Заполни пустые ячейки в таблице, пользуясь текстом.

Место рисования и письма

Предмет рисования и письма

На стенах пещер

 

острой палочкой

Иероглифы

 

гусиные перья

2. Сколько лет современным карандашам?_______________

3.Найди и подчеркни в тексте, что означает слово «карандаш» в переводе с тюркского языка?

4.Для чего нужна деревянная трубочка в карандаше?______________________________________________________________________________________________________________________________

5. Действительно ли карандаш приносит радость? Обоснуй свой ответ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 часть  

Не всякое дерево годится на карандаш. Для производства карандашей хорош, например, сибирский кедр или красный можжевельник – у них древесина не лохматится под ножом, режется гладко, её удобно строгать.

Графит добывают в горах, он такой же чёрный, как и уголь. Но одного  графита мало, нужна ещё хорошая глина, чтобы стерженёк карандаша был прочным;  нужны клей и жир, чтобы графит не рассыпался и оставлял на бумаге яркий след.  

А как делают цветные карандаши? В состав стержня добавляется краситель нужного цвета.  

6. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается, что нужно для того, чтобы стержень карандаша был прочным:

         Для производства карандашей хорош, например, сибирский кедр или красный можжевельник.

        Нужна ещё хорошая глина;  нужны клей и жир, чтобы графит не рассыпался и оставлял на бумаге яркий след.  

        В состав стержня добавляется краситель нужного цвета.  

7.Какие материалы необходимы для изготовления простых карандашей? Выбери один правильный ответ и отметь его «галочкой»:

 Графит, глина, клей, жир, краситель

Графит, глина, клей, жир

Уголь, глина, клей, жир

8. Почему сибирский кедр и можжевельник особенно хороши для производства карандашей? Выпиши ответ из текста_______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3часть

Знаете ли вы, что одного карандаша хватит на то, чтобы провести линию длиной 60 метров. Карандаши верно и надёжно служат людям много лет. Их берут с собой аквалангисты для записей и зарисовок под водой. Безотказен карандаш в условиях невесомости, поэтому он верно служит космонавту. На полярных станциях и ледниках, там, где очень низкая температура воздуха, шариковые ручки могут замёрзнуть, а карандаш – нет.

9.Пронумеруй, в каком порядке в тексте говорится о том, как служат карандаши человеку:

В условиях невесомости – космонавту

На полярных станциях и ледниках

Аквалангистам под водой

10.В каком предложении говорится о том, как долго можно рисовать карандашом?__________________________________________________________________________________________________________________________

11. В какой части текста говорится о том, как делают цветные карандаши?______________________________

12.О чём главным образом хотел сказать автор текста. Выбери только один ответ. Отметь его.

      Как делают карандаши.

      Для чего нужны карандаши.

      Какие породы деревьев нужны для изготовления карандашей.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: «Число и род имен существительных.»

 

1 вариант

 

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

Окно___________________                         село_____________________________

Книга______________________                  мышь____________________________

Мыло______________________                  учебник__________________________

 

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

Песни______________________                  поля____________________________

Товарищи___________________                  ножницы________________________

Вагоны_____________________                   моря____________________________

3. Выпиши существительные мужского рода.

Лошадь,  конь,  болото,  трава,  отвар,  каша,  седло,  портфель,   пенал,  тетрадь,  учебник.

4. Выпиши существительные женского рода.

Работа,  учеба,  журнал,  книга,  тетрадь,  ручка,  карандаш,  радость,  мыло,  страна,  вагон,  поле.

5. Выпиши существительные среднего  рода.

Город,  ветер,  поле,  море,  знамя,  время,  семя,  пассажир,  состав,  облако,  колесо,  болото,  осина,  камыш,  трава.

2 вариант

 

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

Пассажир___________________    доктор_______________________

Мышь______________________     конь_________________________

Пламя______________________     колесо_______________________

 

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

Кольца_____________________     флаги________________________

Волки______________________      брюки_______________________

Березы_____________________        руки________________________

3. Выпиши существительные мужского рода.

