Решение задач на движение в догонку
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс: 4 |
. Студент: Елькина А.Е., 45 гр. |
Тема урока: Решение задач
Цель: –закрепить умение детей решать задачи на движение вдогонку.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
закрепят знания умножения многозначных чисел;
закрепят умение решать задачи на движение вдогонку.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, парная |
Оборудование: учебник, презентация
Этапы урока | Время |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
Организационный момент | 1мин. | -Тихо сядут мальчики, еще тише сядут девочки. | Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
Мотивационный (сообщение темы урока) | 2 мин | – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 20-21) - открываем тетради, записываем число и классная работа. | Обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать цель урока. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. |
Решение частных задач Физминутка | -ребята, посмотрите на №1, -что нужно сделать? -к доске пойдет N -остальные самостоятельно записывают у себя в тетради. -посмотрите на №2(а), сначала решим с вами задачу, а потом объясним, что значит каждое выражение в рамочке. -№2(б) решаем самостоятельно у себя в тетради. -выполним № 5(1, 2 строку) к доске пойдет, N -№5(3 строку) выполняем самостоятельно у себя в тетради. -Теперь переходим к номеру 5(б) (1 строка) к доске пойдет N. -Сейчас самостоятельно выполняем № 5(б) (2 строка) | Выполнять задание Воспринимать новую информацию Делать выводы. Отвечать на вопросы Решают выражения | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | |
Итог урока | – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/19/picture-1110.jpg)
Презентация по математике 4 класс "Устный счёт по теме:Решение задач на движение"
Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint 2007...
Решение задач на движение
Урок постороен в игровой форме в виде скзочного путешестия....
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/21/picture-12548.jpg)
Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-699-1424018523.jpg)
Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение"
Урок математики с использованием презентации. В течении всего урока учащиеся отмечают на маршрутном листе свои успехи, тем самым оценивают каждый участок пройденного пути....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/11/picture-505105-1418283195.jpg)
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"
Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...