«Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Абдулин Радмир Зарифович

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Мухомедова Г.Т.  _________________

Дата: 24. 02. 2017

Школа: «Таукаевская ООШ»

Класс: 4

Кабинет:

Методист: Серебряникова С.В.______________

Студент: 43 гр, Абдулин Радмир

Тема урока: «Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»

Тип: урок проверки знаний

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые результаты:

  • Личностные: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат;
  • Предметные: умеют решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях; умножать и делить числа оканчивающиеся нулями; выполнять деление с остатком.

Оборудование: карточки с заданиями, тетрадь для контрольных работ.

Этап урока

Время

Содержание

Деятельность

учащихся

УУД

Организация начала занятия

1 мин

Математика – королева наук,

Без неё не летят корабли,

Без неё не поделишь ни акра земли.

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,

Что почём, не узнаешь,

А, узнав, не поймёшь.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

Л: воспринимать речь учителя  непосредственно обращенную к учащимся; формирование желания выполнять учебные действия

Постановка учебной задачи

Изложение содержания контрольной работы

42 мин

Сегодня мы с Вами выполним контрольную работу и проверим наши знания по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»».

Давайте рассмотрим задания.  

Я верю, что у Вас всё получится! Успехов!

Контрольная работа

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

65 700 : 900                                 36 200:40

2374 • 50                                     843 • 600

3. Выполни деление с остатком.

7360 : 800                                   11 970 : 400

4. Найди значение выражения

563 430 : 70 + 9 204 * 40  

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм.

6*. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни вычисления.

36 800 : 800                                    18 270 : 30

2643 • 70                                        659 • 700

3. Выполни деление с остатком.

4380 : 600                                   13 590 : 300

4. Найди значение выражения

432 360 : 60 + 7 021 Х 30

5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина — 80 дм.

6*. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

Слушают установку учителя на контрольную работу

Выполняют контрольную работу самостоятельно

К: читать вслух и про себя текст учебника и при этом: вести диалог с автором

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы

Р: контроль и самоконтроль учебных действий

П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

К: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других

Р: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

Итог урока

2 мин

Оцените работу:

Я думаю, что я справился с заданием …

Я думаю, что я не справился с заданием ..., потому что …

У меня возникли трудности …

Оценивают ход и результат работы

Р: анализировать работу; отслеживать цель учебной д-ти

П: осознанное и произвольное построение речевого выс-ния в устной форме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятель...

Контрольная работа по математике для 4 класса по теме "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

Контрольная работа по математике    для 4 класса по теме " Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного». Класс: 4

laquo;Закрепление изученного».Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи....

Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"

Контрольная работа по теме " Умножение и деление на числа,оканчивающиеся на нулями"УМК - Школа РоссииКласс- 4...