Технологическая карта урока математики на тему:"Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Шерстнева Екатерина Сергеевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delenie_s_ostatkom._zakreplenie_2_2.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математики

    Выполнила студентка: 46 г

Шерстнева Екатерина

Челябинск, 2017

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление

Цели урока: закрепить умение выполнять деление с остатком; выполнять проверку деления с остатком; решать задачи на деление с остатком.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • закрепят умение выполнять деление с остатком;
  • проверку деления с остатком;
  • умение решать задачи на деление с остатком.

Личностные:

  • сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
  • сформируют уважительное отношение к иному мнению;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите классная работа, на полях записываем число.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Практический: математический диктант

2 мин

Открываем стр 38-39. Решаем тест по вариантам. Поменялись тетрадями.

Выполнять математический диктант

Проверять свои знания

Взаимопроверка

Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

1 мин

Мы с вами практически все знаем о деление с остатком.

Как вы думаете, что мы будем сегодня делать? (Закреплять знания о делении с остатком.)

Какова тема нашего урока? (Закрепление.)

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений, решение задачи

Практический: физические упражнения

35 мин

3 мин

Стр.34 №11.   ( устно)

1)12,22,32; 14,24,34; 10,20,30

2)нет, 11 и 10.

3)

Стр.34 № 12(устно)

Стр.34 №14.  

Один у доски, остальные в тетради.

Физминутка.

Стр 34 № 12( устно)

Стр.35 № 16 .

Работать в парах.

Работать самостоятельно

Анализировать и решать задачу

физические упражнения

Осуществлять само- и взаимоконтроль

Выполнять

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Личностные:

самооценка;

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: с.34, №13, стр. 35. № 22

Записывать домашнее задание

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Что было сложное в работе? С чем справились легко? Что получилось? Не получилось? Что вам понравилось?

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики «Задачи на деление с остатком» 3 класс

Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Задачи на деление с остатком» Цель урока: Продолжить работу по рассмотрению приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планируемые результа...

Технологическая карта по математике по теме "Деление с остатком", 3 класс

Технологическая карта по математике по теме "Деление с остатком", 3 класс, М.И.Моро; М.А.Бантова и др. по программе «Школа России»...

Технологическая карта урока математики по теме "Деление с остатком" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Цель урока:Обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике.Планируемые результаты:              Предметные:...

Технологическая карта урока математики по теме "Деление с остатком" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: формирование представления учащихся о делении числа с остатком.Планируемые результаты:Предметные: 1) знать алгоритм выполнения деления числа с остатком; 2) уметь выполнения деления числа с...