РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по МАТЕМАТИКЕ
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50
Рассмотрена на педагогическом совете Протокол № ____ от ____________ | «Утверждаю» __________ / В. И. Гулидова/ Директор МАОУ СОШ № 50 Приказ № ___ от __________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по МАТЕМАТИКЕ
для 2«А» класса
базовый уровень обучения
2017 год
Оглавление
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ 3
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ для второго класса составлена в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС НОО, примерной программой основного общего образования по МАТЕМАТИКЕ, учебным планом МАОУ СОШ № 50 на 2017—2018 учебный год.
В основу разработки программы положена авторская программаС.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе.
Программа обеспечена УМК «21 ВЕК» для 2-х классов авторов С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе.
В учебном плане МАОУ СОШ № 50 учебный предмет МАТЕМАТИКА относятся к обязательной части, формируемой участниками образовательных отношений.
На изучение предмета МАТЕМАТИКА во втором классе в учебном плане МАОУ СОШ №50отведено 136 часа в год. Соответственно – 4 часа в неделю.
В программу включеннадпредметный модуль «Мир деятельности», автор Петерсон Л.Г.
Изменения, внесенные в текст программы, взятой за основу при написании рабочей программы учебного курса «МАТЕМАТИКА»
№ | Изменение | Обоснование |
1 | Расширение программного содержания* Реализация надпредметногомо-дуля «Мир деятельности» |
|
2 | Уроки в нетрадиционной форме: дидактические игры, тренинги и т.д. |
|
3 | Изменение количества часов, отводимых на изучение отдельных тем |
|
*Самостоятельное открытие, осваивание и применение новых знаний, умение справляться с затруднениями в учёбе и выполнение заданий любой сложности. Овладение навыками согласованной работы в группах, навыками, помогающими в учёбе (активность, терпение, трудолюбие, доброжелательность, честность, любознательность). Осознание необходимости учиться более увлечённо и результативно.
Учебно-методическое, программное, электронное обеспечение, используемое для достижения планируемых результатов, освоения цели и задач учебного курса соответствует методическим рекомендациям автора программы. (См. Рабочая программа).
Для закрепления на практике отдельных аспектов содержания программы по МАТЕМАТИКЕ, а также организации и проведения индивидуальных занятий с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, используется внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельностью реализуется в следующих формах:
- проекты, в том числе тематические;
- индивидуально- групповая коррекционная деятельность;
- участие в школьных конференциях;
- участие в городских, областных конкурсах, олимпиадах.
Цель учебного курса: обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.
Задачи учебного курса:
1) формирование познавательного интереса кучебному предмету «Математика», учитывая потребности детей в познании окружающего мираи научные данные о центральных психологическихновообразованиях младшего школьного возраста,формируемых на данной ступени: словесно-логическое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление с опорой нанаглядно-образное и предметно-действенное мышление;
2) развитие пространственного воображения, потребности и способности к интеллектуальнойдеятельности; на формирование умений строить рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ различных математических объектов, выделяя их существенные и несущественные признаки;
3) овладение в процессе усвоения предметного содержания обобщёнными видами деятельности анализировать, сравнивать, классифицировать математические объекты (числа, величины, числовые выражения), исследовать их структурный состав (многозначные числа, геометрические фигуры), описывать ситуации с использованием чисел и величин, моделировать математические отношения и зависимости, прогнозировать результат вычислений, контролировать правильность и полноту выполнения алгоритмов арифметических действий, использовать различные приёмы проверки нахождения значения числового выражения (с опорой на правила, алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи, объяснять (пояснять, обосновывать) свой способ действия, описывать свойства геометрических фигур, конструировать и изображать их модели и пр.
Программа реализуется в рамках системно-деятельностного подхода, который предполагает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Ожидаемые результаты обеспечиваются за счёт использования следующих образовательных технологий:
- технологии проблемного обучения,
- технология деятельностного метода Л.Г.Петерсон
(целенаправленно в метапредметном учебном модуле «Мир деятельности»)
- информационно-коммуникационные технологии
- технология проектной деятельности
- здоровьесберегающие технологии
- игровые технологии
Освоение образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, динамики достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
Формами текущего контроля усвоения содержания учебной программы являются:
– письменная проверка (домашние, проверочные, практические, контрольные; стандартизированные письменные работы, комплексные работы по проверке метапредметных УУД);
– устная проверка (устный ответ на один или систему вопросов, стандартизированные устные работы);
– комбинированная проверка (сочетание письменных и устных форм, защита учебных проектов, проверка с использованием электронных систем тестирования).
