Решение задач на одновременное движение
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Алёна Евгеньевна Елькина

УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach_na_odnovremennoe_dvizhenie.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4

                                               

Студент: Елькина А.Е., 45 гр.

Тема урока: Решение задач

Цель: –закрепить умение решать задач на одновременное движение.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

закрепят знания умножения многозначных чисел;

закрепят умение решать задачи на одновременное движение.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный

индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: учебник, презентация

Этапы урока

Время


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

Организационный момент

1мин.

-Тихо сядут девочки, еще тише сядут мальчики.

Переключать внимание на учителя. Настраиваться на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

 Мотивационный (сообщение темы урока)

2 мин

 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? (с. 16-17)

- открываем тетради, записываем число и классная работа.

Обсуждать тему урока.

Отвечать на вопросы учителя.

Формулировать цель урока.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Составлять план и последовательность действий.

Решение частных задач

Физминутка

-ребята, посмотрите на №1,

-давайте вместе решим эту задачу

-к доске пойдет N

-остальные самостоятельно записывают у себя в тетради.

-выполним № 2(а) к доске пойдет, N

-№2(б) решаем самостоятельно у себя в тетради.

-Теперь переходим к номеру 5 (1 строка) к доске пойдет N.

-Сейчас мы с вами выполним № 3, что нужно сделать? (придумать задачи по рисунку) к доске пойдет N.

 

-Сейчас выполняем №4

Выполнять задание

Воспринимать новую информацию

Делать выводы.

Отвечать на вопросы

Решают выражения

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Итог урока

– Чем мы занимались сегодня на уроке?

– Всё ли получалось?

– Какие цели вы для себя поставили?

– Над чем ещё надо поработать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на одновременное движение

Разработка урока математики по учебнику Л.Г.Петерсон 4 класс на тему: Решение задач на одновременное движение....

Математика. Урок-исследование "Способы решения задач на одновременное движение".

Урок-исследование. Способы решения задач на одновременное движение....

урок математики 4 класс "Решение задач на одновременное движение двух объектов в противоположных направлениях"

Конспект урока и презентация.Цель:  Закрепить умение решать задачи на различные виды движения: навстречу друг другу, в противоположных направленияхЗадачи: 1)...

Конспект урока для 4 класса "Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях"+презентация

Цель: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыкиПланируемые результаты: Личностные: понимать универсальность математических ...

«Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях»

Цель: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыки...