Проверочная работа
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prov.rabota_03.03.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока,методы и приемы

хронометраж

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.

Орг. Момент.

Актуализация знаний.

 3

мин

а) Подготовка

  • Покажите умные глазки, ровные спинки.
  • Улыбнемся от души.
  • Готовы ли мы к уроку?

б) Готовность №2 – сознательный настрой

                   Будь старательным и только!

                Будь внимательным и только!

                Все запомнишь, все поймешь!

в) Медитация

Прикрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе». Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок!

Приветствовать учителя

Настраиваться на работ

Л: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к уроках

2.

Самоопределение к деятельности

 5 мин

Чем мы занимались на прошлом уроке?

Какие умения и знания мы закрепляли?

Какие качества необходимо проявить сегодня на уроке, чтобы справиться с заданиями? Выберите нужное.

Быстрота                               уныние

Терпение                               веселье

Усидчивость                         сосредоточенность

Медлительность                   трудолюбие

Уверенность                         страх

Какие качества вы бы добавили?

Поддерживать учебный диалог

Отвечать на вопросы учителя

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

П: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

3

Работа по теме урока

20-25 мин

Используя задания из тетради для проверочных работ с.40-41. Учащиеся читают задания

Учитель объясняет правила выполнения работы, инструктирует по оформлению.

Вариант 1

1.Выполни действия и запиши ответы.

1+9=              3+5=          10-6=            9-5=

6+4=              5+4=           3-3=             5-3=

7+0=              2+7=           4-0=             9-8=

2. Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем кубиков.

3.Реши задачу

На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько тарелок на столе?

4.Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число, в котором:

1 дес. и 2 ед.;

5 ед.;

2 дес.;

1 дес. и 7 ед.

6. В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше

Вариант 2

1.Выполни действия и запиши ответы.

9+0=            4+3=        9-5=         10-8=

3+7=            6+3=        8-7=          6-6=

8+2=            2+6=        7-0=          5-4=

2. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков.

3.Реши задачу

Под елкой на 3 гриба меньше, чем под березкой. Сколько грибов под елкой, если под березкой их 7?

4. Длина второго отрезка на 6 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки

5. Запиши число, в котором:

1 дес. и 3 ед.;

1 дес.;

6 ед.;

1 дес. и 7 ед.

6. В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

Читать задания

Слушать внимательно учителя

Выполнять проверочную работу 1 вариант

Выполнять проверочную работу 2 вариант

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

П:Построение логической цепи рассуждения;

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

4.

физминутка

2 мин

Видео- фрагмент

Выполнять указания

Л: ЗОЖ

5.

Подведение итогов.

Рефлексия

5 мин

Сдайте свои работы.

Сделайте предположение, как вы справились с работой.

Кто спокоен за результаты работы?

Кому понравилось работать самому?

Как вы думаете, стоит ли расстраиваться, если у вас будут ошибки?

Как вы понимаете пословицу «не ошибается тот,кто ничего не делает»?

Оцените свои знания с помощью «светофора»

Какие качества вы проявляли, выполняя работу?

Молодцы ребята, вы сегодня хорошо поработали, можете отдохнуть. Урок окончен!

Отвечать на поставленные вопросы;

Делать вывод;

Регулятивный: осуществляют итоговый контроль

Класс:1 

Кабинет:

Тема: «Проверочная работа№4»

Цель: Проверить знания, умения и навыки учащихся.

 Планируемые результаты:

  1. Учащиеся научатся работать самостоятельно;
  2. Контролировать и оценивать свою работу и результат

Оборудование:  - Учебник, рабочие тетради;

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Математика

                      Выполнила студент(ка): 43 группы

                                                                                                                               Абсалямова Линара

                                                                                                                                          Проверила: Барашева А.Г

                                                                                                            Отметка:

                                                                                                                          Дата: 03.03.2017

Челябинск, 2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...