В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными становятся новые формы контроля - метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
Традиционные контрольные работы дополняется новыми формами отслеживания результатов освоения образовательной программы, такими как:
– целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам);
– самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
– оценка результатов учебных проектов;
– оценка результатов разнообразных внеурочных и внешкольных работ, достижений учеников.
Формой промежуточной аттестации является письменная контрольная работа – Единый региональный мониторинг ИМОНИ – 1.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА
В соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования содержание курса математики способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы. Выделим результаты, которые преимущественно достигаются в процессе изучения курса математики в начальной школе.
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Ученик научится: использовать языковые средства и математическую терминологию для описания и характеристики математической сущности рассматриваемого объекта окружающего мира; рассматривать разные подходы и способы разрешения одной и той же математической задачи и сотрудничать в поиске и выборе рационального решения ( работая в паре, группе), уважительно относиться к иному мнению; адаптироваться к изменяющемуся информационному пространству, стремиться к поиску новой информации и нового решения учебной проблемы с использованием изученных математических знаний и приемов поиска; ориентироваться в рабочей тетради при выполнении заданий учителя; самостоятельно находить задания в рабочей тетради и выполнять их; выслушивать мнение одноклассников; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; оценивать свои действия и поступки | Регулятивные Ученик научится: планировать необходимые действия; оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления (исправление допущенных ошибок при соотнесении иллюстрации с моделью); различать способ и результат действия; принимать и сохранять учебную задачу. планировать необходимые действия; определять последовательность; промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. сличать способ действия и его результат; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные Ученик научится: осознавать математические понятия; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные. Ученик научится: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач; ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. | Ученик научится: читать и записывать числа в пределах 1000; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать числа, правильно применять соответствующие знаки сравнения; владеть техникой счёта (считать по порядку и в обратном порядке, считать парами, десятками, называть предыдущее и следующее числа, а также числа, расположенные в ряду между двумя данными); выполнять сложение и вычитание двузначных чисел (с переходом через разряд), трёхзначных чисел (без перехода через разряд); осуществлять проверку правильности вычислений на основе понимания взаимосвязи между сложением и вычитанием; правильно называть компоненты действий, уметь находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; выполнять умножение чисел 2, 3, 4, 5 на однозначное число, понимая связь сложения с умножением; использовать переместительное свойство умножения; выполнять деление в соответствующих умножению случаях; находить значение числового выражения (в два-три действия), в том числе со скобками; понимать и использовать термины «сумма», «разность», «произведение», «частное» при чтении числовых выражений; решать текстовые задачи, включающие отношения «больше/меньше на …», «больше/меньше в …», записывать решение текстовых задач по действиям, составлять числовые выражения по условию текстовых задач; различать геометрические фигуры на плоскости (многоугольники), в пространстве (прямоугольный параллелепипед); распознавать развёртку параллелепипеда; изображать многоугольники от руки и с помощью линейки; находить длину ломаной, периметр прямоугольника (квадрата), многоугольника; сравнивать отрезки по длине; пользоваться единицами измерения длин: сантиметр, дециметр, метр. |
Второклассник получит возможность: признавать взаимосвязь математики с окружающей действительностью, необходимость использовать средства математики для объективной характеристики предметов, явлений и событий (выбор величины для измерения предметов, пространственные и количественные отношения); развивать мотивы учебной деятельности; выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развитие самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; положительно относиться к учению, познавательной деятельности. | Регулятивные второклассник получит возможность научиться: развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные второклассник получит возможность научиться: расширять математический кругозор; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в ходе выполнения учебного задания. развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Коммуникативные второклассник получит возможность научиться: развивать умение выслушивать мнение одноклассников; вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Второклассник получит возможность научиться: комментировать ход выполнения сравнения чисел, вычисления; описывать алгоритмы устных и письменных вычислений; составлять алгоритм нахождения значения числового выражения; составлять модель текстовой задачи, использовать ее для решения; находить разные решения задачи; решать разными способами некоторые виды задач; выбирать рациональный прием устного (письменного) вычисления; исследовать и выявлять свойства геометрических фигур с помощью определенных действий (измерения, конструирования, моделирования и пр.). |
Предметные результаты обучения
- К концу обучения во втором классе ученик научится:
называть:
— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке,
следующее (предыдущее) при счете число;
— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
— единицы длины, площади;
— одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;
— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
— числа в пределах 100;
— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или
меньше другого);
— длины отрезков;
различать:
— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
— компоненты арифметических действий;
— числовое выражение и его значение;
— российские монеты, купюры разных достоинств;
— прямые и непрямые углы;
— периметр и площадь прямоугольника;
— окружность и круг;
читать:
— числа в пределах 100, записанные цифрами;
— записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;
воспроизводить:
— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и
соответствующих случаев деления;
— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм.