Ручей,  дождь,  весна,  лето,  театр,  день,  сад,  небо,  друг,  жираф,  шапка,  каток.

 

4. Выпиши существительные женского рода.

Осень,  зима,  трава,  оттепель,  ветер,  мебель,  жук,  стрекоза,  овца,  рыба,  козел,  лопата.

 

5. Выпиши существительные среднего  рода.

Железо,  олово,  ртуть,  металл,  дерево,  небо,  дождь,  бревно,  волна,  прибой,  море,  звено,  перо,  совет,  окно.

 

 



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Род имён существительных»   ( 1 в.)  ______________________
1). Продолжи правило: имя существительное – это ________________ речи, которая обозначает ___________________ и отвечает на вопросы _________ _______________.
2). Слова  
он, мой   подставляем к существительным:  

1).мужского рода   2).среднего рода   3).женского рода


3).Какие слова можно поставить к именам существительным женского рода?

1). он, мой 2).она, моя 3).оно, мое


4).У имен существительных какого рода окончание -о (- е)?

1). женского рода 2).мужского рода 3).среднего рода


5). Укажите имена существительные женского рода:
1). картофель 2). тюль 3). постель  4). рояль


6). Укажите имена существительные мужского рода:
1). шофёр 2).метро 3) карусель 4).шампунь


7).Укажи все существительные среднего рода единственного числа:
1).уголь 2).облака 3). уравнение 4).письмо


8).Найди и подчеркни «лишнее» слово. Укажи род.

1). скрипач, стадион, метель

 2). земляника, зеркало, жизнь  

 3). Геннадий, желание, подземелье
 

Тест по теме «Род имён существительных» ( 2 в.) ______________________
1). Продолжи правило: имя существительное – это ________________ речи, которая обозначает ___________________ и отвечает на вопросы _________ _______________.
 
2). Слова
она, моя подставляем к существительным:

1). среднего рода  2). женского рода   3). мужского рода


3).Какие слова можно поставить к именам существительным мужского рода?

1). он, мой 2).она, моя 3).оно, мое


4).У имен существительных какого рода окончание -о (- е)?

1). мужского рода 2).среднего рода 3).женского рода


5). Укажите имена существительные мужского рода:

1). шампунь 2). кровать 3).пузырь 4).зерно


6). Укажите имена существительные женского рода:

1).отель 2).вермишель 3). капель 4) тюль


7).Укажи все существительные среднего рода множественного числа:

 1).моря 2). стёкла 3).листопад 4).терпение


8).Найди и подчеркни «лишнее» слово. Укажи род.

1). фамилия, зонт, лошадь  

2). пшено, везение, булка  

3). царь, лекарство, Коля


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах

Материал  для  подготовки  учащихся  3  классов  к  тестовым  работам  во  втором  полугодии  3  класса...

Материалы для подготовки к уроку.

Материалы для подготовки  к уроку....

Материалы для подготовки к олимпиаде по математике в 1 классе

Данный материал поможет учителю подготовить первоклассников к олимпиаде по математике, провести отборочный тур в классе....

материалы для подготовки урока конституции 2 сентября 2013 года.

В папке письмо от минобр науки рф о проведении урока конституции. методические рекомендации к проведению уроков в начальных классах, 5-7 и 8-9, 10-11....

презентация "Математика" (материалы для подготовки будущих первоклассников к школе)

В этой презентации материалы для подготовки детей к школе по математике....

материалы для подготовки к олимпиаде по литературному чтению 4 класс № 1

Здесь представлены некоторые олимпиадные задания с ответами по литературному чтению для  4 класса...

материалы для подготовки к олимпиаде по русскому языку - 4 класс №1

Здесь представлены некоторые олимпиадные задания по русскому языку с ответами для 4 класса...