Анализ результата работа над ошибкой
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_rez.rab_nad_oshib._06.03.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока,методы и приемы

хронометраж

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.

Орг. Момент.

3

мин

а) Подготовка

  • Покажите умные глазки, ровные спинки.
  • Улыбнемся от души.
  • Готовы ли мы к уроку?

б) Готовность №2 – сознательный настрой

                   Будь старательным и только!

                Будь внимательным и только!

                Все запомнишь, все поймешь!

в) Медитация

Прикрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе». Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок!

Приветствовать учителя

Настраиваться на работу

Участвовать в разминке

Л: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

2.

Анализ проверочной работы

15 мин

 Учитель заранее группирует ошибки по темам и выписывает их на доску

На какие группы разделены ошибки?

Как назвать ошибки первой группы одним словом?(уч-ся которых вызывает учитель ,исправляют ошибки и отвечает на вопросы)

Что не знает или не понял ученик, если он допустил эту ошибку?

Таким образом анализируются все допущенные ошибки.

Уч-ся которые выполнили работу без ошибок ,предложить задания для самостоятельной работы: задачи на смекалку  № 18,23 (с.58-59), задания на совершенствование вычислительных навыков №12 с.57, задание на формирование геометрических представлений №7 с.60

Отвечать на вопросы

Исправлять ошибки

Поддерживать учебный диалог

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Р: Целеполагание, анализируют цели и принимают их, умение строить речевые высказывания.

Физ.минутка

 2 мин

Меня укусил гиппопотам

От страха я на дерево залез

И вот я тут, а ноги мои там

Меня укусил гиппопотам

А я ему кричу отдай ногу

А он мне отвечает не могу

И вот я здесь , а ноги мои там

Меня укусил гиппопотам.

Выполнять указания учителя

Л: ЗОЖ

3.

Работа по теме урока

15 мин

Работа по учебнику.

№17 с.58

Работа в парах

№20 с.59

Допишите второй числовой ряд. Сравните числа первого ряда с числами второго ряда. Что заметили?(числа 1-го ряда состоят из одной цифры, числа 2-го ряда состоят из двух цифр)

Цифра –это один знак. Кто знает, как называются числа 1-го ряда, которые записаны одной цифрой?(однозначные)

Как называются числа второго ряда?(двузначные)

Сколько надо прибавить единиц к числам первого ряда, чтобы получилось число второго ряда?

Как называется число десять?

Придумайте и назовите свои однозначные числа, двузначные числа.

№15 с.58

Уч-ся самостоятельно устно решают задачи и показывают карточки с ответами

А можно ли сразу ответить на второй вопрос?(нет, потому что мы не знаем, сколько песен записано для детей)

№19 с.59

Что надо сделать, перед тем как решить вторую задачу?

Какое число надо вставить в окошко во второй задаче?

Работа в тетради с печатной основой

№1-4 с.27

Работать в паре

Дописать второй числовой ряд

Поддерживать учебный диалог

Отвечать на вопросы учителя

Работать самостоятельно

Отвечать на вопросы

Работать в тетради

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

П:Построение логической цепи рассуждения;

Осознание и произвольное построение речевого высказывания.

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

4

Подведение итогов.

Рефлексия

5 мин

№ 22 с.59

Уч-ся решают примеры устно, а учитель выставляет нужную букву на наборное полотно. В результате появляется запись «мы считаем, пишем, читаем»

Прочитайте чем мы занимались в 3 четверти. (уч-ся хором читают получившуюся фразу)

С каким чувством вы уходите с урока?

Кто понял,над чем ему надо поработать ?

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Урок окончен. Спасибо за работу.

Решать устно

Отвечать на поставленные вопросы;

Делать вывод;

Регулятивный: осуществляют итоговый контроль

Класс:1

Кабинет:

                                                                                                                                                                                       

Тема урока: «Анализ результатов. Работа над ошибками»

Цели урока: проанализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, и выявить их причины; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка; развивать умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

Предметные: - научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации;

                       -читать и записывать числа второго десятка, объясняя,что обозначает каждая цифра в из записи

Личностные: -выполнять задания творческого и поискового характера;

                      -контролировать и оценивать свою работу и результат своей деятельности с помощью учителя

Оборудование: презентация, учебник.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Математика

                      Выполнила студент(ка): 43 группы

                                                                                                                               Абсалямова Линара

                                                                                                                                          Проверила: Барашева А.Г

                                                                                                            Отметка:

                                                                                                                          Дата: 06.03.2017

Челябинск, 2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.

Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v  учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...

Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе

Материал для оформления папки классного руководителя....

Анализ и работа над ошибками

Число, устный счёт, решение задачи геометрического характера, решение двузначного числа на двузначное, решение задач на движение, домашнее задание...

Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола. Анализ и работа над ошибками

Технологическая карта. Обобщение знаний по теме глагол. Формирование умений правильно писать безударные глагольные окончания. ...

2.5. Анализ результатов работы-III.Заключение-IV.Список используемой литературы - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе

2.5. Анализ результатов работы-III.Заключение-IV.Список используемой литературы - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Анализ и работа над ошибками по теме «Текст». Имя прилагательное" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Цели деятельности учителя: создание условий для актуализации и обобщения имеющихся знаний об имени прилагательном.Задачи урокиДидактические:1. закрепить знания о понятии «имя прилагательное&raqu...