приводить примеры:
— однозначных и двузначных чисел;
— числовых выражений;
моделировать:
— десятичный состав двузначного числа;
— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде
схемы, рисунка;
распознавать:
— геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник,
угол);
упорядочивать:
— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
— числовое выражение (название, как составлено);
— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
— углы (прямые, непрямые);
— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
— тексты несложных арифметических задач;
— алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
— записывать цифрами двузначные числа;
— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные
устные и письменные приемы вычислений;
— вычислять значения простых и составных числовых выражений;
— вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
— строить окружность с помощью циркуля;
— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной
задачи;
— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
2. К концу обучения во втором классе ученик получит возможность научиться:
формулировать:
— свойства умножения и деления;
— определения прямоугольника и квадрата;
— свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
— вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
— элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
— центр и радиус окружности;
— координаты точек, отмеченных на числовом луче;
читать:
— обозначения луча, угла, многоугольника;
различать:
— луч и отрезок
характеризовать:
— расположение чисел на числовом луче;
— взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
— выбирать единицу длины при выполнении измерений;
— обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
— указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата),
— изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
— составлять несложные числовые выражения;
— выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа.
Чтение и запись чисел в пределах 1000. Чётные и нечётные числа. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел.
Величины.
Измерение величин. Единицы измерения: массы (грамм, килограмм), Вместимости (литр), времени (минута, час), стоимости (копейка, рубль), длины (миллиметр, сантиметр, метр, километр), температуры ( градус Цельсия). Сравнение величин (больше, меньше, около). Сравнение объектов по длине (высоте, росту, и пр.). Расстояние. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия.
Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд. Прове5рка результатов вычитания сложением. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Умножение чисел 2 , 3, 4, 5 . Переместительное свойство умножения. Увеличение в несколько раз. Деление чисел. Связь умножения и деления. Делимое, делитель, частное. Знак деления. Деление на 2, на 3, на 4, на 5 с помощью таблицы умножения. Уменьшение в несколько раз. Проверка результатов деления умножением.
Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок.
Текстовые задачи.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, отражающие смысл арифметических действий сложения, вычитания, умножения и деления. Задачи, содержащие отношения «больше-меньше на..», «больше-меньше в…». Задачи на время (начало, конец, продолжительность в событиях).
Предметное и графическое моделирование условия текстовой задачи. Запись решения задачи по действиям и числовым выражениям. Решение задач разными способами.
Геометрические фигуры и их свойства.
Периметр квадрата. Периметр прямоугольника. Точка, обозначение точки буквой латинского алфавита. Расстояние между двумя точками.
Многоугольник. Измерение сторон многоугольника. Изображение многоугольника с помощью линейки и от руки на клетчатой бумаге. Разбиение многоугольника. Периметр многоугольника.
Параллелепипед. Вершина, ребро, грань, параллелепипеда. Количество и форма граней параллелепипеда, их взаимное расположение. Количество вершин и рёбер параллелепипеда. Длина, ширина, высота параллелепипеда. Развёртка параллелепипеда.
Математика вокруг нас
Взаимосвязь изучаемых математических понятий и фактов из окружающей действительности. Распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами.
Табличная форма представления информации. Шкалы. Примеры решения задач перебором возможных вариантов.
