Рабочая программа по математике для 4 класса
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Рабочая программа по математике 4 класс по УМК " Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progr._po_matem.docx39.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « АлександровскаяСОШ»

Рассмотрена на заседании                                                

Методического объединения

_____________________2016г.

Принята на заседании                                                                                                                                    Утверждена приказом

Педагогического совета                                                                                                                                  № 158 от 23 августа 2016г.

Протокол № 1                                                                                                                                                   Директор школы: Марков Н.И.

От 22августа 2016г.                                                                                                                                             ___________________

Рабочая программа

по математике

для   4 класса

Составитель:Собина Л.А. , учитель первой категории

 МБОУ « Александровская СО»" Можгинского района

2016-2017 учебный год

Рабочая программа по предмету «математика» для 4 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования( утвержден приказом  МОиН РФ№373  06.10.2009 г.), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования на основе          авторской программы  М. И. Моро «Математика», приведённой в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (М.: Просвещение, 2011 г.)  

Обеспечена:

1.М.И.Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова Математика  4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2015г.

2.С.И.Волкова Математика 3 класс. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2015г.

Раздел 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ

Обучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных результатов

•        положительное отношение и интерес к изучению математики;

•        ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

•        умение признавать собственные ошибки;

•        умение оценивать трудность предлагаемого задания;

•        адекватная самооценка;

•        чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

•        восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

•        устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

•        читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

•        представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

•        правильно и уместно использовать в речи  названия изученных единиц длины (метр, сантиметр, миллиметр, километр), площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр), вместимости (литр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); единицами длины, площади, массы, времени;

•        сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; выражать величины в разных единицах измерения;

•        выполнять арифметические действия с величинами;

•        правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), умножения (множители, произведение) и деления (делимое, делитель, частное);

•        находить неизвестные компоненты арифметических действий;

•        вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий;

•        выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

•        выполнять простые устные вычисления в пределах 1000;

•        устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами;

•        письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа;

•        проверять результаты арифметических действий разными способами;

•        использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

•        осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

•        понимать зависимости между: скоростью, временем движением и длиной пройденного пути; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объёмом выполненной работы; затратами на изготовление изделия, количеством изделий и расходом материалов;

•        решать текстовые задачи в 2–3 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение;

•        задачи в 1-2 действия на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях: на производительность; на расход материалов;

•        распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар);

•        различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

•        изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

•        строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;

•        решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        выполнять умножение и деление на трёхзначное число;

•        вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

•        прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами;

•        решать текстовые задачи в 3–4 действия: на увеличение/уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1-2 действия на движение в одном направлении;

•        видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач;

•        решать задачи разными способами.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

•        удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

•        учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

•        использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

•        самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

•        осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

•        вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

•        сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

•        адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

•        использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).

Познавательные

Учащиеся научатся:

•        выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

•        моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

•        сопоставлять разные способы решения задач;

•        использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость);

•        устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

•        осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

•        конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;

•        сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

•        понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;

•        находить нужную информацию в учебнике.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;

•        решать задачи разными способами;

•        устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

•        проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

•        выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

•        сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;

•        находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;

•        планировать маршрут движения, время, расход продуктов;

•        планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;

•        выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

•        сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

•        задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

•        учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

•        выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

•        задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Раздел 2

Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих два - четыре действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Практическая работа. Угол. Построение углов различных видов.

Величины

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Практическая работа. Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.

Числа, которые больше 1000. сложение и вычитание

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний):

задачи, решаемые сложением и вычитанием;

сложение и вычитание с числом 0;

переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания;

способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное – в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний):

задачи, решаемые умножением и делением;

случаи умножения с числами 1 и 0;

деление числа 0 и невозможность деления на 0;

переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения;

рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение;

взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления;

способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Практическая работа. Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге.

В течение всего года проводится:

вычисление значений числовых выражений в 2 – 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке действий;

решение задач в одно действие, раскрывающих:

смысл арифметических действий;

нахождение неизвестных компонентов действий;

отношения больше, меньше, равно;

взаимосвязь между величинами;

решение задач в два – четыре действия;

решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 – 3 ее частей; построение фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение

Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий.

Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Величины. Геометрические фигуры. Доли.

Решение задач изученных видов.

