Анализ результата работа над ошибкой
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока,методы и приемы | хронометраж | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
1. | Орг. Момент. | 3 мин | а) Подготовка
б) Готовность №2 – сознательный настрой Будь старательным и только! Будь внимательным и только! Все запомнишь, все поймешь! в) Медитация Прикрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе». Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок! | Приветствовать учителя Настраиваться на работу Участвовать в разминке | Л: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам. Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
2. | Анализ проверочной работы | 15 мин | Учитель заранее группирует ошибки по темам и выписывает их на доску На какие группы разделены ошибки? Как назвать ошибки первой группы одним словом?(уч-ся которых вызывает учитель ,исправляют ошибки и отвечает на вопросы) Что не знает или не понял ученик, если он допустил эту ошибку? Таким образом анализируются все допущенные ошибки. Уч-ся которые выполнили работу без ошибок ,предложить задания для самостоятельной работы: задачи на смекалку № 18,23 (с.58-59), задания на совершенствование вычислительных навыков №12 с.57, задание на формирование геометрических представлений №7 с.60 | Отвечать на вопросы Исправлять ошибки Поддерживать учебный диалог | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции. Учет разных мнений; Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Р: Целеполагание, анализируют цели и принимают их, умение строить речевые высказывания. |
Физ.минутка | 2 мин | Меня укусил гиппопотам От страха я на дерево залез И вот я тут, а ноги мои там Меня укусил гиппопотам А я ему кричу отдай ногу А он мне отвечает не могу И вот я здесь , а ноги мои там Меня укусил гиппопотам. | Выполнять указания учителя | Л: ЗОЖ | |
3. | Работа по теме урока | 15 мин | Работа по учебнику. №17 с.58 Работа в парах №20 с.59 Допишите второй числовой ряд. Сравните числа первого ряда с числами второго ряда. Что заметили?(числа 1-го ряда состоят из одной цифры, числа 2-го ряда состоят из двух цифр) Цифра –это один знак. Кто знает, как называются числа 1-го ряда, которые записаны одной цифрой?(однозначные) Как называются числа второго ряда?(двузначные) Сколько надо прибавить единиц к числам первого ряда, чтобы получилось число второго ряда? Как называется число десять? Придумайте и назовите свои однозначные числа, двузначные числа. №15 с.58 Уч-ся самостоятельно устно решают задачи и показывают карточки с ответами А можно ли сразу ответить на второй вопрос?(нет, потому что мы не знаем, сколько песен записано для детей) №19 с.59 Что надо сделать, перед тем как решить вторую задачу? Какое число надо вставить в окошко во второй задаче? Работа в тетради с печатной основой №1-4 с.27 | Работать в паре Дописать второй числовой ряд Поддерживать учебный диалог Отвечать на вопросы учителя Работать самостоятельно Отвечать на вопросы Работать в тетради | Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. П:Построение логической цепи рассуждения; Осознание и произвольное построение речевого высказывания. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции. Учет разных мнений; |
4 | Подведение итогов. Рефлексия | 5 мин | № 22 с.59 Уч-ся решают примеры устно, а учитель выставляет нужную букву на наборное полотно. В результате появляется запись «мы считаем, пишем, читаем» Прочитайте чем мы занимались в 3 четверти. (уч-ся хором читают получившуюся фразу) С каким чувством вы уходите с урока? Кто понял,над чем ему надо поработать ? Чем мы занимались сегодня на уроке? Урок окончен. Спасибо за работу. | Решать устно Отвечать на поставленные вопросы; Делать вывод; | Регулятивный: осуществляют итоговый контроль |
Класс:1
Кабинет:
Тема урока: «Анализ результатов. Работа над ошибками»
Цели урока: проанализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, и выявить их причины; закрепить знание нумерации чисел в пределах второго десятка; развивать умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
Предметные: - научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации;
-читать и записывать числа второго десятка, объясняя,что обозначает каждая цифра в из записи
Личностные: -выполнять задания творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать свою работу и результат своей деятельности с помощью учителя
Оборудование: презентация, учебник.
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студент(ка): 43 группы
Абсалямова Линара
Проверила: Барашева А.Г
Отметка:
Дата: 06.03.2017
Челябинск, 2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов введения ФГОС второго поколения в практику работы ОУ средствами УМК «Гармония».
Выступление на РМО....
Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...
Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе
Материал для оформления папки классного руководителя....
Анализ и работа над ошибками
Число, устный счёт, решение задачи геометрического характера, решение двузначного числа на двузначное, решение задач на движение, домашнее задание...
Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола. Анализ и работа над ошибками
Технологическая карта. Обобщение знаний по теме глагол. Формирование умений правильно писать безударные глагольные окончания. ...
2.5. Анализ результатов работы-III.Заключение-IV.Список используемой литературы - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
2.5. Анализ результатов работы-III.Заключение-IV.Список используемой литературы - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Анализ и работа над ошибками по теме «Текст». Имя прилагательное" 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Цели деятельности учителя: создание условий для актуализации и обобщения имеющихся знаний об имени прилагательном.Задачи урокиДидактические:1. закрепить знания о понятии «имя прилагательное&raqu...