Примеры простейших комбинаторных задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | Математика вокруг нас. В театре. | 1 | Текущий |
2 | Числа. Натуральный ряд. | 1 | Текущий |
3 | Величины. Миллиметр. Величины. Шкала термометра | 1 | Текущий |
4 | Арифметические действия. Сложение и вычитание круглых чисел. | 1 | Текущий |
5 | Математика вокруг нас. На ярмарке. Входная диагностика | 1 | Диагностика № 1 |
6 | МиД Урок № 2. Домашнее задание делаю сам. | 1 | Надпредметный модуль «Мир деятельности» |
7 | Геометрические фигуры. Периметр квадрата. | 1 | Текущий |
8 | Проверочная работа № 1 | 1 | Входная КР |
9 | Работа над ошибками | 1 | Текущий |
10 | Текстовые задачи. «Больше на…». «Меньше на…» | 1 | Текущий |
11 | Текстовые задачи. Старше –больше. Младше – меньше. | 1 | Текущий |
12 | Текстовые задачи. Два способа записи решения задачи. | 1 | Текущий |
13 | Текстовые задачи. Решение задач. | 1 | Текущий |
14 | Математика вокруг нас. Сбор урожая. | 1 | Текущий |
15 | Арифметические действия. Сложение двузначных чисел. | 1 | Текущий |
16 | Арифметические действия. Сложение чисел. | 1 | Текущий |
17 | Арифметические действия. Сложение чисел. | 1 | Текущий |
18 | Арифметические действия. Два способа сложения чисел. | 1 | Текущий |
19 | Арифметические действия. Сумма трёх слагаемых. | 1 | Текущий |
20 | Проверочная работа № 2 | Текущий | |
21 | Геометрические фигуры. Периметр прямоугольника. | 1 | Текущий |
22 | Геометрические фигуры. Вычисление периметра. | 1 | Текущий |
23 | Арифметические действия. Вычитание двузначных чисел. | 1 | Текущий |
24 | Арифметические действия. Вычитание двузначных чисел. | 1 | Текущий |
25 | Арифметические действия. Вычитание чисел. | 1 | Текущий |
26 | Арифметические действия. Вычитание суммы. | 1 | Текущий |
27 | МиД Урок № 7. Учусь называть своё затруднение | 1 | Надпредметный модуль «Мир деятельности» |
28 | Проверочная работа № 3 | 1 | КР за 1 четверть |
29 | Анализ и работа над ошибками | 1 | Текущий |
30 | Арифметические действия. Числовое выражение со скобками. | 1 | Текущий |
31 | Арифметические действия. Выражения со скобками и без скобок. | 1 | Текущий |
32 | Арифметические действия. Вычитание из круглого числа. | 1 | Текущий |
33 | Геометрические фигуры. Точка. | 1 | Текущий |
34 | Математика вокруг нас. В парке аттракционов. | 1 | Текущий |
35 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | Текущий |
36 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | Текущий |
37 | В портфель твоих достижений. Дополнительные задания. | 1 | Текущий |
38 | Математика вокруг нас. Календарь. | 1 | Текущий |
39 | Арифметические действия. Умножение чисел. | 1 | Текущий |
40 | Арифметические действия. Множители, произведение. | 1 | Текущий |
41 | Арифметические действия. Переместительное свойство умножения. | 1 | Текущий |
42 | Арифметические действия. «Больше на…», «больше в …». | 1 | Текущий |
43 | Арифметические действия. Умножение на 10. | 1 | Текущий |
44 | Геометрические фигуры. Расстояние. | 1 | Текущий |
45 | Текстовые задачи. Разные способы решения задачи. | 1 | Текущий |
46 | Проверочная работа № 4 | 1 | Текущий |
47 | Математика вокруг нас. На вокзале. | 1 | Текущий |
48 | Арифметические действия. Порядок действий. Умножение на 1, на 0. | 1 | Текущий |
49 | МиД Урок № 12. Я ученик. Что я уже знаю и умею. | 1 | Надпредметный модуль «Мир деятельности» |
50 | Геометрические фигуры. Многоугольники. | 1 | Текущий |
51 | Геометрические фигуры. Периметр многоугольника. | 1 | Текущий |
52 | Проверочная работа № 5 | 1 | Текущий |
53 | Числа. Трёхзначные числа. | 1 | Текущий |
54 | Числа. Чтение и запись трёхзначных чисел. | 1 | Текущий |
55 | Числа. Состав трёхзначного числа. | 1 | Текущий |
56 | Числа. Сравнение чисел. | 1 | Текущий |
57 | Величины. Шкалы | 1 | Текущий |
