Тест "Составные задачи"
тест по математике (2 класс) на тему
Тренировочные упражнения в решении составных задач по программе 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavnye_zadachi.ppt | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 10 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 33 сек. ещё исправить
1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие, средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних - 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде? 30 + 20 = 50 (ф.) 90 – 50 = 40 (ф.) 30 – 20 = 10 (ф.) 90 – 10 = 80 (ф.) Выбери правильное решение. 30 + 20 = 50 (ф.) 90 – 50 = 30 (ф.)
4 + 3 = 7 (к.) 7 + 6 = 13 (к.) 4 + 3 = 7 (к.) 7 – 6 = 1 (к.) 4 – 3 = 1 (к.) 1 + 6 = 7 (к.) 2. Для школьного спектакля надо было сшить несколько костюмов. В понедельник сшили 4 костюма, во вторник 3. После этого осталось сшить ещё 6 костюмов. Сколько всего костюмов надо было сшить для спектакля? Выбери правильное решение.
3. В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок было в вазе? 5 + 2 = 7 (ябл.) 5 + 7 = 12 (ябл.) 5 + 2 = 7 (ябл.) Выбери правильное решение. 5 – 2 = 3 (ябл.) 5 + 3 = 8 (ябл.)
4. В пенале было 7 красных карандашей, а синих на 3 карандаша меньше. Сколько всего карандашей было в пенале? 7 – 3 = 4 (к.) 7 + 4 = 11 (к.) 7 – 3 = 4 (к.) Выбери правильное решение. 7 + 3 = 10 (к.) 10 + 7 = 17(к.)
5. В вазе было 20 конфет. Сначала Валя съела несколько конфет, а затем Юра съел 4 конфеты. После этого в вазе осталось 13 конфет. Сколько конфет съела Валя? 13 + 4 = 17 (к.) 20 – 17 = 3 (к.) 13 – 4 = 9 (к.) 20 – 9 = 11 (к.) Выбери правильное решение. 13 + 4 = 17 (к.) 20 + 17 = 37 (к.)
15 (ф.) 30 (ф.) 20 (ф.) Выбери правильный ответ. 6. В большом городе было 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов было в этом городе?
7. За один день в лечебнице для животных на приёме побывало 20 собак, а кошек на 10 больше. Сколько всего животных было в этот день в лечебнице? 50 (ж.) 30 (ж.) 40 (ж.) Выбери правильный ответ.
8. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду? 30 (д.) 25 (д.) 15 (д.) Выбери правильный ответ.
9. На большой фотографии Катя насчитала 6 взрослых человек, а детей на 4 больше. Сколько всего человек было на этой фотографии? 16 (ч.) 10 (ч.) 14 (ч.) Выбери правильный ответ.
10. У брата было 7 орехов и несколько орехов у сестры. После того, как брат отдал сестре 2 ореха, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? 3 (ор.) 2 (ор.) 1 (ор.) Выбери правильный ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...