Урок математики 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

УМК "Перспектива"  Тема "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass_v_14.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

 Математика 3 класс  В                                              14.10.2015

УМК «Перспектива»

Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел

Тип: Урок формирования умений и навыков

Цель: закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умения читать и записывать многозначные числа.

Планируемые результаты:  учащиеся научатся читать и записывать многозначные числа; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Математика пришла-

Занимай свои места!

Найди для головы полезное занятье!

Чтоб от безделья не зевать,

Полезно голову ломать!

- Я приветствую вас в нашем светлом классе. Желаю всем хорошего настроения и активной работы.

2. Актуализация знаний.

  С. 74 № 2

- У вас на столах листочки с примерами. Выполните расчеты и найдите ответ на доске. Прикрепите свой листочек-букву под ответом. (Один ребенок работает индивидуально на детской доске-мольберте.)

- Что получилось?

       ВЕРЬ В СЕБЯ

- Вы разгадали девиз нашего урока. Как вы думаете, зачем нужен такой призыв для самого себя? Зачем нужно верить в себя, в каких ситуациях?

  1. (Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда,

когда в тебя уже никто не верит. Авраам Линкольн

  1. Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы. Л. Фейербах

             С верой нигде не пропадёшь)

3. Работа по теме урока.

На доске записаны примеры

767375                           300054

  24786                             29876

- Почему вычисления во втором примере показались труднее?

-Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке,  и сможет сформулировать тему урока? ( Сложение и вычитание многозначных чисел)

- Цель нашего урока закреплять сложение и вычитание с многозначными числами.

 С.74 № 3 работают в учебнике, у доски выполняют вычисления.

            Коллективная проверка.

- Кто справился с заданием самостоятельно? Кто сомневался? Кому было трудно?

С.74 № 4 (Самостоятельное решение с проверкой по эталону)

4. Динамическая пауза. (Физкультминутка)

5.Закрепление изученного материала.

 С. 74. № 5 уравнения по рядам.

 Х= 75.593       х= 7.155               х= 2.824

 

 - Не забывайте следить за осанкой (в помощь мешочки для осанки).

С.75 № 7 комментированное решение задачи

  1. 82х4=328
  2. 82+328=410
  3. 1274-410=864

С.75 № 8 Самостоятельное выполнение и взаимопроверка.

С. 76 № 11 (проговаривание друг другу, работа в парах)

6. Рефлексия.

- Наш урок подошел к концу. Все ли было понятно на уроке? Выразите свое мнение по уроку.

- Как наш девиз ВЕРЬ В СЕБЯ помог вам?

- Где можно применить полученные знания?

7. Домашнее задание.

 С.76 № 10 деление с остатком, с. 75 № 9 разгадать названия птиц, решив примеры.

8. Итог урока.  (Выставление отметок за урок)

Стихотворение Р. Бернса

Если Вам показалось, что вам дано-

Вы должны быть уверенны в том!

Обязательно надо верить в себя,

И победа придет потом!

Может, Вам не придется вступить

В поединок с судьбой никогда,

Но упрямый чудак на вопрос

«Я смогу?»

           Отвечает уверенно - «ДА!»

- Благодарю вас за работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока математики ; класс

"Решение  задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...

Технологическая карта урока математики Класс 1

Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...

Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.

Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....

Конспект урока математики Класс: 2

Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...