58 | Математика вокруг нас. Схема автомобильных дорог. | 1 | Текущий |
59 | Величины. Метр. Километр. | 1 | Текущий |
60 | Проверочная работа № 6 | 1 | АКР за 1 полугодие |
61 | Работа над ошибками.Величины. Грамм. Килограмм | 1 | Текущий |
62 | Текстовые задачи. Решение задач. | 1 | Текущий |
63 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | Текущий |
64 | В портфель твоих достижений. Основные задания. Диагностика 1 полугодия | 1 | Диагностика № 2 |
65 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | Текущий |
66 | В портфель твоих достижений. Дополнительные задания. | 1 | Текущий |
67 | МиД Урок № 17. Я знаю. Я умею. | 1 | Надпредметный модуль «Мир деятельности» |
68 | Математика вокруг нас. В зимнем лагере. | 1 | Текущий |
69 | Арифметические действия. Порядок действий в вычислениях. | 1 | Текущий |
70 | Арифметические действия. Составление числовых выражений. | 1 | Текущий |
71 | Арифметические действия. Сложение с однозначным числом. | 1 | Текущий |
72 | Геометрические фигуры. Параллелепипед. | 1 | Текущий |
73 | Арифметические действия. Умножение числа 3 на однозначное число. | 1 | Текущий |
74 | Арифметические действия. Сложение и умножение чисел. | 1 | Текущий |
75 | Арифметические действия. Вычитание из круглого числа. | 1 | Текущий |
76 | Проверочная работа № 7 | Текущий | |
77 | Работа над ошибками.Текстовые задачи. Вопросы к задаче. | 1 | Текущий |
78 | Текстовые задачи. Решение задач. | 1 | Текущий |
79 | Арифметические действия. Сложение двузначных чисел. | 1 | Текущий |
80 | Арифметические действия. Сложение двузначных чисел. | 1 | Текущий |
81 | Текстовые задачи. Решение задач. | 1 | Текущий |
82 | Арифметические действия. Разные приёмы сложения. | 1 | Текущий |
83 | Арифметические действия. Разные приёмы сложения. | 1 | Текущий |
84 | Геометрические фигуры. Параллелепипед и прямоугольник. | 1 | Текущий |
85 | Проверочная работа № 8 | Текущий | |
86 | Работа над ошибками. Арифметические действия. Умножение числа 4 на однозначное число. | 1 | Текущий |
87 | Арифметические действия. Увеличение в несколько раз. | 1 | Текущий |
88 | Арифметические действия. Выражения, содержащие сумму и произведение. | 1 | Текущий |
89 | Арифметические действия. Умножение числа 5 на однозначное число. | 1 | Текущий |
90 | МиД Урок № 22. Учусь анализировать. | 1 | Надпредметный модуль «Мир деятельности» |
91 | Арифметические действия. Числовые выражения. | 1 | Текущий |
92 | Математика вокруг нас. В цирке. | 1 | Текущий |
93 | Геометрические фигуры. Рёбра и вершины параллелепипеда. | 1 | Текущий |
94 | Проверочная работа № 9 | Текущий | |
95 | Работа над ошибками.Арифметические действия. Деление чисел. | 1 | Текущий |
96 | Арифметические действия. Делимое, делитель, частное. | 1 | Текущий |
97 | Арифметические действия. Деление на 2, на 4. | 1 | Текущий |
98 | Числа. Чётные и нечётные числа. | 1 | Текущий |
99 | Числа. Чётные и нечётные числа. | 1 | Текущий |
100 | Арифметические действия. Уменьшение в несколько раз. | 1 | Текущий |
101 | Проверочная работа № 10 | КРза 3 четверть | |
102 | Анализ и работа над ошибками. Арифметические действия. Разные арифметические действия. | 1 | Текущий |
103 | Математика вокруг нас. В изостудии. | 1 | Текущий |
104 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | |
105 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | Текущий |
106 | В портфель твоих достижений. Дополнительные задания. | 1 | Текущий |
107 | Математика вокруг нас. Путешествие. | 1 | Текущий |
108 | Величины. Единицы длины. | 1 | Текущий |
109 | Величины. Сложение и вычитание длин. | 1 | Текущий |
110 | Геометрические фигуры. Длина, ширина и высота параллелепипеда. | 1 | Текущий |
111 | Арифметические действия. Сложение чисел. | 1 | Текущий |
