ВПР по математике в 4 классе
тренажёр по математике (4 класс) на тему
Тренировочные задания для подготовки к ВПР по математике (12 вариантов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ВПР по математике в 4 классе | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 12
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
- Найди значение выражения 78 : 3
Ответ: ___________________________.
- Найди значение выражения (21+9) ⋅ 2+8
Ответ: ___________________________.
- Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?
Ответ: ___________________________.
- Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.
16⋅5=4⋅
- Из полного кувшина с водой налили воду в стакан, в результате чего воды в кувшине стало меньше. Как ты думаешь, сколько ещё стаканов можно наполнить оставшейся в кувшине водой?
Ответ: ___________________________.
- Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Лёгкая атлетика | Лёгкая атлетика | Гимнастика |
17:00 | Баскетбол | Большой теннис | Лёгкая атлетика |
18:00 | Футбол | Баскетбол | Баскетбол |
19:00 | Большой теннис | Настольный теннис | Футбол |
20:00 | Волейбол | Футбол | Волейбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В субботу в 19:00 начинаются занятия по волейболу.
2) В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
3) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и баскетболу являются соседними в расписании.
4) В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике проходят раньше занятий по баскетболу.
Ответ: ___________________________.
- Рядом с Мишиным домом находятся школа, магазин и кинотеатр. Известно, что школа расположена дальше от дома, чем кинотеатр, а магазин – ближе, чем кинотеатр.
Выбери верные утверждения.
1) Школа находится ближе к Мишиному дому, чем магазин.
2) Кинотеатр расположен не дальше от Мишиного дома, чем школа.
3) Расстояние от Мишиного дома до кинотеатра меньше суммы расстояний от дома до школы и от дома до магазина.
4) Ближе всего к Мишиному дому находится кинотеатр.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
- Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Легковой автомобиль находится позади или впереди мотоциклиста? Ответ: __________________ |
2) | Что ближе к пешеходу – мотоцикл или легковой автомобиль? Ответ:______________________ |
3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ: ______________________________ |
- Катя каждый день со среды по воскресенье собирала с куста малины спелые ягоды. Количество собранных за день кружек с ягодами Катя изображала в виде столбиков шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество собранных кружек: одна клетка – одна кружка. Катя успела нарисовать столбики за среду, четверг и пятницу.
1) Сколько кружек с ягодами Катя собрала в пятницу?
Ответ: ___________________________.
2) В субботу Катя собрала семь кружек с ягодами, а в воскресенье – восемь. Изобрази на рисунке столбиками количество собранных ягод в субботу и воскресенье. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – количеству собранных кружек с ягодами.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество собранных ягод со среды по воскресенье. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: ___________________________.
- У Маши есть 300 рублей, и ей нужно купить три стаканчика йогурта и пачку масла. Маша решила на все оставшиеся деньги купить бублики. Сколько бубликов она сможет купить? Сколько сдачи она получит в итоге?
| Детали конструктора |
Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.
Три рисунка можно использовать как черновик.
Черновик | Черновик |
Черновик | Ответ |
- В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 36 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...