КТП по Математике 2 класс «Перспективная Начальная школа»
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование по Математике 2 класс «Перспективная Начальная школа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_klass.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ»                                                                             СОГЛАСОВАНО

Директор ГБОУ ЦО 1429                                                              ______________________

Олтаржевская Л.Е.

«_____»_________2012г.                                                              «____»__________2012г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ (МОДУЛЬ 1)

НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

2 «Б» КЛАСС

136 ЧАСОВ В ГОД  

4  ЧАСА  В НЕДЕЛЮ

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

Тематическое планирование составила                             Ворожцова Л.В. ___________(подпись)

Москва


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА  МАТЕМАТИКА

2 «Б» КЛАСС

   136  часов  (4  часа  в неделю)

Контрольных работ - 4,  самостоятельных  –  10

1 ЧЕТВЕРТЬ (36 Ч)

Тема

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Числа и величины

   20

«Круглые» десятки, трёхзначные числа,

разрядная единица – сотня,

натуральный ряд чисел, числовые равенства и неравенства, числовые последовательности,

единица массы – килограмм, центнер,

понятие времени,

единицы времени – час, минута, сутки, неделя, век

Уметь читать и записывать  трёхзначные числа и представлять их в виде суммы разрядных слагаемых.

Сравнивать числа на основе десятичной нумерации.

Изображать числа на числовом луче.

Сравнивать предметы по массе без её измерения.

Измерять время с помощью часов.

Названия компонентов арифметических действий. Четные и нечетные числа. Уметь читать и записывать все однозначные, двузначные числа.

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

«Математика 2 класс»

Палитра. Карточки.

Интерактивная доска

Арифметические действия

16

Числовое выражение и его значение, правило вычитания суммы из суммы, сложение и вычитание в столбик,

уравнение, умножение (знак, компоненты, результат), табличные случаи умножения, переместительное свойство умножения, действие первой и второй ступени,  деление (знак, компоненты, результат), доля (половина, треть, четверть и т.д.)

Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд (устно), поразрядное сложение и вычитание в пределах 100, уметь складывать и вычитать в столбик и выполнять проверку действий  с помощью калькулятора, находить неизвестный компонент уравнения,  уметь находить результат табличных случаев умножения, выполнять умножение на 0 и на 1,  уметь увеличивать число в несколько раз, устанавливать  порядок действий в выражении,  выполнять деление как последовательное вычитание, выполнять деление как нахождение заданной доли числа, уменьшать число в несколько раз,

Название компонентов арифметических действий,  разностное сравнение чисел, связь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания.

Палитра. Карточки.

 Серия «От 1 до 100»

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

Математика 2 класс»

Интерактивная доска

2 ЧЕТВЕРТЬ (28 Ч)

Тема

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Арифметические действия

28

Числовое выражение и его значение, правило вычитания суммы из суммы, сложение и вычитание в столбик,

уравнение, умножение (знак, компоненты, результат), табличные случаи умножения, переместительное свойство умножения, действие первой и второй ступени,  деление (знак, компоненты, результат), доля (половина, треть, четверть и т.д.)

Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд (устно), поразрядное сложение и вычитание в пределах 100, уметь складывать и вычитать в столбик и выполнять проверку действий  с помощью калькулятора, находить неизвестный компонент уравнения,  уметь находить результат табличных случаев умножения, выполнять умножение на 0 и на 1,  уметь увеличивать число в несколько раз, устанавливать  порядок действий в выражении,  выполнять деление как последовательное вычитание, выполнять деление как нахождение заданной доли числа, уменьшать число в несколько раз,

Название компонентов арифметических действий,  разностное сравнение чисел, связь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания.

Палитра.Карточки.

 Серия «От 1 до 100»

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

Математика 2 класс»

Интерактивная доска

3 ЧЕТВЕРТЬ (40 Ч)

Тема

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Арифметические действия

2

Числовое выражение и его значение, правило вычитания суммы из суммы, сложение и вычитание в столбик,

уравнение, умножение (знак, компоненты, результат), табличные случаи умножения, переместительное свойство умножения, действие первой и второй ступени,  деление (знак, компоненты, результат), доля (половина, треть, четверть и т.д.)

Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд (устно), поразрядное сложение и вычитание в пределах 100, уметь складывать и вычитать в столбик и выполнять проверку действий  с помощью калькулятора, находить неизвестный компонент уравнения,  уметь находить результат табличных случаев умножения, выполнять умножение на 0 и на 1,  уметь увеличивать число в несколько раз, устанавливать  порядок действий в выражении,  выполнять деление как последовательное вычитание, выполнять деление как нахождение заданной доли числа, уменьшать число в несколько раз,

Название компонентов арифметических действий,  разностное сравнение чисел, связь между компонентами и результатом действий сложения и вычитания.

Палитра. Карточки.

 Серия «От 1 до 100»

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

Математика 2 класс»

Интерактивная доска

Текстовые задачи

36

Краткая запись задачи,

простая задача, составная задача,

обратная задача,

 решение задачи по действиям и в виде одного выражения,

задачи на время (начало, конец, продолжительность события),  задачи, содержащие отношения «больше «на» (в)…», «меньше «на» (в)…»

 Уметь составлять краткую запись задачи, уметь правильно выбирать действия при решении простой задачи, преобразовывать составную задачу в простую и наоборот за счёт изменения требования или условия, разбивать составную задачу на несколько простых, записывать решение составной задачи по действиям  и в виде одного выражения, составление задач обратных данной, моделировать и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с помощью уравнения, решать задачи, содержащие отношения «больше «на» (в)…», «меньше «на» (в)…»

Отличительные признаки и компоненты арифметической  текстовой задачи  (условие, требование), графическое представление краткой записи задачи.

Палитра. Карточки.

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

Математика 2 класс»

Интерактивная доска

Геометрические фигуры

 2

Бесконечность прямой, луч как полупрямая, виды углов (прямой, острый, тупой), квадрат, окружность и круг, центр, радиус, диаметр окружности (круга), циркуль

Строить геометрические фигуры, определять виды углов, строить окружность (круг) с помощью циркуля, использовать циркуль для откладывания отрезка, равного по длине данному.

Геометрические фигуры, прямой угол, прямая, единицы измерения длины, свойства прямоугольника.

Палитра . Карточки.

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

 «Математика 2 класс»

Интерактивная доска

4 ЧЕТВЕРТЬ (32 Ч)

Тема

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Геометрические фигуры

8

Бесконечность прямой, луч как полупрямая, виды углов (прямой, острый, тупой), квадрат, окружность и круг, центр, радиус, диаметр окружности (круга), циркуль

Строить геометрические фигуры, определять виды углов, строить окружность (круг) с помощью циркуля, использовать циркуль для откладывания отрезка, равного по длине данному.

Геометрические фигуры, прямой угол, прямая, единицы измерения длины, свойства прямоугольника.

Палитра .Карточки.

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

 «Математика 2 класс»

Интерактивная доска

Геометрические величины

 12

 Единица длины – метр, длина ломаной, периметр многоугольника.

  Устанавливать соотношения между известными единицами длины, находить длину ломаной, вычислять периметр квадрата и прямоугольника.

Единицы длины, дециметр, сантиметр.

CD уроки

Кирилла и Мефодия:

 «Математика 2 класс»

Интерактивная доска

Работа с данными

12

Таблица (строки, столбцы)

Читать и записывать строки, столбцы таблицы, представлять информацию в таблице, использовать таблицу для формулировки задания.

Интерактивная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.

Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс....

Самостоятельная работа для первого класса по математике УМК "Перспективная начальная школа".

Одна из первых самостоятельных работ по математике для первого класса....

Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...

тематическое планирование по математике 3 класс Перспективная начальная школа

Тематическое планирование по математике 3 класс Перспективная начальная школа...

Рабочая программа по математике 1 класс перспективная начальная школа

Рабочая программа содержит пояснительную записку,требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Математика» к концу первого года обучения, календарно-тематическое планирвоаниеСодержание  ...

Рабочая программа по математике. 4 класс. Перспективная начальная школа

Настоящая программа по математике для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования....

КТП по математике 3 класс, перспективная начальная школа

Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс, перспективная начальная школа....