112 | Арифметические действия. Вычитание чисел. | 1 | Текущий |
113 | Арифметические действия. Вычитание чисел. | 1 | Текущий |
114 | Геометрические фигуры. Развёртка параллелепипеда. | 1 | Текущий |
115 | Проверочная работа № 11 | 1 | Текущий |
116 | Работа над ошибками. Арифметические действия. Вычитание однозначного числа. | 1 | Текущий |
117 | Арифметические действия. Вычитание однозначного числа. | 1 | Текущий |
118 | Арифметические действия. Вычитание однозначного числа. | 1 | Текущий |
119 | Математика вокруг нас. В поликлинике. | 1 | Текущий |
120 | Арифметические действия нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Текущий |
121 | Арифметические действия нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Текущий |
122 | Арифметические действия. Вычитание двузначного числа. | 1 | Текущий |
123 | Арифметические действия. Вычитание двузначного числа. | 1 | Текущий |
124 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел. | 1 | Текущий |
125 | Величины. Измерение шагами. | 1 | Текущий |
126 | Проверочная работа № 12 | 1 | АКР за 2 класс |
127 | Анализ и работа над ошибками. Арифметические действия. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Текущий |
128 | Арифметические действия. Нахождение неизвестного уменьшаемого | Текущий | |
129 | Арифметические действия. Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Текущий |
130 | Арифметические действия. Разные приёмы вычитания. | 1 | Текущий |
131 | Математика вокруг нас. Таблица расстояний. | 1 | Текущий |
132 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | |
133 | В портфель твоих достижений. Основные задания. Итоговая диагностика | 1 | Диагностика № 3 |
134 | В портфель твоих достижений. Основные задания. | 1 | Текущий |
135 | В портфель твоих достижений. Дополнительные задания. | 1 | Текущий |
136 | В портфель твоих достижений. Дополнительные задания. Повторение и закрепление изученного во втором классе.. | 1 | Текущий |
Перечень контрольных работ на 2017 – 2018 учебный год
№ работы | Учебная тема | Вид и форма контроля | Количество часов |
1 | Входная диагностика | диагностика № 1 | 1 |
2 | Проверочная работа № 1 | текущий контроль | 1 |
3 | Проверочная работа № 2 | текущий контроль | 1 |
4 | Проверочная работа № 3 | текущий контроль | 1 |
5 | Проверочная работа № 4 | текущий контроль | 1 |
6 | Проверочная работа № 5 | текущий контроль | 1 |
7 | Проверочная работа № 6 | АКР за 1 полугодие | 1 |
8 | Диагностика 1 полугодия | диагностика № 2 | 1 |
9 | Проверочная работа № 7 | текущий контроль | 1 |
10 | Проверочная работа № 8 | текущий контроль | 1 |
11 | Проверочная работа № 9 | текущий контроль | 1 |
12 | Проверочная работа № 10 | текущий контроль | 1 |
13 | Проверочная работа № 11 | текущий контроль | 1 |
14 | Проверочная работа № 12 | АКР за 2-й класс | 1 |
15 | Итоговая диагностика | диагностика № 3 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" включает в себя предметн...
Рабочая программапо окружаещему миру 4 класс.УМК"Школа России"
УМК "Школа России".Рабочая программа ,календарно-тематическое планирование....
Рабочая программапо обучению грамоте (чтение)
Рабочая программа по курсу "Обучение граммоте" разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Н.В.Нечаевой. Программа охватывает добукварный и букварный пери...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре 1 класс...
рабочая программапо физической культуре 3
рабочая программа по физической культуре...
Рабочая программапо курсу «В гостях у сказки» 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «В гостях у сказки» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного станд...
Рабочая программапо Кубановедение
Рабочая программа по Кубановедению составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждениях, возраст учащихся 6,5 - 11 лет....