Тест "Составные задачи"
тест по математике (2 класс) на тему

Груздева Елизавета Анатольевна

Тренировочные упражнения в решении составных задач по программе 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sostavnye_zadachi.ppt1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составные текстовые задачи Начать тест Тест по математике 2 класс С.И. Волкова, И.С. Ордынцева. Математика. Тесты. 2 класс. М., 2003 Графика с сайта http://www.lenagold.ru/

Слайд 2

Результат теста Верно: 10 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 33 сек. ещё исправить

Слайд 3

1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие, средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних - 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде? 30 + 20 = 50 (ф.) 90 – 50 = 40 (ф.) 30 – 20 = 10 (ф.) 90 – 10 = 80 (ф.) Выбери правильное решение. 30 + 20 = 50 (ф.) 90 – 50 = 30 (ф.)

Слайд 4

4 + 3 = 7 (к.) 7 + 6 = 13 (к.) 4 + 3 = 7 (к.) 7 – 6 = 1 (к.) 4 – 3 = 1 (к.) 1 + 6 = 7 (к.) 2. Для школьного спектакля надо было сшить несколько костюмов. В понедельник сшили 4 костюма, во вторник 3. После этого осталось сшить ещё 6 костюмов. Сколько всего костюмов надо было сшить для спектакля? Выбери правильное решение.

Слайд 5

3. В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок было в вазе? 5 + 2 = 7 (ябл.) 5 + 7 = 12 (ябл.) 5 + 2 = 7 (ябл.) Выбери правильное решение. 5 – 2 = 3 (ябл.) 5 + 3 = 8 (ябл.)

Слайд 6

4. В пенале было 7 красных карандашей, а синих на 3 карандаша меньше. Сколько всего карандашей было в пенале? 7 – 3 = 4 (к.) 7 + 4 = 11 (к.) 7 – 3 = 4 (к.) Выбери правильное решение. 7 + 3 = 10 (к.) 10 + 7 = 17(к.)

Слайд 7

5. В вазе было 20 конфет. Сначала Валя съела несколько конфет, а затем Юра съел 4 конфеты. После этого в вазе осталось 13 конфет. Сколько конфет съела Валя? 13 + 4 = 17 (к.) 20 – 17 = 3 (к.) 13 – 4 = 9 (к.) 20 – 9 = 11 (к.) Выбери правильное решение. 13 + 4 = 17 (к.) 20 + 17 = 37 (к.)

Слайд 8

15 (ф.) 30 (ф.) 20 (ф.) Выбери правильный ответ. 6. В большом городе было 10 театров, музеев на 5 меньше, чем театров, а фонтанов столько, сколько театров и музеев вместе. Сколько фонтанов было в этом городе?

Слайд 9

7. За один день в лечебнице для животных на приёме побывало 20 собак, а кошек на 10 больше. Сколько всего животных было в этот день в лечебнице? 50 (ж.) 30 (ж.) 40 (ж.) Выбери правильный ответ.

Слайд 10

8. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду? 30 (д.) 25 (д.) 15 (д.) Выбери правильный ответ.

Слайд 11

9. На большой фотографии Катя насчитала 6 взрослых человек, а детей на 4 больше. Сколько всего человек было на этой фотографии? 16 (ч.) 10 (ч.) 14 (ч.) Выбери правильный ответ.

Слайд 12

10. У брата было 7 орехов и несколько орехов у сестры. После того, как брат отдал сестре 2 ореха, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? 3 (ор.) 2 (ор.) 1 (ор.) Выбери правильный ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...