Раздел 3

Учебно- тематический план

Название раздела

Всего часов

Контрольные работы

Математический диктант

Проверочная работа

Тест

Числа от 1 до 1000

14

1

1

1

1

Числа, которые больше 1000

Нумерация

12

1

1

1

1

Величины

12

1

1

1

1

Сложение и вычитание

12

1

1

1

Умножение и деление

76

6

4

5

4

Систематизация и обобщение изученного

10

1

1

1

11

9

9

8

Раздел 4

Календарно-тематическое планирование

№.П/п

Тема урока

Количество часов

Числа от 1 до 1000 (14 ч)

1

Повторение. Нумерация, счет предметов. Разряды

1

2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание

1

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

4

Письменное вычитание трехзначных чисел

1

5

Умножение трехзначного числа на однозначное

1

6

Свойства умножения

1

7

Алгоритм письменного деления на однозначное число

1

8

Прием письменного деления. Математический диктант.

1

9

Прием письменного деления

1

10

Прием письменного деления  на однозначное число

1

11

Диаграммы

1

12

Что узнали. Чему научились. Деление на однозначное число. Проверочная работа

1

13

Контрольная работа №1  "Числа от 1 до 1000"

1

14

Анализ контрольной работы "Числа от 1 до 1000"

1

Числа, которые больше 1000Нумерация(12 ч)

15

Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч

1

16

Чтение многозначных чисел

1

17

Запись многозначных чисел

1

18

Разрядные слагаемые

1

19

Сравнение чисел. Математический диктант

1

20

Увеличение, уменьшение числа в 10,100, 1000 раз

1

21

Закрепление изученного. Многозначные числа

1

22

Класс миллионов,класс миллиардов

1

23

Странички для любознательных. Что узнали.чему научились. Проверочная работа

1

24

Что узнали.чему научились. чтение и запись многозначных чисел

1

25

Контрольная работа№2  "Нумерация чисел больше 1000"

1

26

Анализ контрольной работы "Нумерация чисел больше 1000." Закрепление изученногоТест

1

Величины – (12ч)

27

Единицы длины. Километр

1

28

Единицы длины. Закрепление изученного

1

29

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр

1

30

Таблица единиц площади.Математический диктант

1

31

Измерение площади с помощью палетки

1

32

Единицы массы. Тонна,центнер

1

33

Единицы времени. Определение времени по числам

1

34

Вычисление начала, продолжительности и конца события.Секунда

1

35

Таблица единицы времени. Век. Проверочная работа

1

36

Что узнали. Чему научились. Величины

1

37

Контрольная работа №3 "Величины"

1

38

Анализ контрольной работы "Величины".Устные и письменные приемы вычислений.Тест

1

Сложение и вычитание (12 ч)

39

Нахождение неизвестного слагаемого

1

40

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

41

Нахождение нескольких долей целого

1

42

Решение задач на нахождение нескольких долей целого

1

43

Решение задач на умножение и деление по составленному плану

1

44

Сложение и вычитание величин. Математический диктант.

1

45

Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц

1

46

Что узнали. Чему научились. Решение задач и выражений с величинами

1

47

Странички для любознательных. Задачи-расчеты. Проверочная работа

1

48

Что узнали. Чему научились. Действия с именованными числами

1

49

Контрольная работа №4" Сложение и вычитание"

1

50

Анализ контрольной работы " Сложение и вычитание". Свойства умножения. Тест

1

Умножение и деление (76 ч)

51

Письменные приемы умножения

1

52

Письменные приемы умножения

1

53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулем

1

54

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя

1

55

Деление с числами 0 и 1

1

56

Письменные приемы деления

1

57

Письменные приемы деления .Математический диктант.

1

58

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженной в косвенной форме

1

59

Закрепление изученного. Решение задач на пропорциональные деления

1

60

Письменные приемы деления. Решение задач

1

61

Закрепление изученного. Деление многозначного числа на однозначное .Проверочная работа

1

62

Что узнали. Чему научились. "Умножение и деление многозначных чисел"

1

63

Контрольная работа №5 "Умножение и деление на однозначное число"

1

64

Анализ контрольной работы "Умножение и деление на однозначное число"

1

65

Умножение и деление на однозначное число. Тест

1

66

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

1

67

Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч

1

68

Решение задач на движение. Нахождение времени

1

69

Решение задач на движение. Нахождение скорости и расстояния. Проверочная работа

1

70

Странички для любознательных. Задачи на движение. Задачи-расчеты

1

71

Умножение числа на произведение

1

72

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулем

1

73

Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулем

1

74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулем. Проверочная работа

1

75

Решение задач на встречное движение

1

76

Перестановка и группировка множителей. Тест

1

77

Что узнали. Чему научились. Решение задач на движение по таблице

1

78

Контрольная работа №6 "Письменное умножение"

1

79

Анализ контрольной работы №6 "Письменное умножение"

1

80

Деление числа на производное

1

81

Деление числа на производное

1

82

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

83

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1

84

Прием деление на числа, оканчивающиеся нулем

1

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулем .

1

86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулем. Математический диктант

1

87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулем , когда в частном есть нули

1

88

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

89

Закрепление. Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

90

Что узнали. Чему научились. Решение задач на движение по чертежу

1

91

Контрольная работа №7 "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

1

92

Анализ контрольной работы "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

93

Умножение числа на сумму

1

94

Умножение числа на сумму

1

95

Письменное умножение на двузначное число

1

96

Письменное умножение на двузначное число

1

97

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

98

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

99

Письменное умножение на трехзначное число

1

100

Письменное умножение на трехзначное число. Математический диктант

1

101

Закрепление изученного. Приемы умножения

1

102

Закрепление изученного. Приемы умножения. Проверочная работа

1

103

Что узнали. Чему научились. Решение уравнений и задач

1

104

Контрольная работа №8 "Умножение на двузначное и трехзначное число"

1

105

Анализ контрольной работы №8 "Умножение на двузначное и трехзначное число"

1

106

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

107

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1

108

Письменное деление на двузначное число

1

109

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

1

110

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

1

111

Решение задач по таблице

1

112

Закрепление изученного. Деление многозначного числа на двузначное

1

113

Письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули. Закрепление.

1

114

Решение взаимообратных задач

1

115

Закрепление. Письменное деление на двузначное число

1

116

Контрольная работа №9 "Деление на двузначное число"

1

117

Анализ контрольной работы №9 "Деление на двузначное число". Тест

1

118

Письменное деление  на трехзначное число

1

119

Письменное деление  на трехзначное число

1

120

Закрепление изученного. Деление  на трехзначное числоМатематический диктант

1

121

Деление с остатком

1

122

Письменное деление  на трехзначное число. Закрепление .Проверочная работа

1

123

Что узнали. Чему научились. Приемы письменного умножения и деления на трехзначное число

1

124

Приемы письменного умножения и деления на трехзначное число

1

125

Контрольная работа №10 "Письменное деление  на трехзначное число"

1

126

Анализ контрольной работы №10 "Письменное деление  на трехзначное число"

1

Систематизация и обобщение изученного (10 ч)

127

Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч. Повторение. Математический диктант

1

128

Выражение и уравнения

1

129

Сложение и вычитания

1

130

Умножение и деление

1

131

Порядок выполнения действийТест

1

132

Величины

1

133

Геометрические фигуры

1

134

Решение задач с помощью схематического чертежа .

1

135

Контрольная работа №11. Итоговая

1

136

Обобщающий урок. Игра "В поисках клада"

1

        

Раздел 5

Контрольно-измерительный материал

Название раздела

Контрольные работы

Математический диктант

Проверочная работа

Тест

Числа от 1 до 1000

1.(КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г-с.-31-33

1(КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г.-с.26.

1Тетрадь по матем.провер.работыС.И.Волкова, М.,Просвещение2015г,с-4-5

1Тетрадь по матем.провер.работыС.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-12-15

Числа, которые больше 1000

Нумерация

2.КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г-с.-35-36

2КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г.-с.34

2Тетрадь по матем.провер.работыС.И.Волкова, М.,Просвещение2015г,с-16-17

2Тетрадь по матем.провер.работыС.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-20-23

Величины

3.КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-43-45

3КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-37

3Тетрадь по матем.провер.работыС.И.Волкова, М.,Просвещение2015г,с-24-27

3Тетрадь по матем.провер.работыС.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-32-35

Сложение и вычитание

4.КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-48-49

4КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-46

4Тетрадь по математике проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г с-36-39

4Тетрадь по математике. Проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-40-43

Умножение и деление

5.КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-53-54 6.КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-60-61

7. КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-56

8.КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-60-62

9. КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-64-66

10 КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-68-69

5КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-55

6. КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-58

7. КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с-59

8 КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г,  с-66

5.Тетрадь по математике проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г с-44-47

6 .Тетрадь по математике проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г с-54-55

7Тетрадь по математике проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г с-56-57

8Тетрадь по математике проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г с-68-69

9Тетрадь по математике проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г с-78-79

5.Тетрадь по математике. Проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-40-43

6.Тетрадь по математике. Проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-54-55

7. Тетрадь по математике. Проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-66-67

8.Тетрадь по математике. Проверочная работы С.И.Волкова, М.,Просвещение2015г, с-76-77

Систематизация и обобщение изученного

11. КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г, с73-75

9КИМ по математике Т. И. Ситникова , М., ВАКО,2016г,  с-70-71

11

9

9

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс. Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Программа разработана на основе государственной  образовательной системы  «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.:...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...